Транспортное обслуживание в гостинице

 Контролер предрейсового медицинского осмотра – подчиняется руководителю транспортного отдела.В его обязанности входит: проводить предрейсовый медицинский осмотр водителей перед выходом на смену. Приглашая на осмотр индивидуально каждого водителя, медицинский работник должен обратить внимание на: как обследуемый заходит в кабинет, на его походку, внешний вид и поведение.

Осмотр начинается с опроса водителя. При опросе выясняется субъективное самочувствие водителя, настроение, продолжительность сна, наличие или отсутствие жалоб на состояние здоровья. При высказывании водителем каких-либо жалоб медицинский работник обязан при осмотре выявить и подтвердить (или опровергнуть) их объективность. Результаты проведенного предрейсового медицинского осмотра в обязательном порядке заносятся в журнал установленного образца. Основаниями для отстранения от работы водителей автотранспортных средств являются следующие отклонения в состоянии здоровья: наличие симптомов острого заболевания или обострения хронического заболевания (повышение температуры тела свыше 37 0С, жалобы на плохое самочувствие, общую слабость, головную боль и зубную боль, острые заболевания глаз, боли в области уха, грудной или брюшной полости и т.п.); повышение или урежение частоты сердечных сокращений и изменения артериального давления выше или ниже уровней, характерных для осматриваемого водителя; нахождение под действием спиртных напитков или других средств (наркотических и психотропных препаратов или токсикантов), нарушающих функциональное состояние. В этом случае медицинский работник, проводящий предрейсовый медицинский осмотр, обязан провести контроль трезвости водителя. При отсутствии жалоб, объективных признаков заболеваний, нарушений функционального состояния организма, признаков употребления спиртных напитков, наркотических и других психоактивных веществ, нарушений режима труда и отдыха водитель допускается к работе. В этом случае медицинский работник ставит штамп в путевом листе. В штампе должна быть указана дата и точное время прохождения медицинского осмотра, фамилия, инициалы и подпись медицинского работника, проводившего обследование.

 Автослесарь — подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения непосредственно от диспетчера-механика. . В его обязанности входит: обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта предприятия, правильная эксплуатация, своевременный ремонт, контроль технического состояния; проведение работ по планово-предупредительному ремонту; проведение сезонного обслуживания автомобилей; проведение профилактического осмотра автомобилей и оборудования; оперативно принимать меры к устранению поломок в работе автотранспорта; знание и соблюдение при работе инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии; докладывать диспетчеру-механику и начальнику автотранспортного отдела: о выявленных неисправностях автомобилей, оборудования, приборов; о каждом случае травмы, отравления, ожога, полученным лично или другими работающими, а также о возгорании, взрыве или возникновении аварийной ситуации; о лицах, допускающих нарушения инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности.

 Консьерж — подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения непосредственно начальника автотранспортного отдела, а так же активно взаимодействует со службой приема и размещения, т.к. принимает заказы от гостей через портье со стойки рецепшн. В его обязанности входит: бронирование и заказ билетов на различные мероприятия, экскурсии, авиа, ж\д и водный транспорт, заказ такси, предоставление информации о населенном пункте, в котором располагается гостиница (буклеты, карта города, схема метро и т.д), а так же оформления заказа на предоставление транспортных услуг, принятие оплаты за парковку, прокат автомобилей и др.

 Старший водитель – подчиняется руководителю транспортного отдела, и является начальником для остальных водителей гостиницы, а так же и для парковщика. В его обязанности входит: участвовать в составлении расписания занятий с водительским составом на неделю; знать деловые и морально-психологические качества водителей машин; вести работу по повышению их квалификации водителей;
проводить занятия с водительским составом по технической подготовке, основам и правилам вождения машин; знать устройство, порядок, правила эксплуатации и ремонта техники, их наличие и техническое состояние; лично руководит работами по техническому обслуживанию техники и ее ремонту, проводимому водителями; проверять состояние машин, выпускаемых из парка, и допускать к эксплуатации только технически исправные машины, делая отметку об этом в путевом листе; подготавливать машины к выходу, проверять их состояние при возвращении; следить за экономным расходованием горюче-смазочных материалов, запасных частей и другого технического имущества; осуществлять вождение автомобиля и перевозку личного состава в строгом соответствии с Правилами дорожного движения (ПДД) и других руководящих документов.

 Водитель — находится в оперативном подчинении у старшего водителя. Обязанности: обеспечивает своевременную подачу автомобиля; . Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля; принимает меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставляет автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставит автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля; осуществляет вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля; следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходит техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр; содержит двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищает их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями; не употребляет перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека; перед выездом четко прорабатывает маршрут следования, согласовывает его со старшим группы и непосредственным руководителем; ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива; по окончании рабочего дня оставляет вверенный ему автомобиль на охраняемой стоянке/ гараже; выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 Парковщик – подчиняется старшему водителю. В обязанности входит: обеспечение комфортного въезда, размещения и выезда с территории гостиницы, оказание услуг клиентам, парковка автомобилей, поднятие шлагбаума, устранение неполадок в зоне парковки, контроль за местами парковки машин.

1.4. Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы

Транспортный отдел организует транспортное обслуживание клиентов и отвечает за бронирование и заказ билетов на различные мероприятия. С ним тесно осуществляется связь со службой приема и размещения. При организации трансфера, экскурсии, а также при вызове такси происходит обмен информацией между контактной службой и соответствующими подразделениями гостиницы: о госте, месте и времени его встречи, продолжительности поездки, класса автомобиля, дополнительных пожеланиях гостя.

Рассмотрим подробнее взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями гостиницы:

1.Транспортный отдел — Служба приема и размещения

Служба приема и размещения организует обслуживание клиентов и отвечает за оплату гостиничных услуг. Таким образом, через нее осуществляется связь с любым другим отделом отеля. В службу приема и размещения могут поступать звонки от гостей с просьбой организовать трансфер, экскурсию, заказать такси, билеты в театр и т.д. Так же в некоторых отелях должность консьержа относится к службе приема и размещения, в таких гостиницах взаимодействие транспортного отдела со службой СПиР происходит постоянно.

2.Транспортный отдел — Медицинский пункт

Медицинский пункт в гостинице занимается оказанием медицинской помощи гостям и сотрудникам отеля, так же в его обязанности входит вызов скорой помощи и предоставление аптечки. Если в транспортном отделе отсутствует должность контролера предрейсового медицинского осмотра, врач медицинского пункта может ежедневно выполнять его функции.

3. Транспортный отдел — Административная служба

Административная служба отвечает за организацию управ­ления всеми службами гостиничного комплекса, решает вопросы кадрового обеспечения, занима­ется созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установ­ленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. Административная служба нанимает работников в транспортную службу, следит за их работой, выплачивает заработную плату. Так как транспортная служба работает со счетами гостей, то она может обратиться по каким- либо финансовым вопросам к административной службе.

4.Транспортный отдел — Служба бронирования

Служба бронирования занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров.

Служба бронирования информирует транспортную службу о том, что был забронирован номер, и требуется выполнить трансфер, сообщает информацию о потенциальных гостях.

5. Транспортный отдел — Инженерно — техническая служба

Инженерные (технические) службы создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабже­ния, санитарно-технического оборудования, электротехниче­ских устройств, служб ремонта и строительства, систем теле­видения и связи.

Между службами может происходить обмен информацией о возникших технических неисправностях на стоянке, при пользовании компьютерами, телефонами и в других помещениях транспортного отдела.

Взаимодействие транспортного отдела с другими службами гостиничного предприятия представлено на рис.1.2

Рис.1.2 Взаимодействие транспортного отдела с другими службами

На основе вышеизложенного материала можно сделать вывод о том, что одной из немаловажных услуг отеля является транспортное обслуживание гостей. Любое пребывание в гостинице будет вполне продуктивным, если клиент будет занят только решением поставленных задач, а решение проблем проживания и транспортного обслуживания доверит профессионалом своего дела.

Кроме того очевидно, что любая гостиница нуждается в обслуживании транспортными средствами. И каждое гостиничное предприятие, проведя исследование желаний клиента, и выгоды для себя, принимает решение о приобретении собственного транспорта, либо о потребности установлений связей с другими транспортными компаниями. Однако, прежде чем отель обзаведется собственным автопарком, его руководителям необходимо провести тщательное маркетинговое исследование планируемого спроса на этот дополнительный сервис, ставки доходов и возможные риски.

Транспортные услуги, которые для многих отелей еще недавно были редкостью, сегодня предоставляются практически во всех гостиницах европейского класса. Но чем ниже категория отеля, тем ограниченнее выбор у гостя при покупке транспортных услуг гостиницы.

Так же часто гостиницы устраивают организацию автобусных путешествий. Она популярна среди любознательных европейцев, русских, которые приезжают не только отдохнуть ,но и узнать о стране, в которой они пребывают, много больше. Внутренний туризм имеет огромное значение для туристов.

В отдельную группу выделяются внутренний туризм и поездки в течение дня с различными целями (экскурсии в течение дня, челночное обслуживание аэропортов.) Будучи экономичным видом туризма, доступным широким слоям населения, автобусный туризм постоянно развивается.

До сих пор наблюдается тенденция к росту его объемов. Приоритет отдается автобусным турам выходного дня — довольно популярны 2-3-дневные поездки по близлежащим городам в экскурсионно-познавательных целях. На втором месте по популярности — маршрутные туры продолжительностью 1-2 недели по близлежащим городам также с экскурсионно-познавательными целями.

Сезонность при организации автобусных поездок не играет такой большой роли, как в других поездках. Фактически автобусные туры осуществляются в течение всего года. Некоторый спад спроса наблюдается в январе – феврале. В течение этих двух месяцев обычно на одном маршруте занят один автобус. По мнению специалистов, при всей важности ценового аспекта конкуренция на рынке внутреннего туризма наблюдается в области разнообразия маршрутов и качества обслуживания.

В Европе в законодательном порядке устанавливаются общие для всех требования безопасности при организации автобусных путешествий. Существует проект по ограничению скорости автобусов до 100 км/час. Это должно благотворно повлиять на окружающую среду, но может резко снизить конкурентоспособность автобусов по отношению к другим видам транспорта. Такие ограничения уже введены в большинстве западно-европейских стран, а также в некоторых восточно-европейских странах .

Пока же гостинице, организующей автобусные туры внутри страны, при планировании маршрутов необходимо учитывать скоростные и другие ограничения, существующие в разных странах.

В соответствии с решениями Европейской конвенции по работе экипажей транспортных средств с 24 апреля 1995 г. все автобусы с числом мест более 9 должны быть обязательно оборудованы тахографами.

Тахограф — это бортовой прибор для объективного контроля и учета работы автомобиля и водителя. Он автоматически показывает и записывает скорость движения, текущее время, пробег, различные периоды труда и отдыха водителя. Записи производятся на именных диаграммных дисках (тахограммах) и дают полную картину всего рабочего дня водителя.

Права и обязанности перевозчика и туристов регламентируются договором на перевозку, договором на туристское обслуживание и ваучером.
Все вышеприведённые требования и регламенты применимы к внутреннему туризму.

Организация транспортного обслуживания

Большое значение в улучшении организации транспортного обслуживания имеет правильный выбор транспортных средств, при котором рекомендуется руководствоваться следующими положениями  
Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации действующих и создании новых предприятий по транспортированию продукции за счет сокращения числа мелких подразделений (цехов). 
Организация транспортного обслуживания 
Однако выполнение этих задач связано с трудностями методического характера, так как пока еще отсутствуют общепринятые критерии и методики организации транспортного обслуживания. Недостаточно учитывается влияние различных факторов на транспортное обслуживание. И тем не менее за годы X, XI и XII пятилеток накоплен большой опыт по улучшению организации транспортного обслуживания строи- 
При этом основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ транспорта, раскрыты особенности транспортного обслуживания в строительстве скважин на нефть и газ, изучено современное состояние организации транспортного обслуживания в бурении. 
Необходимость освещения теоретических основ организации транспортного обслуживания строительства скважин на нефть и газ возникла в связи с тем, что сложилось неверное представление о тождественности автотранспорта общего пользования с ведомственным. Здесь показано, что ведомственный транспорт реализует процессы потребления в строительстве скважин на нефть и газ, в то время как транспорт общего пользования функционирует в сфере обращения. В результате этого его существующий хозяйственный механизм неприемлем для ведомственного транспорта. 
На основе проведенного анализа выявлены недостатки действующей организации транспортного обслуживания и предложена научно обоснованная методика организации транспортного обслуживания. 
Глава II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИН 
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
Поэтому возникла необходимость существенного изменения сложившейся организации транспортного обслуживания на качественно новой основе, приведения ее в соответствие с проводимой в отрас-20 

В связи с этим в 1972 г. во ВНИИОЭНГе были проведены исследования с целью разработки принципиальных решений по совершенствованию организации транспортного обслуживания. 
Транспортное хозяйствонефтяной промышленности фактически подразделяют на две основные части, которые имеют неодинаковое отношение к процессам добычи нефти, бурению скважин и капитальному строительству и, следовательно, могут функционировать как самостоятельные производства в системе нефтяной промышленности.

Специализация транспортных предприятий по этому признаку была признана одним из направлений совершенствования организации транспортного обслуживания. 
В результате внедрения новых форм организации транспортного обслуживания в составе нефтегазодобывающих объединений должны функционировать крупные специализированные предприятия, подчиненные управлениям технологического транспорта и спецтехники. Эти предприятия должны были объединить 98,5 % транспортных средств и спецтехники отрасли. Для регламентирования правовых и экономических взаимоотношений предусматривалось заключение пяти договоров (по каждому виду работ). 
В зависимости от некоторых особенностей организационного и технического характера могут быть рассмотрены следующие три варианта совершенствования организации транспортного обслуживания. 
В процессе внедрения новой организации транспортного обслуживания возникли возможности, касающиеся дальнейшего совершенствования схемы транспортного обслуживания предприятий-заказчиков. 
Новый этап в развитии организации транспортного обслуживания — разработка и внедрение Генеральной схемы управления нефтяной промышленностью. 
Дальнейшая деятельность по улучшению организации транспортного обслуживания в основном была направлена на совершенствование хозяйственного механизма автотранспортных предприятий, укрепление их взаимоотношений с обслуживаемыми производствами. 
Поэтому здесь обсуждается только организация транспортного обслуживания строительства скважин, как специфической сферы отрасли капитального строительства. 
В целом эта часть плана транспортного обслуживания (гр. 7-12) позволяет отразить все многообразие ситуаций, которые могут возникнуть при организации транспортного обслуживания. Например, в практике возможна ситуация, когда для любого вида обслуживания могут оказаться необходимыми автомобили высокой проходимости либо тягачи типа ГТТ, что может быть обусловлено плохим состоянием дорог, бездорожьем, стихийными бедствиями или неблагоприятными климатическими условиями. 
Утвержденный план транспортного обслуживания является исходным документом для организации транспортного обслуживания в нефтегазопромысловом районе. 
Производственные планово-оценочные показатели этих систем имеют важное значение в формировании хозяйственного механизма. Поэтому в условиях совершенствования организации транспортного обслуживания необходимо изменить показатели, определяющие цель деятельности коллективов ведомственных автотранспортных предприятий. 
Задача по формированию предмета организации транспортного обслуживания предприятий нефтяной промышленности решается на основе естественного роста производительных сил отрасли, интенсивного насыщения ее активными основными фондами — технологическим транспортом, землеройной, дорожно-строительной и специальной техникой. 
Дальнейшее развитие организации транспортного обслуживания следует связывать с дальнейшей специализацией деятельности транс- 
К 59 Организация транспортного обслуживания строительства 
Дано определение транспорта как отрасли материального производства. Рассмотрены виды и организация транспортного обслуживания при бурении нефтяных и газовых скважин, внедрение новой транспортной техники. Показаны пути выявления и использования резервов отраслевого транспорта, экономии и рационального использования материально-технических ресурсов. Уделено внимание перспективным направлениям развития транспортного обслуживания и транспортных средств. 
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН 
Исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов (а) содержание органов местного самоуправления (б) формирование муниципальной собственности и управление ею (в) организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления (г) содержание муниципальных органов охраны общественного порядка (д) организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства (е) муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения (ж) благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований (а) организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных) (и) содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов (к) организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления (л) охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований (м) реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления (н) обслуживание и погашение муниципального долга целевое дотирование населения содержание муниципальных архивов. 
Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сосредоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности, повышения эффективности использования транспортных средств и спецагрегатов, минимизации повторных и встречных перевозок, порожних пробегов. В объединениях созданы управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия. 
Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сос-рэдоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности. В объединениях созданы Управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия. 
Обобщение, систематизация достигнутых результатов и разработка методических основ организации транспортного обслуживания представляют значительный интерес для работников технологического транспорта буровых, вышкостроительных, промыслово-геофизичес-ких, производственных и научно-исследовательских организаций. Однако эти разработки опубликованы в периодических изданиях лишь частично, в разрозненном виде. Большая часть таких работ представлена в виде экономических, технико-экономических отчетов предприятий, организаций и научно-исследовательских институтов, которые не могут быть широко использованы специалистами. 
В результате обобщения, изучения и критического анализа спра-вочно-информационных и литературных экономических и технико-экономических материалов изложены методические основы определения транспорта как отрасли материального производства, организации транспортного обслуживания бурения и внедрения новой транспортной техники и видов транспортного обслуживания. 
Практикуемое использование грузовых автомобилей большой грузоподъемности и высокой проходимости для пассажироперево-зок можно планировать только в безвыходных ситуациях (неисправность дорог, бездорожье, погодные условия и т.д.), которые должны быть обоснованы предприятиями-заказчиками.

Использование грузовых автомобилей для обслуживания инженерно-технических служб, т.е. в качестве оперативного транспорта, свидетельствует о низком уровне организации транспортного обслуживания бурения. 
Принципиальные направления совершенствования организации транспортного обслуживания в отрасли / А. К. Гольдин, В. И. Мищенко, М. Ф. Фахрут-динова и др. — Организация и управление нефтяной промышленности, 1973, № 1 с. 16—22. 
Данный метод используется в условиях единичного выпуска продукции или производства ее малыми сериями и предполагает отсутствие специализации на рабочих местах применение широкоуниверсального оборудования, расположение его по группам по функциональному назначению последовательное перемещение деталей с операции на операцию партиями. Условия обслуживания рабочих мест отличаются тем, что рабочие почти постоянно пользуются одним набором инструментов и небольшим количеством универсальных инструментов, требуется лишь периодическая замена затупившегося или изношенного инструмента. В противоположность этому подвозка деталей к рабочим местам и отправка деталей при выдаче новой и приемке законченной работы происходит несколько раз за смену. Поэтому возникает необходимость в гибкой организации транспортного обслуживания рабочих мест. 

Смотреть страницы где упоминается термин Организация транспортного обслуживания

В России наряду с туризмом и развитием гостиничной сети решается проблема трансфера и перевозки туристских потоков. Так как затраты на транспорт довольно велики, отечественная индустрия перевозок терпит значительные изменения, о которых мы поведаем читателю в этой публикации, рассказывая, как осуществляется комплексная организация парковки гостиничного комплекса.

Транспортные перевозчики давно сформировали конкурентный рынок транспортных услуг, на котором представляют услуги не только автобусные и железнодорожные компании, но и авиаперевозчики.

По рейтинговыми данным старение транспортного парка, является серьезной экологической проблемой, из-за технической отсталости транспорта снижается доступность туристских ресурсов.

Никак не содействует развитию туризма в России и проблема оснащения автодорог. Сооружение скоростных магистралей всех видов замедлено, что, в свою очередь, непомерно увеличивает цены и очередь на услуги перевозки туристов. Комплексная организация парковки гостиничного комплекса также занимает одно из ведущих мест в составе туристского продукта и является одной из составных частей индустрии туризма.

Хорошо продуманная и удобная комплексная организация парковки гостиничного комплекса (отеля) — это важная составляющая гостиничного сервиса, позволяющая упростить решение множества задач для туристов, сотрудников, посетителей, постояльцев, и сделать парковку не только удобным и безопасным, но и коммерчески выгодным проектом. Для этого понадобится современное оборудование и некоторые средства автоматизации, оптимально удобные в использовании.

Комплексная организация парковки гостиничного комплекса осуществляется проектировщиком с учетом специфики работы гостиницы (отеля). В зависимости от размера территории паркинга и количества машиномест предлагаются удобные варианты оснащения парковки.

Какой вопрос чаще всего беспокоит человека, когда он планирует путешествие? Конечно же, как быстрее и проще добраться до гостиницы с вокзала или аэропорта. Чтобы не метаться в поисках такси, туристам предлагается трансфер — индивидуальная или групповая доставка людей и багажа в гостиницу. Обычно, в туристический поездках трансфер выполняется в оба конца, если такое условие отражено в туристическом договоре. Трансфер позволяет забыть о беспокойствах, связанных с процессом транспортировки себя и своего багажа с вокзала, речного порта или аэропорта в гостиницу.

Так как в распоряжении клиентов всегда должны быть автомобили, минивэны, автобусы и микроавтобусы (трансфер), то комплексная организация парковки гостиничного комплекса включает в себя обеспечение уюта проживания и гарантии хорошего отдыха, а также соблюдение правил безопасности людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества. Поэтому, в проекте гостиничной парковки планируется схема контроля по обеспечению безопасности, под которой понимается личная безопасность туристов, сохранность имущества и полное исключение рисков от ущерба окружающей природной среде при совершении транспортных поездок, путешествий.

В понятие безопасности включена не только защита, но и создание предупредительных мер обеспечения защиты от пожара, взрыва и других чрезвычайных происшествий. В законе РФ «Об основах туристской деятельности» отражены основные моменты, по которым разрабатывается комплексная организация парковки гостиничного комплекса:

  • защита от грабителей, пожаров, террористов;
  • защита от казусов природы, техногенных катастроф;
  • техническая безопасность, исключающая неисправности в работе различных систем парковки.

Комплексная организация парковки гостиничного комплекса является обязательным условием в проекте современной гостиницы и требует учета особенностей работы с постояльцами при разработке систем оборудования, оснащения и автоматизации. Для повышения качества комфорта и безопасности, рекомендуем использовать в проекте архитектурно-строительную концепцию, которая способна эффективно решать, как общие задачи гостиничного паркинга, так и специфические, с учетом деятельности конкретного отеля. Кроме того, архитектурно-строительная концепция может быть интегрирована в эскизный проект, где будут отражены системы охраны и контроля доступа, удобные способы использование парковки, благодаря которым затраты и ресурсы по обслуживанию паркинга будут сведены к минимуму.

В нашей технической базе предложена типовая комплексная организация парковки гостиничного комплекса:

  • плоскостная (наземная) парковка с малым количеством машиномест;
  • подземный паркинг, спроектированный под зданием гостиницы в один этаж с необходимым количеством машиномест;
  • двухуровневая автостоянка, с организацией въездов и выездов с нижнего уровня.

Вы можете оставить заявку на проектирование по телефону 391 209-09-40 или узнать об условиях приобретения готовых (типовых) проектов паркингов у консультантов компании. Обращайтесь! Будем рады сотрудничеству!

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА

1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах

1.2 Организация транспортного обслуживания

ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «HAYATT»

2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt»

2.2 Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Сфера услуг — совокупность отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт и связь, рекреационные услуги, общественное питание, гостиничные комплексы.

Гостиничные комплексы — это составная часть сферы услуг, поэтому они занимают важное место в социальной сфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономическом состоянии страны и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Современный гостиничный комплекс предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр дополнительных услуг. К дополнительным услугам гостиниц относятся предоставление транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, услуги салонов красоты и прочие услуги.

На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечение гостиниц.

Исходя из этого изучение методов организации и предоставления различных транспортных услуг в гостиничных комплексах имеет большую актуальность и значимость.

Объект исследования: организация предоставления транспортного обслуживания в гостинице.

Предмет исследования: процесс предоставления транспортных услуг в гостинице.

Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе

Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

  1. Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;

  2. Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице Hayatt;

  3. Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt».

В работе была использована следующая литература: Н.Н. Пилипук «Транспортное обслуживание», Ваксман С.А., Головырских М.В. «Статистика городского общественного транспорта в условиях перехода к рыночным отношениям», Буткявичус Й.П., Старовойда В.П. «Совершенствование организации, планирования и управления местным пассажирским транспортом».

ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА

1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах

С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями. Если под словом «транспорт» понимается, прежде всего, процесс перемещения материальных масс и людей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для физического существования человека необходим еще и транспорт.

Транспортный сервис – это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров.

Пассажирские перевозки появились, очевидно, с изобретением колеса, а, возможно, и еще раньше. Знатные люди греческой, римской, китайской и других цивилизаций передвигались исключительно на изящно украшенных носилках. Ходить по земле было уделом низших сословий. Причем носилки широко использовались и после изобретения колеса. Распространенные в то врем деревянные колеса, не располагали к удобному путешествию. Также не зазорным было перемещаться по воде, что, например, было широко развито в Египте. Уже в то время коммерческая деятельность, связанная с услугами по переправе через Нил, была широко развита. По мере облегчения колеса и изобретения рессорных амортизаторов стали широко применяться кареты и дилижансы. С их помощью осуществлялись перевозки пассажиров на регулярной основе на достаточно большие расстояния.

В 19 веке с изобретением парового двигателя, затем двигателя внутреннего сгорания и автомобиля началась эра автомобильных пассажирских перевозок. Такие кареты с двигателем развивали скорость около 10-12 км/ч. Большое значение для дальнейшего развития автомобильного транспорта имело изобретение пневматических шин в 1880г. И если считается, что первый автомобиль в мире был изобретен в 1886г., то уже в 1902г. в России был построен первый автобус на восемь мест.

Далее автомобильные перевозки пассажиров развивались все более высокими темпами. В дореволюционной России все железные дороги пересекались в Москве. Прибывало и отъезжало большое количество людей, что создавало необходимость развития городского транспорта (такси), который мог бы довозить пассажиров и их багаж до места. Спрос на транспорт был большой, поэтому в Москве появилось огромное количество извозчиков. Эта отрасль развивалась, и ей необходимы были определенные требования: тарифы, система заказов экипажей, организация стоянок. Все это положило начало рождения такси в России как вида транспорта.. В 1907 году появился один шофер, который прицепил к своему автомобилю плакат ”Извозчик, такса за проезд по соглашению”. Примерно в это же время на Лондонских улицах появились первые такси, которые были оснащены устройствами — таксометрами, эти устройства очень удивили местных жителей. Этот год теперь считают днём рождения такси.

После революции количество такси в Москве и городах России резко снизилось, лишь в 1924 году Моссовет решил закупить 200 новых автомобилей – такси престижной марки Renault и Fiat. В 1925 году первые 16 автомобилей марки Renault начали использоваться на улицах Москвы. Частных такси в это время не существовало, все они принадлежали государству, следовательно, отсутствовала конкуренция. Это приводило к плохому качеству обслуживания пассажиров, даже заказать такси было очень сложно, так как служба заказов была очень плохо налажена. Для правительства Москвы таксомоторные перевозки были очень прибыльны, поэтому они стремились устранить эти недостатки.

В Лондоне такси (taxi city) являются таким же атрибутом, как и Биг Бен или двухэтажные автобусы. Их знаменитое такси называется черный кабриолет, поначалу эти экипажи были четырёхколесными и назывались хэкни, потом их сделали двухколёсными в результате, они стали более маневренными и стали носить название кабриолет или кэб. В Москве примерно в это время появились первые легковые автомобили ГАЗ в результате, количество советских такси увеличилось в 6 раз, затем начали выпускать легковые такси ЗИС после появления которых, такси стали общедоступным видом транспорта для основной массы людей. В послевоенные годы Горьковский завод начинает выпускать автомобили “Победа”, именно они стали основным автомобилем такси. В 1948 году было решено ввести знаки отличия такси от других автомобилей, на них была размещена шахматная полоса и световой сигнал. В Нью-Йорке первое городское такси было выпущено на линию 13 августа 1907 года, что не мешает американцам пытаться доказать, что у них раньше всех появились такси, хвастовство у них в крови. Увеличению количества такси на улицах США в значительной степени помогла мафия, именно организованные преступные группировки владели большинством таксопарков и были заинтересованы в их росте. В Америке не было более надежного транспорта в годы сухого закона для перевозки запрещенного спиртного, чем такси, поэтому особенно полюбили этот транспорт гангстеры-контрабандисты. В такси перевозили огромное количество алкоголя, но полицейские даже не подозревали таксистов. Сейчас в США водителями такси в основном работают эмигранты с других стран, поэтому они пользуются дурной славой, они так и норовят обсчитать пассажира на крупную сумму денег.

Считается что лучшие таксисты, находятся в Японии. Там такси появились совсем недавно, поэтому японские таксисты очень вежливы, обходительны с пассажирами. Работают они исключительно в белых перчатках, а на подголовниках своих машин ежедневно меняют кружевные салфетки. Японский водитель во время движения никогда не ведет с пассажиром разговоров, он просто управляет автомобилем, а если вы иностранец, то на беседу можете даже не рассчитывать. Поездка будет проходить спокойно, иногда даже скучно.

Чего еще можно ждать от человека в белых перчатках и форменной фуражке? Лондонские такси всегда красятся в чёрный цвет, в Росии принято желтое такси, в Гонконге используют 3 типа окраски такси, чаще всего их красят в красный цвет, зелёные такси используются в Новой Зеландии, а синие — на островах Лантау.

В дальнейшем появляются первые регулярные автобусные маршруты, и даже автомобили в личном пользовании. В настоящее время перевозки пассажиров осуществляются многочисленными видами пассажирского транспорта. В гостиничной индустрии перевозки пассажиров осуществляется такими видами транспорта как: автомобилями, автобусами.

1.2 Организация транспортного обслуживания

Обычная командировочная поездка отличается от продуманного делового путешествия, в первую очередь организацией транспортного обслуживания туристов. Командировка будет более результативной, если сотрудник будет занят только решением деловых вопросов и поставленных задач. Все остальное, а именно транспортное обслуживание предприятий — лучше доверить профессионалам своего дела.

Организация транспортного обслуживания туристов не менее важна, чем транспортное обслуживание для сотрудников предприятия.

Своевременный трансфер из аэропорта, организованное перемещение группы туристов между вокзалами иногда позволяет значительно сократить время ожидания самолета или поезда, а значит, сделать отдых более удобным и комфортабельным.

Транспортные услуги – один из важных видов обслуживания в гостиницах.

К ним относятся:

  • бронирование билетов,

  • заказ такси,

  • прокат автотранспорта

Бронирование билетов на различные виды транспорта можно выполнять с помощью новейших информационных технологий. Некоторые глобальные компьютерные сети достигли в этом больших успехов.

Гостиницы, подключившиеся к глобальным сетям бронирования, имеют возможность внести в их банк данных информацию о самой гостинице, о видах номеров, их описание и цены.

Заказ такси. Гостиница предоставляет гостю возможность заказать такси двумя способами:

  • В городской службе такси;

  • Предоставляя собственные такси гостинице.

При заказе такси в городской службе администратор гостиницы, принявший заказ, выписывает карточку, содержащую следующие сведения:

  • Название гостиницы;

  • № комнаты;

  • Номер машины;

  • Время;

  • Место назначения.

Карточка выписывается администратором. Заполненная карточка передается водителю, т.к. гость может быть иностранцем. Оплата такси производится самим гостем водителю такси – в зависимости от маршрута поездки.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА

1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах

1.2 Организация транспортного обслуживания

ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ HAYATT

2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице Hayatt

2.2 Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице Hayatt

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Сфера услуг совокупность отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт и связь, рекреационные услуги, общественное питание, гостиничные комплексы.

Гостиничные комплексы — это составная часть сферы услуг, поэтому они занимают важное место в социальной сфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономическом состоянии страны и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Современный гостиничный комплекс предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр дополнительных услуг. К дополнительным услугам гостиниц относятся предоставление транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, услуги салонов красоты и прочие услуги.

На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечение гостиниц.

Исходя из этого изучение методов организации и предоставления различных транспортных услуг в гостиничных комплексах имеет большую актуальность и значимость.

Объект исследования: организация предоставления транспортного обслуживания в гостинице.

Предмет исследования: процесс предоставления транспортных услуг в гостинице.

Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе

Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

  1. Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
  2. Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице Hayatt;
  3. Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице Hayatt.

В работе была использована следующая литература: Н.Н. Пилипук Транспортное обслуживание, Ваксман С.А., Головырских М.В. Статистика городского общественного транспорта в условиях перехода к рыночным отношениям, Буткявичус Й.П., Старовойда В.П. Совершенствование организации, планирования и управления местным пассажирским транспортом.

ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА

1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах

С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями. Если под словом транспорт понимается, прежде всего, процесс перемещения материальных масс и людей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для физического существования человека необходим еще и транспорт.

Транспортный сервис это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров.

Пассажирские перевозки появились, очевидно, с изобретением колеса, а, возможно, и еще раньше. Знатные люди греческой, римской, китайской и других цивилизаций передвигались исключительно на изящно украшенных носилках. Ходить по земле было уделом низших сословий. Причем носилки широко использовались и после изобретения колеса. Распространенные в то врем деревянные колеса, не располагали к удобному путешествию. Также не зазорным было перемещаться по воде, что, например, было широко развито в Египте. Уже в то время коммерческая деятельность, связанная с услугами по переправе через Нил, была широко развита. По мере облегчения колеса и изобретения рессорных амортизаторов стали широко применяться кареты и дилижансы. С их помощью осуществлялись перевозки пассажиров на регулярной основе на достаточно большие расстояния.

В 19 веке с изобретением парового двигателя, затем двигателя внутреннего сгорания и автомобиля началась эра автомобильных пассажирских перевозок.

Такие кареты с двигателем развивали скорость около 10-12 км/ч. Большое значение для дальнейшего развития автомобильного транспорта имело изобретение пневматических шин в 1880г. И если считается, что первый автомобиль в мире был изобретен в 1886г., то уже в 1902г. в России был построен первый автобус на восемь мест.

Далее автомобильные перевозки пассажиров развивались все более высокими темпами. В дореволюционной России все железные дороги пересекались в Москве. Прибывало и отъезжало большое количество людей, что создавало необходимость развития городского транспорта (такси), который мог бы довозить пассажиров и их багаж до ме

Добавить комментарий

Закрыть меню