Откуда появилось христианство?

Причины возникновения новой религии — христианства. Рим, завоевав множество народов, установил такой гнет над ними, какого люди не знали прежде. Но особенно тяжело было евреям, которые населяли римскую провинцию — Сирию и Палестину. Частью этой провинции являлось бывшее государство евреев Иудея. Все средства борьбы за освобождение были уже испробованы, но не дали ощутимых результатов. Однако оставалось последнее: надежда на Бога Яхве. Евреи верили, что он не оставит их и освободит от римского угнетения.
Иисус Христос и его учение. Евреи полагали, что Иисус Христос послан Богом именно к ним, а не к другим народам, потому что большинство евреев не знали многобожия, а признавали одного Бога Яхве. Еврейская религия, в отличие от религии греков, римлян, египтян и других народов, не имела множества созданных богов. Вот почему в еврейской среде, первоначально в Палестине, а вскоре и по всему Средиземноморью распространились слухи о рождении Иисуса Христа. Вера в Христа, а позже и в его учение, получила название — христианство, а тех, кто поддерживал эту веру, называли христианами.
С рождения Иисуса Христа началась новая историческая «эра» — наша эра. Мы и сейчас считаем годы до нашей эры или нашей эры, а в старых книгах встречаем до или после Рождества Христова (P. X.). О том, что Иисус Христос является исторической личностью, свидетельствует «Библия» — священная книга христиан и евреев, а также многочисленные источники, достоверность которых признана современной наукой.
Иисус учил, что усовершенствовать себя духовно можно только через крещение. Этот первый шаг поможет облегчить души и сердца и даст возможность понять всю несправедливость земной жизни. Люди тогда смогут не только положительно относиться к своим врагам, но и полюбить их, простить обиды, не будут отвечать злом на зло, смогут презирать богатство. Таким образом, только через веру в Иисуса Христа и духовную любовь к Богу люди смогут избавиться от грехов, всех бед и несчастий.
3. Христианские заповеди. Моральному и духовному очищению человека способствуют христианские заповеди — законы, которые были даны Богом евреям через пророка Моисея. Таких заповедей десять, три из них учат, как чтить Бога, все же последующие — как нужно относиться к людям: чтить родителей, не убивать, не красть, быть справедливым, быть верным мужу и жене, не врать, не завидовать.
Так христианство, не призывая к борьбе, разрешало все проблемы моральным и духовным очищением человека.

В реальной жизни любой открытый протест против тяжелых условий существования жестоко подавлялся.
Организация христианской церкви. С самого начала христианство провозгласило равенство всех перед Богом независимо от положения. Христиане были организованы в общины, в которых все верующие владели одинаковыми правами и пользовались общим имуществом. Дух Христа господствовал над всей общиной.
Христиане признавали только одного Бога и выступали против жертвоприношений римским языческим богам. За это христиан преследовали: их приговаривали к смертной казни, бросали хищникам, сжигали живыми.
Христианство — государственная религия империи. Время шло. Постепенно идеи христианства о спасении человека от всех несчастий, о вечной жизни его души притягивали все большее количество людей. Идеи христианского терпения и смирения, непротивления злу воспринимали не только бедняки, но и люди средних и даже богатых слоев населения.
В 325 г. при императоре Константине христианство было признано государственной религией Римской империи. Новая религия должна была способствовать укреплению императорской власти и самой империи.

История православного христианства в России

Россия исповедует особую форму христианства – православие (православных верующих России насчитывается – более 80%).

Это течение зародилось в момент, когда Римская империя признавшая христианство государственной религией, разделилась на Западную и Восточную. В Восточной части появился свой церковный глава — константинопольский патриарх. Формально подчиняясь римскому папе, константинопольская церковная верхушка на самом деле имела свой, особый взгляд на принципы церковного устройства — а попросту, хотела сама управлять восточной частью мира, без вмешательства римского папы. После того как Западная церковь совершила небольшое добавление к христианскому Символу веры об исхождении Святого духа не только от Бога-отца, но и от Бога-сына римский папа и константинопольский патриарх одновременно предали друг друга анафеме. Произошло знаменитое разделение церквей на католическую и православную.

История возникновения христианства на Руси всем известна: великое русское княжество попросту решило установить более тесные контакты с Византией, то есть Восточной Римской империей и приняло православие.

Так в чем же отличие православной церкви от католической. Назовем основные признаки…
Первое отличие состоит в различном понимании единства церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе церкви – Папе.

Кстати, православные вообще не признают главенства Папы. Тогда как католики приняли догмат о всецелом догмате Папы над церковью.

Еще одно отличие в Символе Веры. Католическая церковь исповедует в Символе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына. Православная церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца.

Также католическая церковь приняла догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Спасителя.

Православные прославляют святость Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди.

Православная церковь принимает решения только первых семи Вселенских Соборов, в то время как католическая церковь руководствуется решениями 21 Вселенского Собора.

Несмотря на различия, католики и православные исповедуют и проповедуют по всему миру одну веру и одно учение Иисуса Христа.

Православная церковь в России

В русской истории, начиная с крещения Руси в X в., церковь была связана с государственной властью. А церковные деятели (вначале митрополиты, а с 1589 патриархи) всегда входили в ближайшее окружение царя. Православие было господствующей конфессией.

Более четырех веков россияне жили под негласной властью византийской церкви. Однако московская церковь претендовала на собственную исключительность и в 1448 году московские священники объявили собственную самостоятельность, не признанную Константинополем и остальным миром вообще. А еще через 140 лет у новой церкви появился официальный глава – патриарх.

С падением монархии для русской церкви начался период испытаний. С началом революции в России развернулась политика насильственного навязывания атеизма. Результатом чего стало разграбление многих храмов.

Государственное давление на церковь ослабло в последние месяцы 1941, после ряда военных неудач советских войск в войне с Германией. Война 1941–1945 сплотила верующих и неверующих.

После распада СССР в 1991 русская православная церковь стала возрождаться, а вместе с тем прекратились гонения на верующих, распространенные в советские времена, прекратились. Началось возрождение старых (около 1,5 тысяч уцелевших из 50 тысяч, насчитывающихся до революции 1917 г.) и строительство новых христианских храмов.

Время и место возникновения христианства

Начнем изучение христианства с рассмотрения проблемы его происхождения. Проблемы — потому что этот вопрос было подвергнуто значительной фальсификации со стороны различных идеологов, его толкования и сейчас составляет предмет наук ных споров. Протестантский историк христианства.

АЮлихер вообще считает, что период возникновения христианства покрытый мраком неизвестности. Но это — преувеличение. Из истории раннего христианства мы зна пьем немалыеимало.

Христианство возникло в начале нашей эры в. Римской империи. В отличие от всех религий древнего мира, его возникновение и распространение было взрывообразным, сопровождалось активной религиозно-идеолого логичной и политической борьбой, в ходе которой значительно пострадала историческая истина. Научные и идеологические споры вокруг этой проблемы идут в наше времясу.

Проблема возникновения христианства прежде касается вопроса времени и места этого события или целой цепи событий. Факт налицо — христианство возникло на рубеже нашей эпохи в императорском. Риме. Но к когда именно, в каком десятилетии, году? ю?

Христианская традиция точно указывает дату: 28-33 гг не, годы активной проповеднической деятельности.

Иисуса. Христа. С этим можно согласиться, если иметь в виду ядро, основу христианского вероучения, но учи овуючы то, что это вероучение записано уже после казни. Иисуса. Христа. Причем с канонически признанных авторов. Нового. Завета только два были непосредственными учениками. Иисуса. Христа, видели и слышали, то конт ктувалы с непосредственным источником учения. Все остальные уже получили информацию косвенно. Очевидно, их становления вероучения растянулось во времени. И это вполне естественно. После революционного взрыва идей в. Хр. Иста продолжался эволюционный процесс освоения и развития его идей учениками, и придали этому учению завершенный вид. Это мы увидим, анализируя. Новый. Завет, написание которого продолжалось по крайней мере до середин и II ст. Этого взгляда (разные датировки произведений. Нового. Завета) придерживаются большинство историков христианства. Но христианская традиция ограничивает написания новозаветных произведений периодом в два-три десятилетия я после смерти. Иисуссмерті Ісуса.

отношении конкретного места в. Римской империи, где был основан. Христианство, тоже существуют разные взгляды. Такие исследователи, как. АБРанович (1885-1945),. МОМашкин (1900-1950),. МВРумянцев (1812-1956) и другие, считают, что оно возникло в диаспоре, в. Александрии и. Малой. Азии, а не в. Палестине. Отсюда у них и полное отрицание историчности. Иисуса. Христа. В работах. СИКовальова (1886-1960),. ЯАЛенцмана (1 908-1967),. АПКаждана,. ИДАмусина,. ССАверинцева приходится палестинское происхождение христианства. Нет сомнения, что этот взгляд лежит в основе традиционного понимания истории самым христианством. Итак, есть смысл согласиться с ним и наогодитися з ним і нам.

Относительно исторической периодизации процесса возникновения христианства, то он, конечно, как и всякий исторический процесс, имеет свои этапы развития. Существуют и разные взгляды на продолжительность и содержание этих периодов. Некоторые и исследователи истории христианства считают, что было допаулианське и паулианське христианство. Известный историк. СОТокарев и философ. ОЛевада даже употребляют такой термин -«иудейское христианство», определи аючы тот период, когда христианство только возникло и существовало почти в пределах иудейства украинский исследователь истории христианства. ПЗКозик преподает основательную концепцию, согласно которой в процессе форми ния этой религии следует различать этапы начальный, первоначальный (вторая половина I в не), затем — раннее христианство (с конца I в начале IV в) и как завершение формирования христианства — церковное,. Никоц ареградське,. Вселенское христианство (IV-VII вв). Логические признаки в содержании и форме христианства I-VII вв, которые могут составить основу такой периодизации, действительно. Мы будем придерживаться первого концепции й, имея в виду, что переход от христианства. Иисуса к христианству. Павла сам по себе был сложным и многоэтапным. И главное — этот переход принес христианству неоценимый социальный к своемунеоціненний соціальний досвід.

Возникновение христианства в. Римской империи следует рассматривать как процесс, состоящий из двух стадий: собственно возникновения его как религиозной школы, течения в. Палестине и распространение в. Риме, а затем и во всей и империи как новой религий.

Место и время зарождения Христианства

Местом зарождения Христианства считается Палестина, которая в то время ( I век н. э.), находилась под властью Римской империи. В первые годы своего существования Христианство смогло значительно расшириться на ряд других стран и этнических групп. Уже в 301 году христианство приобрело статус официальной государственной религии Великой Армении.

Зарождение христианского вероучения было прямо связано с старозаветным иудаизмом. Согласно иудейскому верованию, Бог должен был послать на землю своего сына- мессию, который своей кровью очистит человечество от грехов. Согласно догматике Христианства, такой личностью и стал Иисус Христос, прямой потомок Давида, что также было указано в Писании. Возникновение Христианства в какой-то мере осуществило раскол в Иудаизме: первыми новообращенными христианами стали евреи. Но значительная часть евреев не смогла признать Иисуса мессией и таким образом сохранила Иудаизм как самостоятельную религию.

Согласно Евангелии (учению Нового Завета), после вознесения Иисуса Христа на небеса, его верные ученики, путем схождения священного пламени, приобрели возможность разговаривать на разных языках, и отправились распространять Христианство по разным странам мира. Так до наших времен сохранились письменные памятки о деятельности апостола Петра, Павла и Андрея Первозванного, который проповедовал Христианство на территории будущей Киевской Руси.

Отличие Христианства от язычества

Говоря о зарождении Христианства, следует отметить, что первые последователи Иисуса были подвержены ужасающим гонениям. Первоначально деятельность христианских проповедников была принята в штыки со стороны еврейского духовенства, которое не приняло учения Иисуса.

Позже, после падания Иерусалима, начались преследования римских язычников.

Христианское учение представляло собой полный антипод язычеству, оно осуждало роскошь, многоженство, рабовладение – все то, что было свойственно языческому обществу. Но главным его отличием была вера в одного Бога, монотеизм. Естественно, такое положение вещей не подходило римлянам.

Они приняли строгие меры, чтоб остановить деятельность христианских проповедников: к ним применялись кощунственные казни. Так было вплоть до 313 года, когда к всеобщему удивлению римский император Константин не только остановил гонения на христиан, но и сделал Христианство государственной религией.

В Христианстве, как и в каждой религии, есть свои плюсы и минусы. Но его появление, бесспорно, подняло мир на более возвышенный духовный уровень. Христианство проповедует принципы милосердия, добра и любви к окружающему миру, что немаловажно для высокого ментального развития человека.

Христианство.

Христианство (от греч. Christos, буквально — помазанник), — одна из трёх мировых религий, возникшая в I в н.э. в Палестине, в центре которой стоит образ богочеловека — Иисуса Христа, искупившего своей мученической смертью на кресте грехи человечества и открывшего последнему путь к воссоединению с Богом. В современное время этот термин применяется для характеристики трёх основных направлений христианства: православия, католицизма и протестантизма. Сейчас, по данным ООН, в мире насчитывается 1,5 миллиарда христиан, по данным ЮНЕСКО 1, 3 миллиарда.

В отличие от других религий христианство было дано человеку Богом. Так вам скажет любой христианин, потому что это положение составляет часть его веры, однако люди несколько далёкие от христианства (ну или просто любопытствующие учёные), проведя сравнительный анализ истории религиозных учений, пришли к выводу, что христианство впитало в себя различные этические и философские идеи других религий, например, таких как иудаизм, митраизм и воззрения древних восточных религий.

Христианство вышло из иудейской среды. Одним из подтверждений могут стать следующие слова Христа: «Не думайте, что Я пришёл нарушать закон или пророков, не нарушить пришёл Я, но исполнить» (Мф. 5, 27) и сам факт того, что Иисус родился в еврейском народе, который в рамках иудаизма и ждал своего Мессию. Впоследствии иудаизм был переосмыслен христианством в сторону углубления нравственного религиозного аспекта, утвердившего основным принципом любовь ко всему сущему.

Иисус Христос — историческая личность. Так считают представители одной из основных школ, занимающихся изучением этого вопроса. Представители другой стоят на версии, что Иисус — личность скорее мифологическая. По мнению последних, современная наука лишена конкретных исторических данных об этом человеке. Евангелия в их глазах лишены исторической точности, так как написаны спустя многие годы после произошедших событий, повторяют другие восточные религии и грешат большим числом противоречий. Собственно исторические источники начала I века и вовсе не отражают в себе ни проповеднической деятельности Христа, ни сведений о творимых им чудесах.
Историческая школа в качестве доказательств реального существования Иисуса Христа приводит следующие факты: реальность персонажей, о которых говорится в Новом Завете, ряд исторических источников, содержащих сведения о Христе, самым известных из которых принято считать «Древности» Иосифа Флавия.
Стоит отметить, что в последние годы большинство религиоведов, как и непосредственно христиан, стоит на позиции, что Иисус Христос реально существовал.

В христианстве существует 10 основных заповедей, в соответствие с которыми должен жить человек. Записанные на каменных скрижалях, они даны были Богом Моисею на горе Синай.
1. Я — Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
2. Не делай себе кумира.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
4. День седьмой посвящай Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать твою.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай ничего, что есть у ближнего твоего.

Большое значение для христианского понимания и руководства в жизни имеет Нагорная проповедь. Нагорную проповедь принято считать — ядром учения Иисуса Христа. В ней Бог-Сын дал народу так называемые заповеди блаженства («Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное», «Блаженны плачущие, ибо они утешатся», «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (далее — От Матфея 5:3-16)и раскрыл понимание 10 заповедей. Так заповедь «Не убивай, кто же убьёт, подлежит суду» превращается в «всякий гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду» (От Матфея 5:17-37), «Не прелюбодействуй» — в «…всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём…» (От Матфея 5:17-37).

Именно в Нагорной проповеди прозвучали следующие мысли: «Любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас, благотоворите ненавидящим вас и молитесь за проклинающих вас» (от Матфея 5:38-48; 6:1-8), «Не судите, да не судимы будете…» (от Матфея 7:1-14), «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает» (от Матфея 7:1-14). «Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (от Матфея 7:1-14).

Библия — священная книга христиан. Она состоит из двух частей: Ветхого Завета и Нового Завета. Последний, в свою очередь, состоит из четырёх Евангелий: от Матфея, Иоанна, Марка и Луки, «Деяний апостолов» и «Откровения Иоанна Богослова» (известного как Апокалипсис).

Основными положения христианского вероучения являются 12 догматов и 7 таинств. Они были приняты на первом и втором вселенских соборах в 325 и 381 годах. 12 догматов христианства принято называть Символом веры. В нём отражено то, во что верит христианин: в единого Бога-Отца, в единого Бога-Сына, в то, что Бог-Сын сошёл с небес для нашего спасения, в то, что Бог-Сын воплотился на земле от Духа Святого и Марии Девы, в то, что Бог-Сын был распят ради нас, воскрес на третий день и вознёсся на небо к Богу-Отцу, во второе пришествие Бога-Сына для суда над живыми и мёртвыми, в Святого Духа, в единую Святую Соборную Апостольскую Церковь, в крещение и, наконец, в воскресении и будущую вечную жизнь.
Семь христианских таинств в настоящее время признаёт как православная, так и католическая церковь. К этим таинствам относятся: крещение (принятие человека в лоно церкви), миропомазание, причащение (приближение к Богу), покаяние (или исповедь), брак, священство и елеосвящение (для избавления от болезни).

Символом христианской веры является крест. Крест в христианстве принят в память о мученической смерти Иисуса Христа. Крест украшает христианские храмы, одежды священнослужителей, церковную литературу и применяется при совершении христианских обрядов. Кроме того, крест (преимущественно освящённый) носят на теле верующие.

Важное место в христианстве отводится почитанию Богородицы. Ей посвящены четыре из основных христианских праздников: Рождество Богородицы, Введение во храм Богородицы, Благовещение Богородицы и Успение Богородицы, в честь неё воздвигнуто много храмов и написано икон.

Священнослужители в христианстве появились не сразу. Только после окончательного разрыва с иудаизмом и постепенным изменением социального слоя раннехристианского общества, в христианской среде появляется клир, который взял в свои руки всю полноту власти.

Христианские таинства и обряды были сформированы не сразу. Таинство крещения определилось только в конце V века, вслед за ним сформировалось и таинство причащения (евхаристии). Далее на протяжении нескольких веков в христианской обрядности постепенно стали появляться миропомазание, елеосвящение, брак, покаяние, исповедь и священство.

Долгое время изображения святых в христианстве были запрещены. Как были запрещены и любые предметы почитания, в поклонении которым ряд христиан видел идолопоклонство. Спор об иконах пришёл к логическому завершению лишь в 787 году на седьмом (Никейском) вселенском соборе, который разрешил изображать священные лица и связанные с ними события, а также поклонение им.

Христианская церковь — особая божественно-человеческая организация. Но ни в коей мере не историческая. Христианская церковь представляет собой мистическое образование, в которое наравне с Богом входят как ныне живущие, так и уже умершие люди, а, проще говоря, души, которые по христианству, бессмертны. При этом современные богословы, конечно же, не отрицают социальную составляющую христианской церкви, однако, для них она не является главным моментом для определения её сущности.

Распространение христианства в Риме было связано с кризисом античного общества. Этот социально-исторический фактор, ставший причиной возникновения в обществе чувства неуверенности в античной системе мироустройства и, как следствие, критики античных порядков, оказал непосредственное влияние на распространение христианства в пределах Римской империи. Разобщение между разными прослойками римского общества, представляющего из себя антагонистические пары, например, такие как свободные люди и рабы, римские граждане и подданные провинций также усилило общую неустойчивость в социуме и помогло продвижению христианства, утверждавшего среди нуждающихся людей идею всеобщего равенства и спасения в ином мире.

В Римской империи на христиан всегда были гонения. С самого начала возникновения христианства и вплоть до IV века так и было, затем императорская власть, почувствовав ослабление контроля над страной, стала искать религию, которая объединила бы все народы империи, и в итоге остановилась на христианстве. В 324 году римский император Константин объявил христианство государственной религией Римской империи.

Внутри христианства никогда не было единства. Представители христианского вероучения постоянно вели дискуссии на христологические темы, которые затрагивали три главных догмата: о триединстве бога, воплощении и искуплении. Так первый Никейский собор, осудив арианское учение, полагающее, что Бог Сын не единосущен Богу Отцу, установил единое христианское понимание этого догмата, по которому Бог стал определяться как единство трёх ипостасей, каждая из которых при этом является и самостоятельной личностью. Третий вселенский собор, получивший название Ефесского, в 431 году осудил нестерианскую ересь, отвергавшую представления о рождении Иисуса Христа от Богородицы (несториане считали, что от Девы Марии родился человек, а потом уже в него вселилось божество). Обоснованию догмата искупления и боговоплощения был посвящён четвёртый (Халкидонский) вселенский собор (451), утвердивший равное присутствие в личности Христа как человеческого, так и божественного, соединённого неслиянно и неразлучно. Вопрос об изображении Иисуса Христа решился и того позднее — в VI столетии на пятом (Константинопольском) вселенском соборе (553), где было принято правило изображать Сына Божьего в виде человека, а не агнца.

Внутри христианства было несколько крупных расколов. К расхождению в религиозных взглядах, как правило, приводили различия в социальной и религиозной жизни разных христианских общин. Так в V веке в Византии возникло учение монофизитов, которое не хотели признавать Христа одновременно и человеком, и Богом. Несмотря на осуждение этого учения одним из вселенских соборов (415 г.) оно распространилось в некоторых византийских провинциях, таких как Египет, Сирия и Армения.
Одним из самых крупных считается раскол XI века, который произошёл при разделении Римской империи на Западную и Восточную. В первой, в связи с падением власти императора, сильно вырос авторитет римского епископа (папы), во второй — где императорская власть была сохранена, патриархи церквей были лишены подхода к власти. Таким образом, исторические условия легли в основу разделения когда-то единой христианской церкви. Кроме того, между двумя церквями начали определённые догматические и даже организационные разногласия, которые и привели к окончательному разрыву в 1054 году. Христианство разделилось на две ветви: католицизм (Западная церковь) и Православие (Восточная церковь).
Последний раскол христианства произошёл внутри католической церкви в период Реформации. Сформировавшееся в XVI веке в Европе антикатолическое движение привело к отделению от католицизма нескольких европейских церквей и созданию нового направления в христианстве — протестантизма.

Сколько лет православной вере?

Марина Вертелецкая

Копирайт
http://www.orthodoxphotos.com/history.shtml
«Христос для человека мыслящего, человека, ищущего истину, идущего по пути к совершенству, является конечным идеалом.
Все лучшее, что есть в человеке, естественно стремится ко Христу, ибо с древних известно изречение: «Душа человека по природе — христианка». Царство Божие внутрь вас есть. Значит, от нас в большой степени зависит стяжание его, только бы захотеть войти в него. А войти можно, лишь следуя по пути очищения сердца.»
Святитель Лука(Войно-Ясенецкий)-
профессор, врач, архиепископ
Сколько лет православной вере?
.
Если вы лютеранин, ваша религия была основана Мартином Лютером, экс- монахом католической церкви, в 1517 году.
Если вы принадлежите к Церкви Англии(англикане), ваша религия была основана королём Генрихом VIII в 1534 году, потому что папа не дал ему развод с правом вступить в повторный брак.
Если вы пресвитерианин, основатель вашей религии Джон Нокс (Шотландия 1560 год).
Если вы являетесь конгрегационалистом, ваша религия возникла благодаря Роберту Брауну в Голландии в 1582 году.
Если вы относитесь к протестантской епископальной церкви, ваша религия является ответвлением англиканской церкви и основана Сэмюэлем Senbury в американских колониях в 17 веке.
Если вы баптист, вы обязаны догматам вашей религии Джону Смиту, который запустил её в Амстердаме в 1606 году.
Если вы представитель голландской реформаторской церкви, вы признаете Микелис Джонса как основателя, потому что он способствовал возникновению вашей религии в Нью-Йорке в 1628 году.
Если вы методист, ваша религия была основана Джоном и Чарльзом Уэсли в Англии в 1774 году.
Если вы мормон (Святых Последних Дней ), Джозеф Смит основал свою религию в Пальмире, штат Нью -Йорк в 1829 году.
Если вы поклоняетесь с Армией Спасения, ваша секта началась с Уильяма Бута в Лондоне в 1865 году.
Если вы христианин Ученый, вы смотрите на 1879 год как год, в котором родилась ваша религия и Мэри Бейкер Эдди, как её основательницу.
Если вы принадлежите к одной из религиозных организаций, известных как
» Назарейцы «, «Пятидесятники», «Свидетели Иеговы «(1880), ваша религия является одной из сотен новых сект, основанных мужчинами в течение последних ста лет.
Если вы католик, ваша церковь разделила богатое апостольское наследие Православной Церкви первой тысячи лет своей истории, так как в течение первого тысячелетия они были одной и той же церковью. Печально, но в 1054 году, Папа Римский оторвался от остальных четырех апостольских патриархов (которые включали Константинополь, Александрию, Антиохию и Иерусалим ), путем переделки оригинала Кредо Церкви, посчитал себя непогрешимым. Таким образом вашей церкви около 1000 лет.
Если вы православный христианин, ваша религия была основана в 33 году от Рождества Иисуса Христа Сына Божия. Православной церкви около 2000 лет. Она не изменилась с того времени. И именно по этой причине православие — церковь Апостолов и Отцов считается истинной Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью. Это величайшее наследие, которое мы можем передать детям в новом тысячелетии.
.
by Rev. Dr.

Miltiades Efthimiou (Мильтиада Эфтимиу?)
Молитва о мире в Украине, читается во время Божественной Литургии
Владыко Вседержителю, Святый Царю. Призри с небесе и виждь, како враждуют людие земли нашея и замышляют друг на друга суетное и злобное. О, Многомилостиве! Прости грехи и беззакония наша, ихже ради многия скорби, беды и устрашения приидоша на ны. Благодатию Пресвятаго Духа ороси любовию изсохшия сердца людския, тернием самолюбия, ненависти, зависти, злобы, вражды, лукавства и иных беззаконий поросшия, да возрастят горящую к Тебе и братиям своим любовь, и ею да будут истреблены вси распри, раздоры, разделения, кровопролития во Отечестве нашем. Усердно молим Тя: мир державе нашей даруй, Церкви Твоей и всем людем земли нашея. Ты бо еси Царь мира и мира Твоего несть предела и Тебе Слава и благодарение и поклонение от всех да возсылается, ныне и присно и во веки веков.
Божьего благословения читающему,
.

© Copyright: Марина Вертелецкая, 2014
Свидетельство о публикации №214062100192

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Марина Вертелецкая

Рецензии

Написать рецензию

Если православие — Церковь Апостолов и Отцов,то как Вы объясните поклонение иконам? Ведь в Библии четко написано «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф.4:10); Бог наш на небесах ; творит все, что хочет. А их (язычников) идолы — серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею. Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них.(Пс.113 13:11‭-‬16); Итак, мы, будучи родом Божиим,не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. (Деян.17:29).
Екатерина Блинова 2 10.11.2017 10:47 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

У вас фото мамы или ваших детей есть? Вы когда на них смотрите, фотобумагой любуетесь? Вас занимает её фактура, водостойкость, ламинация? Или вы на изображение глядя, видите первообраз того, кто дорог вашему сердцу, вашим чувствам ?
О иконах, как святынях, в предыдущей рецензии ссылка. Просто копирую вам, Екатерина
«Относительно крещения младенцев, иконопочитания «и много чего другого» вы найдёте ответы здесь:http://antibaptism.ru/rogosin/100-o-knige-pavla-rogozina-otkuda-vse-jeto-pojavilos.html Хотя я опираюсь на свой жизненный опыт и опыт множества людей, получивших исцеление и Божественную защиту у православных икон. И как бы кому не хотелось, а игнорировать это не получится.»
Помощи вам Божией.
Марина Вертелецкая 21.11.2017 20:13 Заявить о нарушении

http://www.proza.ru/2018/03/13/677
Почему мы почитаем иконы
Марина Вертелецкая 05.04.2018 23:10 Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Марина Вертелецкая

Добавить комментарий

Закрыть меню