Участник внешнеэкономической деятельности

Государственное регулирование ВЭД в РФ осуществляют:

• Президент РФ,

• Правительство РФ,

• Министерство промышленности и торговли РФ (осуществляет государственное регулирование внешнеторговой деятельности, за исключением вопросов таможенно-тарифного регулирования. Оно выполняет функции по поддержке экспорта промышленной продукции, обеспечения доступа на рынки товаров и услуг, выставочной и ярмарочной деятельности, деятельности по проведению расследований, предшествующих введению специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных мер при импорте товаров, а также компенсирующих мер; применению мер нетарифного регулирования и др.)

Федеральная таможенная служба РФ (федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела; функции агента валютного контроля; функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ; специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями. Руководство деятельностью этой службы осуществляет Правительство РФ)

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю ( является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики, организацию межведомственной координации и взаимодействия, специальные и контрольные функции в области государственной безопасности по вопросам осуществления экспортного контроля и др. В некоторых случаях для получения права на осуществление ВЭД требуется согласие уполномоченного органа. ФСТЭК России (ст. 5 Закона «Об использовании атомной энергии») согласовывает сделки российских юридических лиц по передаче права собственности на ядерные материалы иностранному государству или иностранному юридическому лицу.

ФСТЭК России выдает свидетельство на осуществление ВЭД и ведет реестр российских участников ВЭД, которым разрешено осуществлять безлицензионный экспорт отдельных видов контролируемых товаров).

и иные специально созданные органы.

В рамках реализации полномочий по государственному регулированию ВЭД Правительство РФ в соответствии с международными договорами РФ принимает решение о Торговых представительствах РФ и (или) их отделениях в государствах пребывания.

Такие представительства обеспечивают внешнеэкономические интересы РФ посредством осуществления торгово-политических функций: представительство интересов РФ по вопросам внешней торговли и других видов ВЭД, информационную функцию, функцию ведения торговых переговоров и др.


См.: Постановление Правительства РФ «Об оптимизации системы торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах» от 27.06.2005 № 401.

Участники внешнеторговой деятельности – это российские и иностранные физические и юридические лица и организации, не являющиеся юридическими лицами, имеющие право осуществлять ВЭД.

Согласно ст. 10 Закона о внешнеторговой деятельности любые российские лица и иностранные лица обладают правом осуществления внешнеторговой деятельности. В настоящее время регистрация лиц в качестве участников ВЭД не обязательна, однако лица, регулярно осуществляющие экспортно-импортные операции, могут пройти регистрационную процедуру в таможенных органах и получить Учётную карту, которая в дальнейшем значительно облегчит таможенное оформление.

Особым участником ВЭД является Торгово-промышленная палата РФ, деятельность которой направлена на создание благоприятной экономической среды во внешней политике и консолидацию крупных и выгодных для сотрудничества предприятий в России и за рубежом.

В рамках своей деятельности ТПП сотрудничает с торгово-выставочными комплексами в регионах России и крупнейшими выставочными центрами на территории стран Европы, Азии и Америки, оказывает помощь российским предпринимателям в освоении зарубежного рынка.

ТПП представляет на зарубежном рынке инновационные технологии, новые продукты и ряд услуг, предлагаемые отечественными компаниями, выступает в качестве определенного гаранта качества и добросовестности. Это благоприятно сказывается на объемах заключаемых партнерских и коммерческих соглашений, на межрегиональном и международном уровнях.


Участниками внешнеэкономической деятельности могут быть:

· российские юридические лица;

· российские физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;

· иностранные юридические лица и организации в иной форме;

· иностранные физические лица;

· Российская Федерация;

· субъекты Российской Федерации;

· муниципальные образования.

По характеру совершаемых внешнеторговых операций участников внешнеэкономической деятельности делят на:

· экспортеров;

· импортеров, обеспечивающих многоканальных импортные поставки;

· специализированных посредников.

В составе группы экспортеров выступают:

· производители экспортной продукции, самостоятельно работающие на внешнем рынке;

· отраслевые внешнеэкономические объединения;

· другие участники внешнеэкономической деятельности.

Группа импортеров включает:

· государственные организации федерального уровня, обеспечивающие по решению правительства закупки критического импорта (медицинских препаратов и оборудования, отдельных видов пищевого сырья, продуктов питания) за счет государственных валютных средств и кредитов;

· региональные органы самоуправления, имеющие возможность за счет местных валютных фондов обеспечить импортные закупки потребительских товаров с целью пополнения внутреннего рынка и развития социальной сферы региона;

· коммерческие структуры в числе крупные торгово-посреднические фирмы и торговые дома, занимающиеся исключительно импортными закупками и вытесняющие полугосударственный дотационный импорт;

· различные хозяйственные организации, расположенные в регионах приграничной и прибрежной торговли, которые способствуют увеличению импортных поставок товаров массового спроса за счет валютной выручки в результате экспортных операций с использованием возможностей местных ресурсов.

Специализированные посредники в сфере ВЭД выступают как комиссионеры, оформляя свои отношения с зарубежными партнерами, а также производителями экспортной продукции или заказчиками импортных товаров договорами комиссии или поручений.

При заключении договора-комиссии с внешнеторговым посредником (комиссионером) предприятие (комитент) поручает совершить экспортно-импортные операции за вознаграждение и за счет комитента, но от имени контрагента. По договору-поручению посредник заключает внешнеторговый контракт от имени доверителя (экспортера или импортера).

В качестве внешнеторговых посредников на российском рынке работают 175 отраслевых внешнеэкономических объединений и внешнеэкономических организаций Минэкономразвития России, а также акционерные общества и ассоциации внешнеторгового профиля. Посреднические функции в области таможенной практики выполняют таможенные брокеры и специалисты по таможенному оформлению грузов, объединившиеся в ассоциацию российских таможенных брокеров. Таможенные брокеры, имеющие статус декларанта, при таможенном оформлении товаров и товаросопроводительных документов действуют от собственного имени и могут осуществлять таможенные платежи в иностранной валюте.

В настоящее время структура посреднических организаций, услугами которых могли бы воспользоваться предприятия–производители экспортной продукции в России, не сформировалась.

Участники ВЭД создаются в следующих организационно-правовых формах:

1. хозяйственные товарищества (полные товарищества и товарищества на вере);

2. акционерные общества (открытые и закрытые);

3. общества с ограниченной ответственностью.

Самой распространенной организационно-правовой формой объединения в сфере ВЭД является акционерное общество.

Право предприятия на внешнеэкономическую деятельность

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Важнейшей частью ВЭД выступает внешняя торговля, которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности.

Предприятие-участник ВЭД – это самостоятельное юридическое лицо, обладающее обособленным имуществом, имеющее право от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, а также быть истцом и ответчиком в суде. Являясь участником ВЭД, предприятие должно иметь четко очерченные цели деятельности, которые определяются в его учредительных документах. Цели и задачи внешнеэкономической сделки не должны вступать в противоречие с тем, что определено в уставе или прочих учредительных документах предприятия.

Во внешнеэкономической деятельности предприятий различают экспортные, импортные, реэкспортные и встречные сделки.

Экспорт – это вывоз товаров с таможенной территории страны за границу без обязательства по обратному их ввозу и возможное предоставление иностранными лицами услуг и прав на результаты интеллектуальной собственности.

Импорт – покупка товара у иностранного продавца, ввоз его на таможенную территорию страны-покупателя.

Реэкспорт – покупка товара у иностранного продавца, ввоз его на территорию страны покупателя, перепродажа данного товара в его изначальном виде за рубеж иностранному покупателю.

Встречная торговля (встречные сделки) представляют собой организационно увязанные экспортно-импортные операции, где экспортер обязуется принять в оплату стоимости своего товара всю или часть стоимости встречного импортного товара покупателя. Примером встречных сделок может служить бартерное сотрудничество на основе товарообмена.

Законом Российской Федерации «О предприятиях и предпринимательской деятельности» предприятиям разрешено самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Указом Президента Российской Федерации «О либерализации внешнеэкономической деятельности» всем зарегистрированным на территории Российской Федерации предприятиям и их объединениям независимо от форм собственности разрешено осуществление ВЭД без специальной регистрации. Экспорт стратегически важных сырьевых товаров осуществляется предприятиями и организациями, зарегистрированными МВЭС РФ для этих целей. Зарегистрированные предприятия вносятся в специальный реестр, который публикуется в периодической печати. Отказ в регистрации и исключение их из реестра могут быть в случае нарушения действующего законодательства РФ или зарубежных стран, повлекшего за собой экономический и политический ущерб для России; невыполнение обязательств по экспортным поставкам. Перечень стратегически важных сырьевых товаров установлен соответствующим постановлением Правительства РФ и содержит 13 позиций (топливо, электроэнергия, зерно и другие).

Предприятие самостоятельно определяет вид своей деятельности и принимает решения по выполнению поставленных задач. Критерием выбора той или иной правовой формы ВЭД являются экономические возможности и потребности предприятия.

Предприятие может осуществлять любые виды внешнеэкономической деятельности, если они не запрещены законом и отвечают целям, предусмотренным в уставе.

Все предприятия — участники ВЭД являются самостоятельными юридическими лицами, обладающими обособленным имуществом, имеющими право от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, а также быть истцами в суде. Как участник внешнеэкономического оборота предприятие обладает гражданской право- и дееспособностью. Гражданская правоспособность предприятия носит специальный характер (в соответствии с целями деятельности) и определяется в уставе. При совершении сделки, противоречащей целям, указанным в уставе, данная сделка может быть признана недействительной с последствиями в виде двусторонней реституции.

Гражданская дееспособность — это способность юридического лица к реализации своих прав и обязанностей.

Дееспособность наступает с момента государственной регистрации юридического лица и реализуется через его исполнительные органы.

Имущество предприятия составляют основные фонды, оборотные средства и иные ценности, стоимость которых отражается в балансе предприятия. Имущество может находиться в собственности предприятия и в хозяйственном ведении.

За неисполнение обязательств по договорам предприятие несет полную ответственность своим имуществом.

Все предприятия — производители конкурентоспособной продукции имеют право на самостоятельное осуществление экспортно-импортных операций. В связи с этим в хозяйственной деятельности любого производителя, выходящего на внешний рынок, существенную роль может играть внешнеторговая деятельность. Выход на внешний рынок предприятия могут осуществлять как самостоятельно, так и через внешнеторговые организации-посредники. Эти организации, как правило, реализуют продукцию мелких и средних фирм на мировом рынке, но к их услугам могут прибегать и крупные предприятия, не имеющие своего внешнеторгового аппарата.

Внешнеторговые организации оказывают и другие посреднические услуги, например: кредитование покупателей, заключение контрактов с транспортными и страховыми компаниями, посредничество в платежных операциях и другие. Иногда внешнеторговые фирмы осуществляют предпродажную доработку товаров, повышая их конкурентоспособность. В настоящее время более половины мирового товарооборота осуществляется через фирмы-посредники. Их привлечение преследует цели повышения эффективности внешнеторговых операций, использования конъюнктуры, предоставления необходимых торговых услуг.

Таким образом, любое предприятие, выходящее на мировой рынок, может самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность, образуя при этом собственные внешнеторговые фирмы, которые могут создаваться на общем балансе предприятия или на самостоятельном балансе с правом юридического лица. Либо предприятие может прибегать к услугам посреднических организаций, в случае небольшого объема выпуска продукции.

Критерием выбора способа выхода на мировой рынок служит минимизация расходов на осуществление внешнеэкономической деятельности. Кроме того, предприятию необходимо располагать информацией о валютно-финансовых, правовых аспектах выхода на мировой рынок, конъюнктуре мирового рынка, системе цен и определять эффективность осуществления экспортно-импортных операций. Внешнеэкономическая деятельность осуществляется на основе контракта. Российское законодательство предписывает обязательную письменную форму внешнеэкономического контракта. Сделка может быть заключена либо путем составления и подписания одного документа, либо путем обмена письмами, телеграммами. Внешнеэкономический контракт содержит несколько разделов, расположенных в определенной последовательности. При этом каждый контракт имеет определенные юридические атрибуты, без наличия которых он теряет правовую силу, и права, из него вытекающие, не могут быть защищены. Внешнеэкономический контракт должен содержать полное официальное наименование сторон и их юридические адреса, полное имя и фамилию лица, представляющего организацию, его должность, а также указание, на основании чего осуществляется представительство.

Памятка участника внешнеэкономической деятельности

Уважаемый участник внешнеэкономической деятельности, все товары, перемещаемые через таможенную границу РФ, подлежат таможенному контролю и обязательному таможенному оформлению. Указом Президента РФ от 15.11.1991 №213 «О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР», принятым к исполнению Приказом ГТК РФ от 26.11.1991 №2, установлено, что всем зарегистрированным на территории РФ предприятиям, организациям и объединениям, независимо от форм их собственности, разрешается осуществлять внешнеэкономическую деятельность без специальной регистрации в Министерстве внешнеэкономических связей и торговли РФ.

Любое российское лицо, в учредительных документах которого предусмотрено ведение внешнеэкономической деятельности, имеет право на ввоз или вывоз товара в соответствии с заключенным внешнеторговым контрактом.

При необходимости произвести декларирование товаров и транспортных средств участник ВЭД до начала таможенного оформления обращается в таможню по месту своей государственной регистрации с намерением постановки на учёт и получения Учётной карты участника ВЭД. Учётная карта служит средством идентификации участника ВЭД при осуществлении им правоотношений с таможенными органами и представляется участником ВЭД в каждом случае проведения таможенного оформления.

Приказом ГТК РФ от 01.08.2000 №787 (Прежний приказ ГТК РФ от 01.12.1999 №831 — упразднён/отменён) установлен порядок учёта участников ВЭД в таможенных органах РФ и определён перечень документов для учёта участников ВЭД в таможенных органах.

Пакет документов для регистрации участника ВЭД

Такими документами являются:

  1. Заявление о постановке на учет в таможенном органе (таможне), содержащие следующие сведения:
    — юридический адрес участника ВЭД;
    — фактический адрес участника ВЭД;
    — образцы оттисков печатей с подписями руководителей организации-участника ВЭД;
    — номера телефонов руководителей и главного бухгалтера организации-участника ВЭД, номер телефакса;
  2. Нотариально заверенная копия Устава предприятия (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате);
  3. Нотариально заверенная копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в регистрационной палате) или копия Решения о создании, заверенная печатью организации;
  4. Свидетельство о государственной регистрации;
  5. Справка из органов Государственного комитета по статистике с указанием кодов ОКПО и СОАТО (не более полугодовой давности);
  6. Свидетельство или уведомление (копия и оригинал) о постановке на учет субъекта права в органах МНС России, в которых содержатся следующие сведения:
    — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
    — дата постановки на учет;
    — наименование государственной налоговой инспекции;
    — телефон органа ГНИ.
  7. Справка, заверенная сторонней организацией (ГНИ, аудиторской организацией, органом по управлению государственным и муниципальным имуществом) об основных фондах и оборотных средствах участника ВЭД (баланс организации) на день подачи заявления;
  8. Справки из уполномоченных банков (не более месячной давности), об открытии банковских счетов (рублевых и валютных) участника ВЭД на фирменных бланках, содержащих следующие сведения о каждом банке:
    — название банка;
    — код ОКПО банка;
    — ИНН банка;
    — юридический адрес банка;
    — БИК банка;
    — корреспондентский счет банка.
  9. Платежные поручения (рублевые, валютные), кассовые ордера, не погашенные таможенным органом по месту государственной регистрации участника ВЭД;
  10. Копию контракта о заключении внешнеэкономической сделки;
  11. Доверенность на право декларирования на лицо, которое будет осуществлять таможенное оформление от имени предприятия или договор с таможенным брокером.

Участник ВЭД или представляющий его интересы таможенный брокер представляет для постановки на учет участника ВЭД оригиналы и заверенные ксерокопии комплекта документов, а также два экземпляра заполненной Учетной карты и Информацию на магнитном носителе. Документы предоставляются в таможенный орган однократно.

Подготовка документов для таможенного оформления

Для проведения таможенного контроля и производства таможенного оформления лица, перемещающие товары и транспортные средства, обязаны предоставлять таможенным органам все необходимые для этих целей документы и сведения. Конкретный перечень документов, необходимый для таможенного оформления, зависит от направления (ввоз или вывоз), цели перемещения товара через таможенную границу, условий перевозки, формы расчетов между партнерами, выбранного таможенного режима, а также конкретного кода товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности СНГ и связанных с ним ограничений.

Пакет документов для таможенного оформления партии товара

Перечень основных документов, необходимых для осуществления таможенного оформления:

  1. Внешнеторговый договор (купли-продажи, мены, соглашение на поставку, приглашение и т.п.);
  2. Счет-фактура, счет-проформа;
  3. Спецификация, упаковочный лист;
  4. Товарно-транспортные документы (коносамент, книжка МДП, международная автомобильная накладная (CMR), российская товарно-транспортная накладная (ТТН), авианакладная, железнодорожная накладная (международная или российская);
  5. Документы, необходимые для осуществления валютного контроля и подтверждения таможенной стоимости товара (паспорт сделки, перевозочные, страховые документы, платежные документы).

Разрешения государственных органов

В случае необходимости для проведения таможенного оформления таможенным органам предоставляются также следующие документы:

  1. Лицензии (Министерства внешнеэкономических связей и торговли (на ввоз или вывоз товаров, подлежащих нетарифному контролю), Государственного таможенного комитета РФ ( в случае заявления определенных таможенных режимов);
  2. Разрешения иных государственных органов (органов внутренних дел, Министерства сельского хозяйства, Министерства здравоохранения, Министерства связи, Министерства культуры и т.д.);
  3. Сертификаты (происхождения товара, гигиенический сертификат, сертификат безопасности, ветеринарное, фитосанитарное свидетельство).

Вышеперечисленные документы предоставляются в таможенный орган в оригинальном исполнении. Сертификаты безопасности, гигиенические, ветеринарные и фитосанитарные сертификаты могут быть представлены в виде копии, заверенной органом, выдавшим данный сертификат.

Примечание к пп. 5, 6
На основании пункта 3 Статьи 83 Налогового Кодекса РФ с 01.01.99 года при регистрации юридических лиц в органах Государственной налоговой инспекции выдается Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица. Юридические лица, использующие в своей деятельности Справки о постановке на учет в налоговых органах и Карты постановки на налоговый учет, обязаны пройти перерегистрацию с целью получения документа установленной формы.

10. Состав участников внешнеэкономической деятельности в России

Участниками внешнеэкономической деятельности могут быть:

– российские юридические лица;

– российские физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;

– иностранные юридические лица и организации в иной форме;

– иностранные физические лица;

– Российская Федерация;

– субъекты Российской Федерации;

муниципальные образования.

По характеру совершаемых внешнеторговых операций участников внешнеэкономической деятельности делят на:

– экспортеров;

– импортеров, обеспечивающих многоканальных импортные поставки;

– специализированных посредников.

В составе группы экспортеров выступают:

– производители экспортной продукции, самостоятельно работающие на внешнем рынке;

– отраслевые внешнеэкономические объединения;

– другие участники внешнеэкономической деятельности.

Группа импортеров включает:

?

государственные организации федерального уровня, обеспечивающие по решению правительства закупки критического импорта (медицинских препаратов и оборудования, отдельных видов пищевого сырья, продуктов питания) за счет государственных валютных средств и кредитов;

? региональные органы самоуправления, имеющие возможность за счет местных валютных фондов обеспечить импортные закупки потребительских товаров с целью пополнения внутреннего рынка и развития социальной сферы региона;

? коммерческие структуры в числе крупные торгово-посреднические фирмы и торговые дома, занимающиеся исключительно импортными закупками и вытесняющие полугосударственный дотационный импорт;

? различные хозяйственные организации, расположенные в регионах приграничной и прибрежной торговли, которые способствуют увеличению импортных поставок товаров массового спроса за счет валютной выручки в результате экспортных операций с использованием возможностей местных ресурсов.

Специализированные посредники в сфере ВЭД выступают как комиссионеры, оформляя свои отношения с зарубежными партнерами, а также производителями экспортной продукции или заказчиками импортных товаров договорами комиссии или поручений.

При заключении договора-комиссии с внешнеторговым посредником (комиссионером) предприятие (комитент) поручает совершить экспортно-импортные операции за вознаграждение и за счет комитента, но от имени контрагента. По договору-поручению посредник заключает внешнеторговый контракт от имени доверителя (экспортера или импортера).

В качестве внешнеторговых посредников на российском рынке работают 175 отраслевых внешнеэкономических объединений и внешнеэкономических организаций Минэкономразвития России, а также акционерные общества и ассоциации внешнеторгового профиля. Посреднические функции в области таможенной практики выполняют таможенные брокеры и специалисты по таможенному оформлению грузов, объединившиеся в ассоциацию российских таможенных брокеров. Таможенные брокеры, имеющие статус декларанта, при таможенном оформлении товаров и товаросопроводительных документов действуют от собственного имени и могут осуществлять таможенные платежи в иностранной валюте.

В настоящее время структура посреднических организаций, услугами которых могли бы воспользоваться предприятия–производители экспортной продукции в России, не сформировалась.

Участники ВЭД создаются в следующих организационно-правовых формах:

1) хозяйственные товарищества (полные товарищества и товарищества на вере);

2) акционерные общества (открытые и закрытые);

3) общества с ограниченной ответственностью.

Самой распространенной организационно-правовой формой объединения в сфере ВЭД является акционерное общество.

Как стать участником вэд в России

Прежде чем ответить на вопрос о том, как стать участником вэд в России, стоит сначала определиться, что же такое вэд. Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) – это функции предприятия ориентированные на мировой рынок. В нашем случае вэд будет являться международная торговля (внешнеторговая деятельность).

Участниками вэд являются как юридические, так и физические лица (ИП) занимающиеся внешнеэкономической деятельностью. Участниками вэд могут быть:

  • Импортёры – осуществляют импорт в другую страну;
  • Экспортёры – осуществляют экспорт из другой страны;
  • Посредники – оказывают помощь в импорте и экспорте;
  • Государство – осуществляет регулирования внешнеэкономической деятельности в стране;
  • Международные организации – осуществляют регулирование внешнеэкономической деятельности;
  • Агенты валютного контроля – осуществляют контроль за соблюдением актов валютного законодательства России.

Законодательство России устанавливает, что все лица имеют право ввозить и вывозить товары на территорию страны. Однако для ускорения и упрощения процедуры таможенного оформления необходимо зарегистрироваться как участник вэд и получить УК ВЭД (учётная карта участника внешнеэкономической деятельности). Такая карта служит средством идентификации участника вэд. Законодательно так же установлено, что отсутствие УК ВЭД не может являть причиной для отказа в таможенном оформлении. Но при её наличии не нужно будет всегда предъявлять весь пакет документов. Достаточно только этой карты и документов, необходимых для растаможки конкретной партии товара.

Оформление УК ВЭД

Процедура оформление учётной карты достаточно сложна и требует подготовки большого количества документов. Можно подготовить всё самостоятельно или обратиться за помощью в юридическую компанию. При предъявлении всех документов время постановки на учет не должно превышать 5 календарных дней.

Для регистрации УК ВЭД необходимы следующие документы:

  1. Копия Устава;
  2. Свидетельство о государственной регистрации субъекта (ОГРН);
  3. Свидетельство о постановки на учёт в налоговых органах (КПП/ИНН);
  4. Решение о Создании ООО;
  5. Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
  6. Копия справки из Госкомстата Российской Федерации;
  7. Приказ о назначении главного бухгалтера;
  8. Оригиналы справок об открытии банковских счетов;
  9. Документ о назначении генерального директора;
  10. Копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера, заверенные печатью организации;
  11. Договор аренды помещения по юридическому адресу или свидетельство о праве его собственности.

Все копии документов обязательно должны быть нотариально заверены.

Предъявить их необходимо на таможенный пост по месту своей государственной регистрации.

Прежде чем начинать внешнеэкономическую деятельность самостоятельно, нужно просчитать выгоду от такого мероприятия и его целесообразность, а так же все нюансы с которыми вы можете столкнуться. Возможно, будет намного эффективнее доверить это на аутсорсинг другой компании.

Поэтому чтобы пользоваться всеми преимуществами УК ВЭД вам не обязательно знать как стать участником вэд в России. Именно ваши вопросы – о том: «как стать участником вэд в России», породили начало деятельности ТК «Доброезжев». Мы осуществляем полный комплекс услуг «под ключ» по доставке грузов из Китая в Россию. Что бы оставить свою заявку звоните 8-800-7777-188 (звонок по России бесплатный).

‘); } });

Добавить комментарий

Закрыть меню