Решение педагогического совета

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Радофинниковская основная общеобразовательная школа»
МКОУ «РАДОФИННИКОВСКАЯ ООШ»
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
на
2013-2014
учебный год
АНАЛИЗ РАБОТЫ
МКОУ «РАДОФИННИКОВСКАЯ ООШ»
за 2012-2013 учебный год
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы решил продолжить работу в 2012-2013 учебном году над следующими образовательными и воспитательными задачами, предусматривающими:

  • приобщение обучающихся к национальным и общечеловеческим ценностям;
  • сохранение здоровья обучающихся;
  • развитие мыслительных способностей у обучающих;
  • повышение института классного руководителя через организацию работы ШМО;
  • использование в работе педагогов школы новых информационных технологий.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.

№ п/п Решение педсовета Отметка о выполнении
1 Продолжать работу по проблеме индивидуализации обучения на основе диагностики индивидуального развития учащихся. +
2 Продолжать работу по проблеме здоровьесберегающих технологий. +
3 Продолжать работу методического совета как совещательного и коллегиального органа при педсовете. +
4 Внедрять в практику нетрадиционные формы урока: деловые игры, дискуссии, видеоуроки и др. +
5 Практиковать использование на уроках новых информационных и компьютерных технологий. +
6 Проводить элективные курсы по выбору учащихся для учеников
9 класса.
+

На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2012-2013 учебный год:

      • работа с педагогическими кадрами;
      • мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса;
      • активизация интереса учащихся к обучению;
      • охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима;
      • работа с родителями;
      • традиционные мероприятия.

1. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
В 2012-2013 учебном году в педагогический состав МКОУ «Радофинниковская основная общеобразовательная школя» входило 11 человек, 10 из них с высшим образованием, 2 педагогов имеют высшую категорию, 6 – 1 категорию,
В текущем учебном году курсы повышения квалификации проходили 4 педагогов (36%):

№ п/п Ф.И.О. Название курсов.
Булгакова Людмила Ивановна «Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации стандартов нового поколения», ЛОИРО, 17.09.2012-28.01.2013
Вагидова Зумруд Магомедовна. «Урок истории и обществознания в системе ФГОС второго поколения» 18,25 октября 2012 ЛОИРО
«Проектирование урока истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения» 31.01, 22.02. 2013, ЛОИРО
Гафарова Валентина Николаевна «ФГОС второго поколения в начальной школе», 17.10.2012-04.03.2013, ЛГУ имени А.С. Пушкина
Черняк Елена Леонидовна «Преподавание предмета «ОБЖ» в соответствии с требованиями ФГОС» 24.09.2012-01.04.2013, ЛОИРО

В школе созданы 3 методических объединений:

  • ШМО классных руководителей – 6 человек (54,5%);
  • гуманитарное школьное методическое объединение – 6 человек (54,5%);
  • естественно-научное школьное методическое объединение – 5 человек (45,5%).

В текущем учебном году учитель начальных классов Гафарова В.Н. принимала участие в районном конкурсе классных руководителей»Классный, самый классный».
Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:
От 2 до 5 лет – 0 человек (0%)
от 5 до 15 лет – 1 человек (9%);
от 15 до 20 лет – 2 человека (18%);
свыше 20 лет – 8 человек (73%).
2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования РФ, Комитета образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Учебный план МКОУ «Радофинниковская ООШ» разработан в соответствии

  • с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»,
  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196,
  • Федеральным Государственным Образовательным Стандартом начального общего образования второго поколения, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373., с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года №1241,
  • приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011года № 2357,
  • постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29. 12. 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
  • с учётом Регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Ленинградской области, утверждённого приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10.08.05 №560,
  • инструктивно-методического письма «Рекомендации об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Ленинградской области в 2012/2013 учебном году» от 08.06.2012 г. №19-4185/12

Учебный план сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Образовательные программы школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.
Анализ учебно-воспитательного процесса проводился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в разной форме:

  • контрольные работы;
  • тесты;
  • срезы знаний по отдельным предметам;
  • проверка техники чтения;
  • аудирование и др.

Результаты анализа проведенных итоговых работ.

класс % качества знаний
русский математика физика химия
алгебра геометр
5 33% 33%
6 67% 67%
7 40% 60% 60% 60%
8 80% 25% 40% 40% 60%
9 25% 25% 25% 25% 25%
класс % качества знаний
русский математика
1 40% 100%
2 44% 56%
3 66% 67%
4 50% 33%

  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПЕДСОВЕТА.

    • Состав педсовета школы:
      а) в состав педсовета входят: директор (председатель), его заместители, председатель совета школы, учителя, воспитатели, военрук, представитель ученического комитета, общественных организаций, библиотекарь, врач, председатель родительского комитета.
      1. Основные принципы работы педсовета:

      а) педсовет школы это коллективный орган управления учебно-воспитательным процессом;
      б) он обеспечивает связь науки с педагогической практикой;
      в) педсовет занимается вопросами внедрения в широкую практику достижений передового педагогического опыта;

      1. Подготовка педсовета:

      а) объявить тему педсовета и план подготовки к нему за 2-3 месяца до проведения;
      б) для всестороннего изучения и объективного анализа состояния дел в школе по обсуждаемому вопросу создать комиссию, с помощью которой изучить работу каждого педагога;
      в) в помощь учителям составить список рекомендательной литературы по теме педсовета;
      г) выработать единые требования к учительскому коллективу по теме педсовета;
      д) провести анкетирование, собеседование с теми, кого касается тема педсовета;
      е) обсудить на заседании комиссии итоги ее работы, материалы и планы, доклады на педсовете;
      ж) подготовить доклад и проект постановления педсовета;
      з) составить план проведения педсовета: повестка дня, регламент, наметить выступающих;
      и) желательно к педсовету подготовить выставку, раскрывающую результаты работы коллектива по теме педсовета (лучшие планы, наглядные пособия, таблицы, диаграммы и т.д.).

      1. Порядок работы педсовета:

      а) на первом заседании педсовет избирает из своего состава секретаря совета на учебный год;
      б) в начале каждого заседания директор школы или ответственный за ход выполнения решений информирует о выполнении ранее принятых решений;
      в) работа педсовета должна быть строго регламентирована, заседание должно проходить не более 2-3 часов;
      г) заседание педсовета, как правило, проводится один раз в учебную четверть;
      д) с проектом решения педсовета желательно его членов ознакомить заранее, это будет стимулировать готовность учителей при выработке окончательного варианта решений;
      е) пункты решения должны быть корректными, выполнимыми и проверяемыми с обязательным указанием срока и ответственных.

      1. Оформление материалов педсовета:
        а) заседание педсовета обязательно протоколируется;
        б) протокол приобретает силу официального документа, если он имеет номер, дату, заверен подписями председателя и секретаря;
        в) для подтверждения кворума в протоколе указывается количество членов педсовета и число присутствующих, отсутствующие без уважительных причин и приглашенные перечисляются персонально;
        г) в протоколе в краткой форме записывается содержание всех выступлений;
        д) в последнем пункте указывается лицо, на которое возлагается контроль за ходом выполнения принятых решений.
        е) решения педсовета вывешиваются для общего обозрения в учительской;
        ж) книга протоколов педсовета должна быть постранично пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и подписью директора школы.

      Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам — большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Добавить комментарий

Закрыть меню