Организация международных автомобильных перевозок

Категория: Логистика

Организация автомобильных грузовых перевозок происходит по следующим этапам:

1) анализ и выявление потребности в перевозках;

2) анализ географической картины перевозок и составление рациональных маршрутов;

3) составление схемы грузопотоков;

4) выбор видов и типов автотранспортных средств;

5) определение производительности транспортной единицы;

6) расчет потребности в транспортных средствах по видам;

7) составление транспортного графика отгрузки;

8) расчет грузооборота по календарным периодам работ (за смену, сутки, неделю, месяц).

Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учета и контроля, системы документооборота, системы расчетов за перевозки грузов и т.д.

Объем перевозок — это количество груза, подлежащего перевозке, в тоннах за единицу времени.

Грузооборот — объем транспортной работы в тонно-километрах за единицу времени (ткм).

Грузопоток — часть грузооборота в определенном направлении.

Выбор вариантов внутрипроизводственного транспорта производят также с учетом экономических показателей. Основным экономическим показателем работы транспорта и главным критерием при выборе его вида является себестоимость перевозки груза. Себестоимость внешних перевозок транспортом общего назначения определяют действующими тарифами, внутрипроизводственного — расчетами. Для оценки различных вариантов перевозки грузов служит показатель величины приведенных затрат (Спр):

Спр = С + КЕ,

где

С — себестоимость доставки;

К — единовременные затраты;

Е — коэффициент эффективности капиталовложений.

Себестоимость внутрипроизводственных перевозок (С) определяют по формуле:

С — Сэс + Спр + Сэт.,

где _______________

Сэс — себестоимость эксплуатации транспортных средств за расчетный период;

Спр — себестоимость погрузочно-разгрузочных работ;

Сэт — себестоимость эксплуатации транспортных средств.

Перевозка грузов автомобильным транспортом является сложным производственным процессом, состоящим из ряда операций, образующих общий технологический процесс. Процесс доставки груза от отправителей к получателям состоит из трех основных элементов:

1) отгрузки груза на автомобильное средство в пунктах отправления;

2) перемещение груза автомобильным средством от пунктов отправления до пунктов назначения;

3) выгрузки груза с подвижного состава в пунктах назначения.

При доставке груза возникает также необходимость выполнения различных других работ, связанных с транспортным процессом (как то: прием груза у грузоотправителя и сдача его грузополучателю, сопровождение и охрана груза во время перевозки, оформление товарно-транспортных документов и т.д.). Весь комплекс связанных с транспортным процессом работ, выполняемых с момента приема груза в пункте отправления до момента сдачи груза в пункте назначения, называется транспортно-экспедиционной работой. В зависимости от места выполнения транспортно-экспедиционные работы могут быть комплексными и местными. Комплексные охватывают все виды операций с момента получения груза у отправителя до момента сдачи его получателю.

Местные разделяются на операции, выполняемые по месту отправления, в пути следования и по месту прибытия. Транс-портно-экспедиционная работа может выполняться как самими грузоотправителями и грузополучателями, так и специальными организациями, специализирующимися на транспортной логистике.

44. Транспортная документация

Транспортировке грузов всегда предшествует согласование основных условий перевозки (сроков и количества транспортных средств, необходимых для перевозки, а также объемов и характера перевозимых грузов). По общему правилу, закрепленному в ст. 784 ГК, перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Заключение договора перевозки груза требует наличия организационных предпосылок. Они воплощаются во встречных действиях сторон обязательства перевозки: перевозчик должен подать под погрузку исправные транспортные средства, а грузоотправитель — предъявить груз к перевозке (ст. 791 ГК). Предпосылки заключения договора грузовой перевозки сегодня могут приобретать правовые формы:

1) заявок (заказов) на железнодорожном, речном, автомобильном и воздушном транспорте;

2) договоров об организации перевозок (годовых, навигационных и др.) на любых видах транспорта;

3) административно-плановых актов в упоминавшихся особых случаях. Кроме того, иногда все организационные предпосылки заключения договора перевозки груза просто содержатся в самом договоре перевозки, имеющем кон-сенсуальную природу.

При системе заявок (заказов) грузоотправители представляют перевозчику сведения о своих потребностях в осуществлении перевозок. На железнодорожном и речном транспорте особо выделяются декадные заявки (ст. 28 УЖД и ст. 61 УВВТ). Подача заявки обеспечивает завязку процесса транспортировки груза, но не считается офертой в договоре перевозки.

Договор об организации перевозок заключается в порядке, установленном ст. 798 ГК.

Для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении необходимо наличие следующей документации:

1) водительского удостоверения;

2) временного разрешения на право управления транспортным средством;

3) паспорта транспортного средства;

4) свидетельства о регистрации транспортного средства;

5) паспорта шасси транспортного средства;

6) талона о прохождении технического осмотра;

7) справки-счета на транспортное средство или номерной агрегат.

8) Государственных регистрационных знаков транспортных средств типов 16-18 «Транзит» согласно ГОСТу Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств.

Типы и основные размеры. Технические требования»;

9) Государственных регистрационных знаков транспортных средств типов 1-10, 19-22 согласно ГОСТу Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры.

Технические требования».

Перевозка грузов должна осуществляться с соответствующими перевозочными документами, находящимися во время перевозки у водителя автотранспортного средства.

1. Транспортная (товарно-транспортная) накладная утвержденной типовой формы. Формы и порядок оформления транспортной (товарно-транспортной) накладной устанавливаются требованиями Устава автомобильного транспорта Российской Федерации, а также «Правилами оформления транспортной документации на автомобильном транспорте»,

разрабатываемыми и утверждаемыми федеральным автотранспортным органом по согласованию с заинтересованными государственными органами.

2. Сопроводительные таможенные, санитарные, технологические документы.

3. Путевой лист.

Товарно-транспортная накладная является основным перевозочным документом. Составление транспортной (товарно-транспортной) накладной служит подтверждением заключения договора перевозки грузов. Она предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей (списания у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей), результатов работы грузового автотранспорта и для расчетов за выполненную транспортную работу.

Для международных перевозок характерны следующие особенности:

перевозки выполняются на большие расстояния, поэтому к организации движения и режиму труда водителей предъявляются определенные требования;

при международных перевозках водители должны иметь водительское удостоверение, соответствующее международным требованиям;

подвижной состав должен соответствовать установленным международным технико-экономическим и экологическим требованиям, быть оборудованным тахографами для контроля режима труда и отдыха водителя;

должен соблюдаться определенный порядок пересечения границ, который регулируется таможенными конвенциями и соглашениями;

при выполнении международных перевозок существует обязательная система страхования;

организаторы перевозок в международном сообщении в обязательном порядке проходят дополнительное обучение на курсах АСМАП.

Для согласования и правового регулирования всех необходимых вопросов, связанных с выполнением перевозок в международном сообщении, созданы и функционируют международные организации:

Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН);

Комитет по внутреннему транспорту ЕЭК ООН;

Комиссия по транспорту европейского экономического сообщества (ЕЭС);

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ/IRU);

Международная автомобильная федерация (МАФ);

Международная автодорожная федерация (ФИА);

Международная федерация экспедиторских ассоциаций (ФИАТА).

Система международных договоров РФ в области международных автомобильных перевозок приведена на рис 14.8.

Кроме того, Россия является участником двусторонних соглашений о международном автомобильном сообщении с континентальными европейскими странами, странами СНГ, Ираном, Китаем, Монголией, Турцией (всего с 44 странами).

Основные действующие международные многосторонние договоры, участницей которых является Российская Федерация:

Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ – CMR) 1956 г. Она определяет основные условия договора коммерческой перевозки грузов в международном сообщении, ответственность, права и обязанности отправителя, получателя и перевозчика. Данная конвенция устанавливает правила оформления накладной (CMR) на перевозимый груз;

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (МДП – TIR) 1959 г. Данная конвенция определяет упрощенный порядок прохождения таможенных формальностей на таможенных постах при международных перевозках грузов под пломбой.

Таможенное оформление перевозки груза выполняется с помощью книжки (МДП – TIR) – набора документов, включающих сведения о грузе, транспортном средстве, таможенных пунктах страны отправления, назначения и на маршруте перевозки;

Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), 1970 г. Оно определяет требования к водителям транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, а также устанавливает режим их работы и отдыха, формы и методы контроля за соблюдением указанных режимов;

Конвенция о дорожном движении (КДД) 1968 г и Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожном движении, 1971 г которыми установлены:

единые основные правила дорожного движения;

требования к единой системе дорожных знаков, сигналов, дорожной разметке; условия допущения к международному движению автотранспортных средств;

условия действительности водительских удостоверений, а также приостановления их действия.

Кроме перечисленных имеются документы, регулирующие международные автомобильные перевозки на территории России или касающиеся только российских перевозчиков:

федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»;

Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок (Постановление Правительства РФ от 16.10.2001 № 730).

В Российской Федерации создана Ассоциация автомобильных перевозчиков, участвующих в международных автомобильных перевозках (АСМАП).

Особенности организации грузовых перевозок автомобильным транспортом

Для организации работы автомобильного транспорта характерными являются особенности, имеющие место на этапах:

1. выбора системы планирования перевозок;

2. установления определенного порядка работы транспортных средств и выполнения погрузо-разгрузочных работ.

Рассмотрим основные особенности организации грузовых автомобильных перевозок на каждом из указанных этапов.

1. В настоящее время предприятия применяют две разновидности системы планирования автомобильных перевозок: по стандартным расписаниям и по заявкам. Первая разновидность применяется при достаточно мощных и стабильных грузопотоках, вторая – при эпизодической потребности в транспортных средствах. При работе транспорта по стандартным расписаниям выявляются рациональные маршруты, разрабатываются стандартные графики движения транспортных средств, определяются порядок выполнения погрузо-разгрузочных работ, техническое оснащение мест погрузки и выгрузки.

Для перевозки грузов применяются следующие виды маршрутов: маятниковые, веерные, кольцевые. При маятниковом маршруте транспортное средство осуществляет перевозку грузов между двумя определенными пунктами. При веерном маршруте – перевозка грузов осуществляется из нескольких пунктов в один или из одного пункта в несколько. При последовательном обслуживании транспортным средством в течение цикла нескольких пунктов отправления и получения грузов применяется кольцевой маршрут. Выбор того или иного маршрута обосновывается экономическими расчетами.

2. Графиком работы транспортных средств определяется порядок выполнения погрузо-разгрузочных работ.

При разработке графика работы транспортных средств предусматривают:

¾ выполнение подготовительных работ:

¾ порядок обеспечения тарой;

¾ оснащение пунктов приемки и отправления грузов средствами механизации;

¾ закрепление за маршрутами транспортных средств и водителей.

Планирование перевозок состоит из трех этапов:

¾ технико-экономическое планирование;

¾ календарное планирование;

¾ диспетчирование.

Технико-экономическое планирование заключается в составлении календарных годовых или квартальных планов перевозок. Эти планы включают в себя производственную программу (план перевозок), грузооборот, объем погрузо-разгрузочных работ, необходимое количество транспортных средств и механизмов, численность транспортных рабочих и другие данные, характеризующие работу транспорта в планируемом периоде.

Календарные планы перевозок составляются на более короткие периоды: смену, сутки, месяц. Они охватывают погрузо-разгрузочные работы, ремонт транспортных средств и путей сообщения. Основным оперативным плановым документом является расписание движения транспортных средств.

Оперативное руководство ходом транспортных работ, контроль за соблюдением расписаний движения транспортных средств и сменно-суточных планов осуществляет диспетчерская служба транспортного хозяйства. Она же организует выполнение плановых работ. Оперативный учет ведется на основе суточных рапортов о работе транспортных подразделений.

В настоящее время в структуре грузового автомобильного транспорта значительна доля современных терминалов. В роли организаторов терминальных перевозок выступают, как правило, транспортно-экспедиторские фирмы, использующие уникальные или специализированные терминалы и терминальные комплексы.

Грузовым терминалом называется специальный комплекс организационно взаимосвязанных сооружений, персонала и технических устройств, предназначенных для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой, грузопереработкой различных партий грузов, а также коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников.

Универсальные терминалы представляют собой группу складов с дистрибутивным центром. Основные функции этих терминалов:

¾ маркетинговые исследования рынка транспортно-логистического сервиса;

¾ оформление договоров с клиентами, прием и обработка заявок;

¾ сбор и развоз грузов;

¾ краткосрочное хранение;

¾ консолидация, разукрупнение, сортировка, комплектация и другие операции грузопереработки;

¾ информационно — компьютерная поддержка сервисных услуг терминала.

В последние годы на крупных терминалах осуществляются операции длительного хранения и таможенной обработки («очистки») грузов. Специализированные терминалы осуществляют операции транспортно-логистического сервиса для определенного вида или ассортимента грузов, например скоропортящихся, продовольственных, медикаментов и т. п. Специализация грузовых терминалов позволяет лучше учесть требования клиентов к перевозке, хранению и переработке грузов.

Технологический процесс терминальной транспортировки состоит из трех основных этапов:

¾ завоз грузов на терминал и развоз их с терминала;

¾ грузопереработка на терминале;

¾ линейная перевозка грузов между терминалами отправления и назначения.

Транспортные автоуслуги представляют собой совокупность действий, которые выполняются предприятиями в процессе организации контроля и доставки груза от места его отправки к месту назначения.

Грузовые перевозки автомобильным транспортом объединили в себе ряд услуг по выбору моделей автомобилей, которые во многом зависят от характеристики груза и планов по его передвижению. Также в учет принимаются некоторые отдельные участки дорог.

Автомобильные грузовые перевозки более эффективны при внедрении автоматизации процесса погрузочных работ и подготовки всех необходимых условий для этого. Также разрабатывают методы по вполне рациональному распределению грузов с целью их наиболее оптимального перемещения.

Определяют конкретные решения по уменьшению простоев при таких работах посредством внедрения программ для автоматизации процесса и подготовке всех необходимых материалов, в том числе оборудования. В ходе всего этого также учитывают и распределение груза и грузоподъемности автомобилей.

Грузовые перевозки автомобилями важны для транспортных организаций: они составляют основу качественного обслуживания и помогают рационально применять автотранспорт. Также такие работы помогают снизить и количество расходов на перевозку груза.

Организация автоперевозок подразумевает принятие ряда решений и действий. В том числе это может быть оформление маршрута и обозначение трудного участка согласно с видами грузоперевозки. Масса и объемы должны соответствовать грузоподъемности транспортных средств, применяемых для перемещения груза.

Организация автомобильных грузовых перевозок осуществляется в несколько этапов:

1) анализ и выявление потребности в перевозках;

2) анализ географической картины перевозок и составление рациональных маршрутов;

3) составление схемы грузопотоков;

4) выбор видов и типов автотранспортных средств;

5) определение производительности транспортной единицы;

6) расчет потребности в транспортных средствах по видам;

7) составление транспортного графика отгрузки;

8) расчет грузооборота по календарным периодам работ (за смену, сутки, неделю, месяц).

Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учета и контроля, системы документооборота, системы расчетов за перевозки грузов и т.д.

Заключение и исполнение договора перевозки

Автотранспортное законодательство предусматривает два вида договоров:

1) договоры, направленные на организацию транспортного процесса, к которым относятся годовые договоры на автомобильную перевозку грузов, разовые договоры (заказы);

2) и договоры перевозки конкретного груза.

Договоры на организацию транспортного процесса и договоры перевозки конкретного груза имеют и общие черты, и существенные различия. Объединяет их то, что они являются транспортными договорами, т. е. опосредствуют отношения в сфере транспортной деятельности.

Однако каждый из этих видов договоров опосредствуют свою присущую только ему сферу транспортной деятельности. Годовой договор на автомобильную перевозку грузов и заказ предназначены для оформления отношений сторон на первой, организационной стадии транспортного процесса, когда происходит необходимая подготовка к перемещению груза. В отличие от них договор перевозки конкретного груза оформляет сам процесс перемещения груза. Необходимость в обоих видах договоров объясняется спецификой перевозки грузов автомобильным транспортом. Дело в том, что автомобильный транспорт в отличие от всех других видов транспорта получает и сдает грузы не на территориях, которые находятся в его хозяйственном управлении, а непосредственно у грузоотправителя и грузополучателя.

Кроме того, специфика транспортного процесса приводит к тому, что оперативное руководство организацией работы по сдаче-приему груза к транспортировке не может осуществляться только автотранспортным предприятием в одностороннем порядке. Становится необходимым соответствующее согласование всех этих вопросов с грузоотправителями (грузополучателями).

Годовой договор на перевозку обеспечивает выполнение этой работы. В нем также согласовываются условия, которые касаются организации взаимоотношений сторон в целях предстоящей транспортировки грузов. В отличие от них договор перевозки конкретного груза носит имущественный характер, так как он связан с перемещением конкретных материальных объектов.

И договоры перевозки конкретного груза и организационные договоры тесно взаимосвязаны. Организационные договоры заключаются в целях последующей перевозки конкретного груза. Заключение одного, например, годового договора или выдача заказа без последующей перевозки конкретного груза бессмысленно. В свою очередь, заключение договора перевозки конкретного груза предполагает, что этому факту предшествовало заключение организационного договора. В противном случае договор перевозки конкретного груза не мог бы быть заключен.

Годовой договор на перевозку как договор, в силу которого автотранспортное предприятие или организация обязуются в установленные сроки принимать грузы, а грузоотправитель – предъявлять к перевозке грузы в обозначенном объеме. В этом и заключается отличие годового договора от договора перевозки конкретного груза, а именно содержание договора составляет права и обязанности сторон, которые касаются организации предстоящей перевозки грузов.

По количеству предприятий и организаций, которые участвуют в заключении годового договора, договора подразделяются на два вида: двусторонние и трехсторонние. В двустороннем договоре одной стороной является грузоотправитель, для которого установлен план перевозок, другой автотранспортное предприятие, которая принимает на себя обязательство перевозки. Грузополучатель в данном случае не участвует в договоре и, соответственно, не является его стороной.

В отличие от других видов транспорта при перевозках автомобильных транспортом в заключении годового договора в качестве стороны выступает грузополучатель.

Транспортная документация

Комплект документов для перевозок грузов на территории России включает:

1) товарно-транспортную накладную;

2) путевой лист;

3) счет-фактуру;

4) копию договора (купли-продажи или консигнации и т. п.);

5)номер грузовой таможенной декларации (ГТД), если груз импортный;

6) документ, который подтверждает оплату услуг перевозчика;

Обобщенный перечень документов, сопровождающих груз

1) счет-фактура;

2) товарно-транспортная накладная;

3) акт загрузки автотранспортного средства;

4) сертификат происхождения;

5) доверенность на перевозку;

6) сводные ведомости (поштучный перечень продукции с заводскими номерами).

Товарно-транспортная накладная – документ, который подтверждает заключение договора заключение договора перевозки, так же содержит отметки грузоотправителя и грузополучателя. Товарно-транспортная накладная характеризует перевозимый груз, место его разгрузки и погрузки, протяженность маршрута перевозки.

Путевой лист определяет выполнение водителем производственных перевозок. Так же учитывает расход горюче-смазочных материалов и режим работы автотранспортного средства.

Счет-фактура – документ, который составляется при отправке груза одним предприятием другому предприятию.

Специальное разрешение – разовое разрешение на проезд автотранспортного средства, максимальная общая и (или) осевая масса или габаритные размеры которого превышают допустимые параметры, которые устанавливаются для проезда по автомобильным дорогам.

Компании, как правило, владеют средствами транспорта, либо оформляют права собственности, либо арендуют транспорт.

Причины приобретения или аренды парка автомобилей:

— снижение издержек на перевозку;

— улучшение доставки по сравнению с заключением контрактов на транспортное обслуживание.

Основное внимание уделяется организации использования транспортного парка.

Интенсификация перевозок сокращает количество грузовиков и снижает издержки. Основными задачами при управлении транспортировками являются:

— выбор оптимальных маршрутов;

— составление расписания перевозок.

Маршрутизация – это проблема, связанная с направлением транспортного средства через сеть шоссе, рек либо по воздушному пути. Таким образом обеспечивается перемещение по кратчайшим путям с минимальными затратами времени.

Расписание перевозок. Для компании – собственника транспортных средств важно составлять расписание, которое будет исключать порожний пробег транспорт.

Проблема планирования перевозок включает: определение необходимого количества транспортных средств и их размеров, точек остановки, погрузки на данном маршруте, последовательности посещения таких точек.

Есть множество способов использования транспорта для типичного расписания, которое предусматривает много мест назначения и средств доставки. Весьма полезно рассмотрение одного из удачных способов решения проблемы. Например, маршруты, составленные в виде цветка (где нет пересекающихся путей и пересечений соседних маршрутов), представляют собой хорошую схему, в которой время остановки незначительно по сравнению с продолжительностью маршрута.

Такая схема решения может быть получена путем следующих операций:

— выбрать наиболее удаленную точку маршрута;

— найти следующую доступную точку, самую близкую к центру точек данной группы. Добавить эту точку в маршрут транспортного средства;

— выполнять пункт 2 до тех пор, пока не будет полностью загружено транспортное средство;

— установить последовательность остановок таким образом, чтобы получился замкнутый маршрут;

— найти следующую наиболее удаленную от склада точку и повторить пункты 2-4.

Формирование маршрутов таким способом дает хорошие результаты, которые соперничают с математическими методами решения задачи.

Изучение особенностей организации автомобильных перевозок грузов позволяет сделать вывод о том, что при создании транспортных систем с участием автомобильного транспорта необходимо учитывать весь круг проблем, которые касаются транспортировки, складирования и вспомогательных средств.

Организация международных перевозок грузов – дело ответственное, осуществляя которое нужно учитывать большое количество нюансов. В этом вам поможет фирма «РусИмпорТрейд». Организация международных перевозок автомобильным транспортом – один из профилей компании «РусИмпорТрейд». У нашей фирмы есть собственный автопарк, в котором только самая современная и исправная техника.

Нюансы организации перевозок

Автомобильный транспорт очень популярен и удобен для перевозки грузов на небольшие расстояния. При организации автомобильных грузоперевозок международного сообщения следует учесть такие нюансы:

  1. Вес груза.
  2. Габариты груза.
  3. Адреса загрузки, перевалки, затаможки и адреса выгрузки (растаможки), а также контакты ответственных лиц на каждом из этих мест.
  4. Условия грузоперевозок. Нужно ли перевозить груз только при определенной температуре, есть ли у перевозчика разрешения на транспортировку опасных грузов, можно ли перевозить грузы в составе сборных партий.

    Если да, с какими грузами он совместим.

  5. Мы занимаемся организацией международных перевозок грузов автотранспортом, по морю и авиадоставкой, мультимодальными перевозками из любой точки мира, таможенной очисткой и страхованием. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

  6. Вам также нужно знать условия перевозки в стране отправки, в странах, через которые осуществляется транзит, а также в стране доставки.
  7. Логист должен осуществить проверку или подготовить пакет документов, которые нужны для сопровождения груза. При международных грузоперевозках обязательными документами являются:
  • Инвойс.
  • Экспортная декларация,
  • Упаковочный лист.
  • СМR.
  • Опасных грузов: документы о прохождении груза и карты безопасности.

При перевозках проверяйте в обязательном порядке, если ли все, что нужно для осуществления таможенного оформления (контракты, дополнительные договоры и т.д.).

  1. Нужно обязательно проверять разрешительные документы компаний, а также лицензии. Увы, сейчас нередки случаи мошенничества. В случае обращения к фирме «РусИмпорТрейд» вы будете полностью защищены от подобных рисков.
  2. Нужно уведомлять получателя, что вы отправляете груз, а также удостовериться в том, что он может принять товар.
  3. Вы должны четко знать, за что отвечает каждый участник международных грузоперевозок.
  4. Вы должны постоянно контролировать процесс перевозки. В этом вам помогут сотрудники «РусИмпорТрейд», которые отслеживают груз в любой точке пути.
  5. Если вы перевозите груз в составе сборной партии, учтите, что сроки доставки могут быть увеличены за счет того, что с каким-то из грузов случилась неприятность. Потому что в таком случае все грузы будут ждать один груз.

Услуги фирмы «РусИмпорТрейд»

Наша компания перевозит на автомобильном транспорте различные типы грузов:

  1. Опасные.
  2. Ценные.
  3. Скоропортящиеся.
  4. Сыпучие.
  5. Сборные.
  6. Навалочные.
  7. Контейнерные.
  8. Негабаритные.
  9. Генеральные.

Кроме услуг по международным грузоперевозкам, мы предлагаем перечень дополнительных услуг:

  1. Полное таможенное оформление вашего груза.
  2. Доставка «дверь—дверь».
  3. Мультимодальные грузоперевозки.
  4. Юридические консультации по ВЭД.
  5. Страховые услуги.
  6. Логистические услуги.

Фирма «РусИмпорТрейд» быстро и безопасно перевезет ваш груз по автомобильной дороге.

Для получения более точной информации об организации международных перевозок автомобильным транспортом звоните по телефону +7(495)133-8780

23.04.2018 Транспорт

Организация международных автомобильных перевозок грузов

Без сомнения, реализация международных автоперевозок грузов представляет собой сложный процесс, требующий не только профессионального подхода, но и обширных знаний в области правил международного экспедирования грузов.
Данный вид услуг подразумевает необходимость знать различия в законодательстве стран, по территории которых будет осуществляться международная грузовая автоперевозка.

При этом следует брать во внимание любые детали, которые могут повлиять на конечный результат.
Трудности в международных грузовых перевозках
Получение документов и таможенный контроль при совершении международного экспедирования грузов доставляет большое количество проблем. Компании, которые выбирают: воспользоваться услугами профессиональной логистики или же найти собственного сотрудника должны помнить о том, что хороший логист международных грузоперевозок в штате компании будет стоить дорого.
Можно попытаться найти решение в том, чтобы нанять менее квалифицированного специалиста, но стоит помнить о том, что нехватка даже одной незначительной бумажки, имеющей отношение к международной перевозке грузов, может в значительной степени затормозить таможенный процесс. Все это приведет к потерям времени и денег из-за простоя груза на таможне. В том же случае, если перевозимый товар имеет срок годности, то такая ситуация приведет к порче товара и его вынужденному удешевлению.
Руководствуясь собственным опытом, мы даем рекомендации, которые могут помочь вам. В первую очередь следует определить и свести финансовые затраты к минимуму, придумать и составить план международной автоперевозки грузов и в точности соблюдать последовательность, выбрать маршрут перевозки и оптимальный транспорт, свести сроки доставки к минимуму путем оптимизации.
Мы рекомендуем обратиться в профессиональную транспортно-логистическую компанию, которая хорошо разбирается во всех тонкостях международной логистики. В своем арсенале такие компании имеют наработанные маршруты и контакты, всю необходимую документацию и опыт работы с различными грузами, что положительно отразиться на скорости перевозки и на стоимости.
Наши преимущества
Подписав документы на проведение международной перевозки грузов автомобильным транспортом с компанией Априори Логистика, вы приобретете преимущества, суть которых мы раскроем ниже.
Компания Априори Логистика эффективно реализует международные проекты по перевозке грузов для клиентов компании. За время работы мы создали профессиональный отдел логистики, для специалистов которого любая грузовая перевозка является радостным и положительным опытом.
С целью оптимизации денежных затрат клиентов компании, мы предлагаем осуществление международных грузоперевозок по различным маршрутам и различными видами транспорта, что положительно сказывается на результате.
География предоставления наших услуг включает в себя страны СНГ и Европы и охватывает 5 континентов. Мы обладаем положительным опытом автомобильных международных грузовых перевозок в многие страны.
Какие факторы влияют на стоимость международной грузовой перевозки
Рассчитывая итоговую стоимость организации международных перевозок грузов, мы устанавливаем наиболее конкурентные цены на услуги компании. При этом мы соблюдаем стандартно высокий уровень качества обслуживания всех грузовых перевозок. Благодаря разработке и внедрению собственного программного комплекса мы в значительной степени снизили объем бумажного документооборота в компании, а вместе с этим и длительность обработки заявки, что положительно влияет и на конечную стоимость нашей работы.
Опыт наших логистов позволяет в широком диапазоне оптимизировать перевозку путем подбора наиболее удовлетворяющих условий, что позволяет найти оптимальную цену в каждом конкретном случае. А персональный логист для каждого клиента нашей компании делает процесс общения приятным и удобным.
Что гарантирует надежность работы с нами
Главными гарантиями в пользу нас будут положительные отклики о работе с нами. Немаловажным плюсом является и то, что мы не берем предоплаты за нашу работу. Рассчитаться за перевозку можно по факту прибытия груза в пункт назначения до его выгрузки, при этом у вас будет возможность убедиться в том, что комплектность и сохранность груза в процессе транспортировки не затронуты.
Все наши международные перевозки товаров реализуются с обязательным подписанием договора на предоставление услуг, в котором прозрачно и подробно прописана наша ответственность в грузовой перевозке, а также указана конечная и полная цена за оказанные услуги, что дополнительно гарантирует отсутствие дополнительных расходов. В удобстве сотрудничества с нашей компанией, с наличием позитивного настроя и желанием знакомиться с новыми клиентами вы можете убедиться на личном опыте. Для этого достаточно предоставить информацию о запланированной перевозке груза и получить бесплатный быстрый просчет.

Добавить комментарий

Закрыть меню