Свот анализ магазина магнит

Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
SWOT – анализ 1. Стабильное финансовое положение, большие обороты продаж. 2. Большой выбор наименований товара и его качество. 3. Премирование. 1. Невысокий доход работников торгового зала. 2. Высокая текучесть кадров. 3. Большая загруженность работой. 4.

Трудности в подборе квалицированного персонала.

Возможности (О) SO — стратегия WO – стратегия
1. Наличие постоянных клиентов. 2. Повышение потребительского спроса. 3. Увеличение товарооборота. 4. Заинтересованность иных кадров предпринимательской деятельности. 1. Проводить акции со скидкой на товары народного потребления. 2. Увеличение объема продаж с привлечением новых клиентов. 3. Максимально эффективное использование информации о клиентах. 1. Повышение з/п. 2. Усиление мотивации персонала 3. Повышение персонала в заинтересованности деятельности фирмы.
Угрозы (Т) ST — стратегия WT – стратегия
1. Постоянно растущее число конкурентов. 2. Снижение покупательской способности клиентов. 3. Высокие затраты на грузоперевозки. 1. Привлечение новой клиентской базы. 2. Отслеживание качественного товара. 3. Убеждение клиентов в преимуществе работы с фирмой. 4. Совершенствование системы сбыта. 1. Привлечение квалифицированного и опытного персонала. 2. Использование средства от высоких продаж для премирования персонала. 3. Обучение персонала.

По результатам анализа можно оценить, что организация обладает внутренними силами и ресурсами (финансовые), она может реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам внешней среды. Для роста и развития предприятия нужно в большой степени воспользоваться сильными сторонами и проводить ежемесячные проверки для значительного устранения слабых сторон.

Анализ реализации функций управления на предприятии.

3.1.Анализ реализации функции планирования.

Функция планирования заключается в определении целей и путей их достижения. Стратегический план — план, в котором отражают сегодняшние шаги предприятия, направленные на формирование его будущего потенциала и обеспечение перспективного выживания.

Основной инструмент фирмы в создании системы ценностей – это ее долгосрочная стратегия, которая базируется на использовании конкурентного преимущества предприятия.

Стратегическое планирование представляет собой принимаемые руководством действия и решения, которые ведут к разработке стратегий, предназначенных для достижения организацией своих целей. Процесс стратегического планирования – это инструмент принятия управленческих решений. Это одно из средств воспроизведения предприятием предпринимательского поведения.


Проведем Анализ реализации функции планирования на предприятии АО «Тандер». Рассмотрим виды планов, используемые в компании:

Производственный план.

Если предполагается создать не производственное предприятие, а торговое, то соответствующий раздел называется «Торговый план». В производственном плане должно содержаться полное описание всего

производственного процесса. Если некоторые операции предполагается

поручить субподрядчику (субподрядчикам), то необходимо дать о нем

сведения, назвать причины, по которым был сделан такой выбор, цены и

привести информацию о ранее заключенных контрактах.

По тем операциям, которые предполагается выполнять силами самого предприятия, необходимо дать:

· схему производственных потоков,

· список производственного оборудования,

· список сырья и материалов с указанием для каждого наименования фирмы поставщика, условий поставки, ориентировочной стоимости,

· список производственного оборудования, которое может понадобиться в будущем.

План маркетинга.

План по маркетингу необходимо иметь на предприятии вне зависимости от того, ищете вы инвесторов или нет. Наличие такого плана

даст вам возможность обнаружить те проблемы и препятствия, с которыми

возможно предстоит столкнуться в будущем. Это позволит заблаговременно

к ним подготовиться и оценить новые потенциальные возможности. Кроме

этого, план по маркетингу поможет вам распознать и правильно оценить два

основных типа рисков: внутренние, которые возможно контролировать (цена,

реклама, штат сотрудников, занимающихся продажами и т.п.), внешние

(состояние экономики, уровень конкуренции, тенденции на рынке).


Потенциальные инвесторы считают план маркетинга важнейшей составляющей успеха нового предприятия, поэтому необходимо все

продумать и убедиться, что предлагаемая стратегия действительно может быть реализована.

Организационный план.

В данном разделе бизнес-плана находит отражение форма собственности создаваемого предприятия (единоличное предприятие, товарищество, акционерное общество), сведения о партнерах или основных пайщиках, меры ответственности партнеров, сведения о членах руководящею

состава, организационная структура, распределение обязанностей.

При формировании структуры управления предприниматель должен учитывать решающую роль человеческого фактора на всех стадиях деятельности.

Финансовое планирование.

Финансовый план, как правило, состоит из пяти разделов.

Во-первых, он должен содержать сводный прогноз доходов и расходов,

по крайней мере, на первые три года, причем первый год должен быть

представлен и месячной разбивке. Сводный прогноз включает такие

показатели, как ожидаемый прогноз продаж, себестоимость реализованных

товаров и различные статьи расходов (данные статьи отражают издержки

связанные с реализацией товара).

Во-вторых, в финансовый план должен входить прогноз денежной

наличности. Такой прогноз составляется в календарном периоде аналогично

прогнозу доходов и расходов.

Третий раздел финансового плана — это прогноз активов и пассивов

предприятия на конец года, т.е. балансовый план. В этом плане отражаются

активы и пассивы предприятия, средства, вложенные в развитие производства самим предпринимателем и его партнерами, и нераспределенная прибыль.

Четвертый раздел — это прогноз источников и использования средств.

План по источникам и использованию средств показывает, на что

расходуются средства, полученные предпринимателем в качестве доходов от

собственной хозяйственной деятельности и из других источников.

Цель такого отчета — дать ясную картину того, из чего складываются

средства предприятия и каким образом они тратятся на прирост активов или

на покрытие задолженности.

Пятый раздел представляет прогноз точки самоокупаемости (безубыточности). При создании нового предприятия предприниматель

должен знать, когда именно он может рассчитывать на получение первой прибыли.

В 2016 году Компания сохранила лидерство в секторе розничной торговли товарами повседневного спроса в России по объему продаж, а также по количеству магазинов, торговой площади и капитализации.

Компания продолжила работать над улучшением системы логистики. Объем товаров, доставляемых через распределительные центры Компании, составил 87%. Автопарк Компании сократился на 169 грузовых автомобилей, общее количество транспортных единиц составило 5 713.

По сравнению с декабрем 2015 года торгующие организации показали снижение оборота на 5,6%, а продажи на рынках – на 8,8%. В 2016 году торгующие организации показали снижение оборота на 4,5% относительно 2015 года, а продажи на рынках – на 14%.

По состоянию на 1 января 2017 года на территории РФ функционировало 1158 розничных рынков с 311 тыс. торговых мест.

Распределение розничных рынков по типам изменилось в IV квартале 2016 года по сравнению с III кварталом 2016 года в сторону увеличения доли специализированных рынков по продаже строительных материалов, сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, при сокращении доли универсальных рынков и специализированных вещевых рынков.

Уровень фактического использования торговых мест на рынках на 1 января 2017 года в среднем по Российской Федерации составил 69,3%, что ниже, чем на 1 38 октября 2016 года, и ниже, чем на 1 января 2016 года. Основными хозяйствующими субъектами на рынках по-прежнему остаются индивидуальные предприниматели.

3.2 Анализ реализации функции организации.

Функция организации заключается в формировании структуры предприятия (организационной структуры), которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей.

Организационная структура — это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений предприятия. Образно говоря, организационная структура — это «скелет» организации.

SWOT-анализ

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 8Следующая ⇒

Оценку внутренней среды фирмы — ее силу и слабость, а также внешних возможностей и угроз обычно называют SWOT — анализом. SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Проведем SWOT-анализ ОАО «Магнит», составив список слабых, сильных сторон предприятия, угроз и возможностей для него.

О Т

S Возможность Угрозы
В1 Хорошая репутация фирмы среди клиентов В2 Наличие постоянных клиентов В3 Проводить акции со скидкой на товары народного потребления У1 Повышение прочих затрат У2 Постоянно растущее число конкурентов, снижение покупательской активности клиентов государства У3 Трудности в подборе квалифицированного персонала
Сильные стороны С1В1 Увеличение объема продаж С1В2 Повышение потребительского спроса С1В3 Увеличение объема продаж с привлечением новых клиентов С2В1 Увеличение объема поставок С2В2 Увеличение товарооборота С2В3 Привлечение новой клиентской базы С3В1 Высокий уровень поставок С3В2 Увеличение объема продаж С3В3 Привлечение новой клиентской базы C1У1 Отслеживание качественного товара С1У2 Использование финансовых возможностей для усиления конкурентоспособности С1У3 Привлечь квалифицированный и опытный персонал С2У1 Затраты на грузоперевозки С2У2 Убеждение клиентов в преимуществе работы фирмой С2У3 Использовать средства от высоких продаж для премирования С3У1 Своевременная выкладка товара С3У2 Убеждение клиентов в преимуществе работы фирмой С3У3 Обучение персонала для работы с клиентами
С1 Стабильное финансовое положение С2 Низкие цены, большие обороты продаж С3 Большой выбор наименований товара и его качество
Слабые стороны Сл1В1 Борьба с текучестью кадров Сл1В2 Премирование Сл1В3 Повышение заработной платы Сл2В1 Заинтересовать новых кадров предложенной деятельностью Сл2В2 Заинтересовать новых кадров предложенной деятельностью Сл2В3 Максимально использовать информацию о клиентах Сл3В1 Налаживание постоянных отношений с клиентами и поставщиками Сл3В2 Использование преимуществ организации в коммерческой деятельности Сл3В3 Развитие системы сбыта Сл1У1 Обеспечение сохранности товара в торговом зале Сл1У2 Усиление мотивации персонала Сл1У3 Стимулирование персонала Сл2У1 Повышение у персонала заинтересованности в деятельности фирмы Сл2У2 Усиление мотивации персонала Сл2У3 Стимулирование персонала Сл3У1 Совершенствование системы сбыта товара Сл3У2 Совершенствование системы сбыта товара Сл3У3 Повышение квалификации работы с клиентами
Сл1 Невысокий уровень дохода работников торгового зала Сл2 Высокая текучесть кадров Сл3 Большая загруженность работой

Таким образом, мы рассмотрели сильные и слабые стороны ОАО «Магнит», а также его возможности и угрозы. Исходя из полученных с помощью комплексной результирующей матрицы SWOT данных, можно сделать вывод, что необходимо постоянно повышать заинтересованность в компании, как клиентов, так и поставщиков, сотрудников и т.д. А также совершенствовать систему сбыту и систему мотивации персонала.

Большинство бизнесменов уверены в том, что начинать работать по франшизе является отличной возможностью в короткий срок организовать прибыльный бизнес под известным брендом. И нет никаких трудностей в выборе названия, нужного направления своего бизнеса, создания внутреннего стиля для помещения и т.д. Как правило, за него все уже было подготовлено, и остается только приобрести готовую бизнес модель, а также бизнес-проект, стратегии и финансовые расчеты. Более популярным у бизнесменов является сотрудничество с крупными торговыми сетями, такими как Магнит, Пятерочка, Перекресток и т.д. Но давайте попробуем разобраться, легко ли создать свой собственный магазин, и какие основные преимущества в этом, в отличии от других продовольственных маркетов. В качестве примера, мы рассмотрим гипермаркет магнит. Действительно, франшиза Магнит имеет приятную стоимость. И во всех тонкостях открытия такого бизнеса по франшизу мы узнаем из этой публикации.

Основные преимущества сети магазинов Магнита перед остальными торговыми сетями

Торговая сеть магнит с постоянной регулярностью в течение нескольких лет занимается созданием новых продовольственных магазинов, гипермаркетов , магазинов по продаже косметики и т.д. В настоящее время их общее количество составило более 10 000 тыс. Магнит является тем магазином, в котором любой желающий может приобрести товары по довольно привлекательной стоимости. К данным товарам относятся не только продукты питания, но также и бытовая химия, косметика, посуда и т.д.

Основные преимущества сети

  • Данная сеть является самой крупной по числу торговых точек.
  • Магазины открываются в тех городах, где присутствует маленькая конкуренция. Это и дает возможность на первоначальном этапе завоевать большое количество клиентов, а значит, и получить хороший доход.
  • Стоимость на продукцию довольно демократична. Ко всему прочему с постоянной регулярностью данная сеть проводит всевозможные акции.
  • Расположены магазины сети Магнит, как правило, в небольших спальных районах в шаговой доступности от дома. Это является очень удобно для домохозяек.
  • Огромное количество предпринимателей хотели бы купить франшизу данного бренда, поскольку ежедневная прибыль этого магазина примерно составляет 300 000 – 350 000 рублей. Эти цифры, конечно же, зависят от местонахождения магазина. Учитывая тот факт, что вам не нужно будет тратить свои финансовые вложения на раскрутку бренда и рекламу, а также заниматься составлением бизнес-плана, вам необходимо будет оплачивать заработную плату работникам, аренду места, и коммунальные расходы.

Можно ли приобрести франшизу Магнит

Ко великому сожалению многих бизнесменов, Сергей Галицкий основатель Магнита не желает продавать франшизу.

Причины он не говорит. Но существуют некоторые догадки того, что магнит старается получить свой личный доход самостоятельно. Многие уверены в том, что данная торговая сеть таким образом не хочет портить свою репутацию, в случае возникновения у франчайзи каких либо форс мажорных ситуаций. Но все же это всего лишь догадки. А пока мы в них теряемся, Галицкий не прекращает выпуск акций и сотрудничает с предпринимателями различными способами. Но на каких же условиях можно посотрудничать с сетью Магнит? Об этом моменте мы поговорим в следующей части нашей статьи.

Советуем прочесть статью сайта: Условия предоставления франшизы Лукойл и ее стоимость

Условия сотрудничества с Магнитом

Магнит франшиза — это выгодное решение для каждого. Однако купить ее не так просто. Сегодня основатель магнита предлагает только сотрудничать предпринимателям с ним. В начале 2006 года крупнейшая сеть начала заниматься продажей акций. Это, в свою очередь, повлияло на приток большого числа финансовых средств для развития компании. Очень быстро начали открываться торговые точки. Это ускорило процесс развития самой сети и повысило прибыль. Выпуск акций смог решить многие проблемы бизнесменов, которые хотят открыть свои торговые точки под знаменитым брендом.

Где же можно купить акции тем людям, которые решили стать инвестором сети Магнит? Где и почем можно приобрести акции Магнита?

Итак, купить акции магазины может каждый человек, который накопил определенную денежную сумму. Приобрести ценные бумаги можно на бирже, через посредническое лицо. Можно также обратиться к брокеру или в банк. Для того, чтобы оформить сделку вам потребуется предъявить паспорт, финансы и ИНН. Биржевой брокер поможет вам открыть личный счет и внести на него денежные средства с дальнейшей покупкой необходимых акций. Цена одной акции магнит в настоящее время составляет 11 428 рублей.

Факторы, которые влияют на расположение магазинов сети

Основной стратегией развития магазина является создание новых точек в районах, имеющих население до 500 000 тыс. человек. Именно из-за этого, в крупных мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург данная торговая сеть встречается довольно редко. Очень большая конкуренция в крупнейших городах нашей страны довольно снижает доход магазина, и возможности его успешного развития. Руководством сети магнит было вынесено следующее решение – Создавать магазины в том месте, где отсутствует конкуренция, или она незначительна.

Интересные факты о Магните

Кукую стоимость сегодня имеет франшиза магнита мы говорили выше. Сейчас стоит поговорить об истории этой успешной компании.

Данная организация была создана в 1994 году. Но она начала свою деятельность не с реализации продуктов питания, а с продажи бытовой химии. В начале 1998 года начал работу первый магазин Магнит. А уже в 2005 году их количество превысило 1500. Магазины по реализации косметики по тем же брендом магнит стали открываться в 2088 году. А уже в 2012 году было создана компания магнитЭнерго. Эта организация будет производить обслуживание магазинов данной сети. Развивается сеть магнит довольно быстро. Но и здесь не обошлось без скандала. Он случился в северном городке Крандштат. Камера наблюдения, установленная в одном из магазинов, смогла зафиксировать случай, в котором пожилая женщина, пытаясь расплатиться за продукцию трясущимися туками, так и не смогла это сделать. А все просто потому, что деньги у нее так никто и не взял. Руководство магазина приняло решение вызвать наряд полиции. Как выяснилось, женщина, являющаяся блокадницей Ленинграда якобы была поймана на совершении кражи. Но когда ее указали на этот факт, она предложила вернуть денежные средства. Но все же, сотрудники магазина решили действовать до конца и выполнить действующие правила в магазине, отправив ее в отделение полиции. Находившись там, старушка скончалась от сердечного приступа.

Отзывы о франшизе Магнит

Многие бизнесмены были возмущены решением руководства сети о запрете на реализацию франшиз. И хотя, практически в любом крупном городе есть большое количество крупнейших торговых точек сети, которые занимаются сотрудничеством по франчайзингу, большинство желают работать именно с сетью магнит, и создать личный магазин под данным брендом. Сеть магнит по числу своих точек уже давно перегнала такие крупнейшие сети как Карусель и перекресток. Также она впереди по своему товарообороту. Она может уступить в этом лишь сети Пятерочка.

Возможные проблемы сотрудничества с сетью Магнитом

В момент сотрудничества с крупными и популярными марками у вас могут возникнуть разные проблемы:

Некоторые сложности с франшизами Многим людям может показаться, что покупка франшизы от крупной ТМ обязательно принесет успех. Но, к сожалению, на практике, все не так. Для того, чтобы приобрести право вести свой бизнес под именем известного бренда, вам понадобится серьезные финансовые вложения для того, чтобы обустроить помещение под необходимый стиль и стандарт данной компании, а также закупить первую партию продукции. Но кто даст гарантии, что данный бизнес станет приносить вам хорошую прибыль, а вложенные вами денежные средства вернуться? Может случиться и так, что бизнес не пойдет, и в этом случае, за место доходного и прибыльного дела вы приобретете множество долгов.

Проблемы с акциями

Компания Магнит предлагает приобрести акции. И вроде бы кажется, что это один из самых выгодных вариантов – обладать определенными навыками в ведении бизнеса не нужно, придумывать выгодную стратегию успешного ведения дела тоже нет необходимости и т.. Но от приобретенных акции прибыль будет не очень большой, а для того, чтобы получать приличный доход, вам потребуется приобрести не одну, а несколько ценных бумаг. И нет никаких гарантий, в том, что в ближайшем будущем магазин не разориться.

Добавить комментарий

Закрыть меню