Встреча обломова и штольца

Дружба и отношения Штольца и Обломова в романе Обломов сочинение

Непонятная многим читателям дружба между Обломовым и Штольцем зародилась еще в школьные годы, в то время когда два на тот момент мальчика обучались в школе. На момент своего знакомства два маленьких мальчика были очень похожи, имели общие интересы и увлечения, играли в одинаковые игры, обучались в одной школе, возможно именно это и соединило их.

Илья, один из двух наших героев был представлен в качестве довольно любопытного ребенка, которому интересно всё, и учеба, и различные игры, и другие детские увлечения. Он старался успеть во всех делах. Он с самого детства считал, что должен готовить себя к жизни в высшем обществе, которое безусловно должно его принять и полюбить.

Однако по причине слишком тепличного воспитания, мальчик так и остается жить в родных местах. Не смог он достигнуть и тех желаемых высот, которые он себе представлял в детстве.

Другой герой маленький Андрей был точно таким же ребенком, и имел такие же планы и мечты. Однако ранний уход их жизни его матери как бы это страшно не звучало смог сделать своё дело и помочь ему стать довольно таки волевым человеком.

Они абсолютно разные, но они сохранили свою дружбу на протяжении многих лет, возможно благодаря тому, что в детстве были практически одинаковыми, и смотрели на мир под одним углом.

Сочинение Дружба и отношения Штольца и Обломова в романе Обломов рассуждение

Дружественные отношения двух героев знаменитого произведения одного из великих русских писателей, Штольца и Обломова в более старшие годы остается такой же трепетной, доверительной, по детски наивной и надежной, как в годы их детства, во времена их учебы в школе, в годы их юности.

Несмотря на то, что повзрослев два мужчины, которые были практически одинаковыми в детстве, и имели одни взгляды на жизнь, становятся практически полными противоположностями. Илья Ильич, человек который привык жить в своем выдуманном мире, где все прекрасно и не нужно окунаться в суету повседневности и решительный, везде успевающий, быстрый на подъем, практичный Андрей Иванович продолжают общаться, как бы дополняя друг друга теми чертами, которых нет в их самих.

Их дружба с детства выстроена на взаимопомощи, на полнейшем понимание и доверии, на уважении и заботе друг о друге.

Только друг с другом они могли делиться всем самым сокровенным не боясь быть осмеянными и преданными. Илья рассказывал Андрею о своих сокровенных мечтах, которые часто не имеют воплощения в реальности, но зато полностью воплощаются в его мире фантазии и вымышленности, Андрей в свою очередь имея на плечах холодную голову, мог очень правильно и вовремя решить все проблемы, связанные с поместьем друга. Многие не понимали, что объединяет этих двух совершенно разных людей, но несмотря на это они только лишь в обществе друг друга могли обретать полное душевное спокойствие, которое так необходимо каждому человеку в этой жизни.

Они часами разговаривали обо всём, и не о чем одновременно. Андрей искренне при каждой удобной возможности старается расшевелить своего друга, заставить действовать и выйти наконец из мира иллюзий и бесконечных фантазий. И надо сказать, что только Андрея Обломов слышит, и пытается справиться со своим положением, при этом не обращая внимание на точно такое же мнение других людей.

Но, несмотря на это Обломову удается незаметно для обоих постепенно привить и себе, и близкому другу те самые «обломовские» черты, которых как огня в течении всей своей жизни боится Андрей.

И в итоге Илье удается направить Андрея в русло спокойной, размеренной, тихой и уютной семейной жизни.
Дружба между двумя героями становиться одним из ключевых моментов всего произведения, и каждый читатель перечитывая эти строки для себя решает как отреагировать на них. Некоторые понимают смысл этой дружбы и её глубину, а для некоторых она так и остается загадкой.

Штольц и Обломов дружба и их отношения в романе Обломов

Очень интересная и обыденная тема дружбы в знаменитом романе «Обломов» великого русского писателя Чехова Антона Павловича представлена на ярком примере дружественных отношений двух совершенно разных героев, которые многим кажутся вообще не похожими и совершенно разными по своему укладу жизни.

Однако, стоит отметить один интересный факт, все различия между двумя главными героями этого произведения носят исключительно внешний характер, на самом деле оба они являются представителями людей, которые в течении всей своей жизни постоянно находятся в поиске своего счастья, только вот счастье у каждого своё. Надо заметить, что оба эти героя так и не смогли реализовать себя в этом так как им этого бы хотелось.

Нельзя не отметить тот факт, что два этих героя представлены довольно трагическими персонажами. Один из них Илья постоянно живет в своей придуманной жизни, и не хочет лишний раз пускать туда посторонних, но он не понимает что нужно уметь различать иллюзию и действительность. А второй герой, Андрей является человеком прямолинейным, привыкшим добиваться всех своих поставленных целей и задач.

Находясь в дружественных отношениях между друг другом они дополняют один другого тем, чего им не хватает. Обломов рассказывает Штольцу об это странном мире иллюзий, в котором ему хорошо и спокойно, а Штольц в свою очередь быстро и чётко решает любые проблемы своего друга.

Их трогательная дружба зародилась ещё в детстве, в то время когда два маленьких мальчика были практически одинаковыми и в одном направлении смотрели на эту жизнь, однако судьба складывается так, что их жизни не смотря на общие детские мечты складываются совершенно по разному.

Дружбу двух этих героев можно считать настоящим примером искренней и чистой дружбы, которая только может быть в этой жизни.

Сочинение Дружба Обломова и Штольца в романе Гончарова Обломов

Центральными героями знаменитого произведения «Обломов» становятся два друга Илья и Андрей. С детства два этих героя росли вместе и были практически одинаковыми мальчиками, которые имели одни и те же взгляды на жизнь. Но, несмотря на это во взрослой жизни два эти героя полностью отличаются друг от друга, и многие вообще не понимают что может быть общего у таких, совершенно разных людей, и что их привлекает в дружбе друг с другом.

Однако, разные жизни не помешали Андрею и Илье сохранить трепетную мужскую дружбу.

Они всегда с удовольствием проводили время вместе, считая что только друг с другом могут чувствовать себя абсолютно счастливыми. Каждый из них дополнял друг друга тем, чего им казалось бы не хватало. Андрей с удовольствием окунался в мир фантазий и иллюзий, в котором жил Илья. А Илья в свою очередь доверял другу решать все самые ответственные и важные вопросы, здесь в реальном мире, а не мире его грез.

Нельзя не отметить тот факт, что два этих героя по сюжету произведения влюбятся в одну и ту же девушку. Только вот отношения у Ильи не сложатся и пара расстанется. Андрей всерьез будет переживать по поводу расставания друга с его избранницей, а вскоре сам влюбиться и даже жениться на ней. Однако несмотря на то, что у Андрея и Ольги было гораздо больше общих интересов и планов, и брак тоже не станет счастливым.

Дружба между ними прослеживается с самого раннего детства и до последнего дня. Они искренне берегут её, считая чуть ли не главной ценностью в своей жизни.

Так же надо отметить тот факт, что Андрей во чтобы то не стало старался вытащить друга из его образа жизни и помочь ему вернуться в реальность, которая была по его мнению такой же интересной и разносторонней. В это же самое время, Андрей боится погрязнуть в мире грез, в котором обитает Илья, он очень тщательно следит за каждым своим действием, чтобы не превратиться в своего друга.

Сочинение Дружба и отношения Штольца и Обломова

Илья Ильич Обломов — центральный персонаж и главный герой романа И.А.Гончаров «Обломов». Он — живое воплощение уходящего русского типажа, логическое завершение родовых черт, унаследованных им от его отца, деда и прадеда: лень, безучастность к жизни, безмятежность и бездейственность. Все это подкрепляется его образом жизни. Дворянский титул позволяет герою заниматься тем, что он любит — днями лежать на диване, есть и спать. Всему этому содействует его слуга — Захар, благодаря которому Обломову можно совершенно не вставать с дивана. Его совершенно не привлекает ни одна цель в жизни: ни семейная жизнь, ни карьера, ни светский успех.

Удивительно, что главным и единственным настоящим другом такого персонажа является его полная противоположность — Андрей Иванович Штольц. Предприимчивость и желание пробиться как можно выше достались ему еще от отца, который научил ему всему, что только дал сам и отпустил в «свободное плаванье» — он рано заставил его работать и выгнал из дома, как только сын закончил университет. Сильный, умный и находчивый — Штольц привык добиваться всего сам.

Дружба этих двух героев началась еще в детстве, так как жили они в соседних деревнях. Когда отец Андрея открывает пансион для деревенских детей — они оба начинают туда ходить и учатся вместе. В результате совместно проведенного детства и юности, герои становятся близкими друзьями на всю жизнь.

Несмотря на частые разногласия и взглядах на жизнь, каждый из них всегда ценил особые качества своего друга. У Обломова — это искренность, безграничная доброта к каждому человеку. Поразительная, детская чистота его души всегда поражали Штольца и притягивали многих других людей. В Андрее же самые важные черты — это его сила воли, рациональность и логичность мышления. Главному герою всегда было приятно иметь такого умного и целеустремленного приятеля.

Из-за своей доверчивости Обломов часто попадает в неприятные, труднорешаемые ситуации. И каждый раз Штольц готов прийти на помощь своему непутевому другу, чье поведение скорее напоминает ребенка, нежели взрослого, умудренного опытом человека. Так, например, происходит, когда Илья Ильич оказывается жертвой мошенника Мухоярова.

И ни один спор, ссора или даже любовный треугольник не смогли разлучить дружбу этих двух героев.

  • Сочинение Легко ли быть учеником

    Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию

  • Москва и москвичи в романе Мастер Маргарита сочинение

    Действие романа «Мастер и Маргарита» разворачивается в двух временных линиях и в двух разных городах – в древнем Ершалаиме и в советской Москве 30-х годов. Действия, проходящие в Ершалаиме – это события, описываемые Мастером в своем романе.

  • Сочинения Разная осень по вашим наблюдениям 3 класс

    Осенняя пора настолько прекрасна и непредсказуема, что не написать про осень просто невозможно. Осень на самом деле очень разная. То она угрюмо серая, а бывает осенью свежо и ярко. Именно про это мы поговорим далее.

  • Сочинение Мой любимый писатель Пушкин 3, 4 класс

    За что я люблю Пушкина? – за то, что его произведения актуальны и полезны по сей день и в частности я его люблю за произведение Евгений Онегин. Работы Пушкина очень разные по тематики, по смыслу, по наполнению. Чего только стоят Руслан и Людмила,

  • Сочинение на тему Интересная встреча 6 класс упр 38

    Мы с мамой очень любим гулять вечером в нашем парке. Там очень много деревьев и всегда свежий воздух. И там всегда можно увидеть что-то интересное. Например, белку на дереве, или как воробьи воюют за крошку хлеба. И вот однажды возвращаясь

  • Сочинение на тему Хлеб и война (15.3 9 класс )

    Главным является то, что среди трех вышеперечисленных ценностей хлеб занимает именно первое место. Вероятно, что многие люди пока что не знают о ценности хлеба.

Анализ эпизода спора Обломова и Штольца об идеале.

Вспомогательные вопросы к анализу данного эпизода:

· После каких обстоятельств взбунтовался Обломов против «этой вашей петербургской жизни»?

· Как на протяжении сцены обыгрываются ставшие уже привычными образы-символы (диван, халат, туфли)?

· Почему в начале спора в своих обличительных высказываниях Обломов противопоставляет два понятия: «свет» и «жизнь»? Понял ли это Андрей?

· Почему большую часть «поединка» Обломов говорит длинные речи, тогда как Штольц лишь парирует их короткими, хлёсткими ударами, подливая масла в огонь, а в процессе диалога друзья практически дважды меняются местами?

· Что считает «жизнью» каждый из героев?

· Чем отличается обрисованный Обломовым идеал от жизни Обломовки и последующего пребывания Ильи Ильича в доме Пшеницыной?

· В чём убедился Штольц?Чем он разбередил душу Обломова?

· Чем Обломов, в свою очередь, в конце сцены тронул душу Андрея?

· Почему важно заглянуть в начало следующей, 5-й главы?

Анализ эпизода (2 часть, 4 глава)

Спор друзей разразился в тот момент, когда Штольц в очередной раз зовёт Обломова куда-то ехать, что-то делать, и они целую неделю разъезжают по всяким делам. «Обломов протестовал, жаловался, спорил, но был увлекаем и сопутствовал другу своему всюду», — пишет автор. Но в очередной вечер, «возвратясь откуда-то поздно», Обломов взорвался: «Не нравится мне эта ваша петербургская жизнь!» После вопроса Штольца: «Какая же тебе нравится?» — Обломов разразился резким, едким и длинным монологом о бессмысленной суете, в которой нет «целости» и нет человека, который «разменялся на всякую мелочь». Длинные сатирические речи Обломова изобличают и свет, и общество, и картёжные игры без «задачи жизни», и занятия молодёжи, и отсутствие «ясного, покойного взгляда», и «непробудный сон», в который погружено на самом деле суетливое и деятельное, на первый взгляд, общество. В этом монологе, лишь изредка прерываемом Андреем короткими, острыми возражениями или вопросами, обнаруживается недюжинный ум и сатирический талант Обломова.

Монолог Ильи Ильича заканчивается ключевой фразой: «Нет, это не жизнь, а искажение нормы, идеала жизни, который указала природа целью человеку…» На вопрос Андрея, в чём же этот идеал, Обломов нашёлся ответить не сразу, а лишь после долгого диалога с короткими репликами обоих.

Штольц в этом диалоге иронично подтрунивает над неловкими попытками Обломова хоть что-то объяснить другу, но затем, видимо, раззадоренный этой иронией, Илья Ильич начинает подробно описывать то, как бы он «проводил дни свои». Это описание длинное, доброе и поэтичное, даже суховатый Штольц замечает: «Да ты поэт, Илья!» Воодушевлённый, захвативший в это время беседы инициативу Обломов восклицает: «Да, поэт в жизни, потому что жизнь есть поэзия. Вольно людям искажать её». Идеал Обломова не в неподвижности, в которую он, кажется, окунулся сейчас, Илья в этом рассказе наоборот очень подвижен и поэтичен, идеал этот заключается в том, чтобы всё было «по душе», искренне, честно, свободно, размеренно, «что в глазах, в словах, то и на сердце». И он, Обломов, участвует в этой жизни деятельно: составляет и дарит жене букет, ведёт разговор с искренними друзьями, удит рыбу, берёт ружьё, хотя, конечно, и в этом рассказе часто проскальзывают обломовские неподвижность и чревоугодие. «Это жизнь!» — подытоживает Обломов и тут же натыкается на альтернативный ответ: «Это не жизнь!» И именно в этот момент на сцену романа является впервые слово «обломовщина», которое произносит Штольц. Затем он при каждом новом возражении Обломова повторяет это слово в различных интерпретациях, не находя при этом более убедительных доводов против обломовской логики о том, что вся штольцевская «беготня взапуски» есть та же «выделка покоя», имеет ту же самую цель: «Все ищут отдыха и покоя».

Здесь Штольцу всё же удаётся перехватить инициативу напоминанием о совместных мечтах молодости, после чего уверенность Обломова исчезает, он начинает говорить неубедительно, с многочисленными паузами (автор использует многоточия), запинками. Он ещё вяло сопротивляется: «Так когда же жить?.. Для чего же мучиться весь век?» Штольц сухо и бессодержательно отвечает: «Для самого труда». Здесь так же автор не на стороне Штольца, ведь труд как самоцель действительно бессмысленен. По сути дела, герои в этот момент так и остаются при своих позициях. И здесь Штольц вновь применяет единственный выигрышный приём – ещё раз напоминает Илье о детстве, мечтах, надеждах, завершая эти напоминания опорной фразой: «Теперь или никогда!» Приём срабатывает безотказно. Обломов растроган и начинает свою искреннюю и чистую исповедь об отсутствии высокой цели, об угасании жизни, о пропаже самолюбия. «Или я не понял этой жизни, или она никуда не годится, а лучшего я ничего не знал…» Искренность Обломова разбередила душу Андрея, он словно клянётся другу «Я не оставлю тебя…» В конце 4-й главы кажется, что победа в поединке осталась за Штольцем, но в начале 5-й происходит комическое снижение и по сути дела уничтожение этой «победы».

Альтернатива Штольца «Теперь или никогда!» переходит для Обломова в гамлетовский вопрос «Быть или не быть?», но вначале Обломов хочет что-то написать (начать действовать), взял перо, но в чернильнице не оказалось чернил, а в столе – бумаги, а затем, когда уже, казалось, решил ответить на гамлетовский вопрос утвердительно, «приподнялся было с кресла, но не попал сразу ногой в туфлю, и сел опять». Отсутствие чернил и бумаги и непопадание в туфлю возвращают Обломова в прежнюю жизнь.

Впереди ещё будет вся история с Ольгой, внутренняя борьба в душе Обломова ещё далеко не закончена, но в истории взаимоотношений Обломова и Штольца, да и в возможной судьбе Обломова после этой сцены акценты уже расставлены. Даже сам И.Гончаров, веривший в возможность соединения в русском человеке обломовской душевности со штольцевской деловитостью и практичностью, похоже, понимает в этот момент своего повествования, что герои так и останутся при своём: ни из Обломова, ни из Штольца, как первоначально хотел автор, подобного идеала не получится. Одному помешают лень, созерцательность и поэзия, которые не совместимы с современной героям повседневностью, другому – бескрылость и отказ от всяких размышлений о смысле жизни. Автор и читатель мучительно сознаёт после этого спора, что подлинный идеал, который бы совместил в себе чистоту и деловитость, недостижим. Вот почему, несмотря на то что героев ждёт ещё немало испытаний, этот спор об идеале можно считать ключевым эпизодом романа. Так и произойдёт впоследствии, когда каждый из героев найдёт свой «покой»: Обломов – сначала уютный и сытный, но лишённый поэзии дом Агафьи Матвеевны Пшеницыной, а затем – смерть, а Штольц – тихую гавань с мучающейся от потери смысла жизни Ольгой, не узнавшей вовремя своего возможного счастья с Обломовым.

В эпизоде спора друзей главным оказывается вопрос о цели и смысле жизни человека, и именно этот вопрос является решающим для всего романа. Как истинный большой художник, И.Гончаров ставит этот вечный вопрос, а ответ оставляет открытым. Потому стоит признать, что никто не победил в споре друзей в рассмотренном эпизоде большого романа.

Главной задачей своего романа «Обломов» Гончаров считал поиск подлинно человеческой «нормы» бытия, утраченной в современном мире, и героя, отвечающего этой «норме». Но особенностью воплощения этого авторского замысла стало то, что «артистический идеал» личности оказывается недостижим. Он как бы распадается на две части, два основных образа — Обломова и Штольца, которые изображаются на основе принципа антитезы. Впервые противопоставление этих героев четко обозначается в момент их встречи после долгой разлуки, описанной в 3 главе из П части романа.
С детства Обломова и Штольца связывала нежная, преданная дружба. Казалось, что они действительно как бы дополняют друг друга: самостоятельность, деловая активность, практицизм, приводящий порой к излишней сухости, сила характера Штольца сочетаются с «голубиной душой», мягкостью, но и слабостью, а главное — полной неспособностью к какому-либо делу Обломова. Все это мы видим и в анализируемой сцене из романа.
Штольц врывается в сонный, неподвижный мир Обломова, как вихрь, призванный все переменить. Он сразу же предлагает вырваться из плена уютной комнаты, которая совершенно поглотила Обломова, лишила сил, энергии, и отправиться в дальнюю поездку за границу. «Дыши чистым воздухом…» — призывает друга Штольц.
Но Обломов и так считает себя несчастным из-за того, что даже здесь, в уютном, замкнутом мирке его «жизнь трогает». Оказывается, у него определились две главные заботы: надо ехать в родовое имение Обломовку, чтобы наладить развалившееся хозяйство, и в то же время ему грозит переезд на другую квартиру. Оба эти события не кажутся Штольцу чем-то страшным и невыполнимым. Он тут же советует Обломову, как начать перемены в Обломовке, а проблема смены квартиры ему просто смешна. Но в том-то и разница между этими героями, что для Обломова эти заботы кажутся чрезмерными. В дальнейшем ходе романа мы узнаем, что именно Штольц в конечном итоге устраивает дела Обломова. Ведь для Ильи Ильича главное, чтобы никаких существенных перемен не происходило ни в чем: ни в его жизни и быте в Петербурге, ни в родной Обломовке.
Беспомощность и непрактичность Обломова проявляется также в том, что он не умеет вести счет деньгам.

На вопрос Штольца он даже не может вспомнить, куда делись деньги, присланные ему из деревни. Круг его интересов оказывается замкнут — чего стоит упоминание о книге с заплесневевшей страницей! А окружают Илью Ильича люди мелкие, ничтожные, пустые. И в эту тяжелую, затхлую атмосферу жизни друга Штольц пытается внести свежий воздух. Именно об этом и повествуется в дальнейших главах произведения, где уже полностью определяются характеры этих двух героев-антиподов.

/ Сочинения / Гончаров И.А. / Обломов / Спор Обломова и Штольца.

Спор Обломова и Штольца.

Спор Обломова с его антиподом, Штольцем, происходит во 2 части романа Гончарова, в 4 главе. Действия происходят дома у Обломова, после недели насыщенной жизни и разъездов по городу вместе с Андреем.
Вся эта суета, которую внес в жизнь Ильи Ильича Штольц, сильно утомляла его. Однажды, не выдержав, он «особенно восстал против этой суеты».Обломов беспощадно утверждает, что такая жизнь, в которую его решил вовлечь Штольц, его вовсе не привлекает.»Все,вечная беготня взапуски, вечная игра дряных страстришек, особенно жадности»,-рассказывает Обломов о том, что его не устраивает в общественной жизни. Илья упрекает Штольца в том, что Андрей посылает его в свет и общество лишь за тем, чтобы отбить больше охоту быть там. Очень пренебрежительно Обломов относится к людям, которых он встречает в общественной жизни:»Снуют каждый день, как мухи, взад и вперед, а что толку?».Но своими доводами он вовсе не заставляет Штольца принять свою точку зрения.»Это все старое, об этом тысячу раз говорили»,- упрямо отвечает Штольц.Он спокойно относится к размышлениям Обломова и внимательно его выслушивает:»По крайней мере, рассуждаешь, не спишь. Ну, что еще? Продолжай», и Обломов продолжает, повествуя о том, что для него вся это беготня — не жизнь, а просто суета и нелепица.»Ты философ, Илья!»,- именно так охарактеризовал Обломова Андрей Штольц, спрашивая о том, каким же он видит свой идеал жизни, и Обломов мечтательно рассказывает ему о своей мечте завести семью, жить в тишине и покое где-нибудь за городом, в своем домике, с утра вставать пораньше,»собирать букет для жены»,завести детей. Покой, спокойствие и мирное лежание на диване, отсутствие труда и всякой деятельности, о которой рассказывает Обломов, не находит отклика в душе Штольца, и он упрямо отрицает:»Это не жизнь…Это…Какая-то…обломовщина».По его мнению, жизнь — это движение и труд, и ему вовсе не нужен покой. Он не собирается переставать трудиться, причем даже тогда, когда «учетверит капиталы».
В конце этого эпизода каждый все равно остался при своем мнении, так и не сумевши убедить друг друга в своей правоте, но оба сошлись на идее уехать из города куда-нибудь подальше,»похудеть немного, перестать хандрить».
В этом эпизоде сосредоточены духовные пристрастия Штольца и Обломова. Читатели составляют полную картину о том, какой представлялась идеальная жизнь для главных героев романа. Лишь на небольшую долю времени в эпизоде появляется Захар, который просто отвечает на вопрос Штольца о том, кто же перед ним лежит кратким ответом:»Это барин, Илья Ильич».Если Захар и правда воспринимал Илью как барина, то Штольц лишь простодушно рассмеялся этому.

На протяжении всего эпизода, настроение Штольца и Обломова практически не меняется- Обломов рассказывает наступательно и уверенно, а Штольц лишь его спокойно выслушивает. Лишь раз настроение у Обломова изменилось на мечтательное, когда он рассказывал об идеале жизни: «По лицу разлилось выражение покоя».
Действия в эпизоде происходят логично и довольно стремительно — ход мыслей Обломова протекает со смыслом, из одного его вывода следует другой, поэтому нить диалога не теряется.
Гончаров, настоящий гений по созданию образов и описанию характеров, во всем своем произведении использует большое количество изобразительно-выразительных средств. В его романе много сравнений: «Люди снуют каждый день, как мухи. «,»ты рассуждаешь, точно древний»,эпитетов:»мучительная забота»,»изящная мебель»,гипербол:»чудовищный арбуз».Все это составляет определенные чувства при прочтении романа.
Роль этого эпизода во всем романе очень важна для полного представления характеров героев, их мировоззрения, представлении об идеальной жизни для них.

Добавил: bellis

Беру!

44881 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Добавить комментарий

Закрыть меню