Направления работы в росгосстрахе

«Росгосстрах» — старейшая и самая крупная российская сетевая страховая компания, работающая по единым стандартам и правилам по всей стране от Калининграда до Камчатки.

Цель Росгосстраха — быть абсолютным лидером Российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся Компании.

Миссия — защита благосостояния граждан России путем предоставления доступных и отвечающих их потребностям страховых продуктов.

Миссия Росгосстраха определяет главные принципы работы:

· современные методы управления;

· повышение уровня культуры страхования в стране и его популяризация;

· комплексное и качественное обслуживание клиентов;

· предоставление широкого спектра страховых услуг;

· формирование новых каналов продаж;

· интенсивное внедрение новейших информационных технологий;

· создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников;

· обеспечение надежности, высокой эффективности проводимых страховых сделок;

· соблюдение деловой этики, ответственность, честность;

· нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;

· повышение привлекательности на рынке труда.

Стратегические задачи:

· Развитие страховой культуры в России.

· Укрепление имиджа надежного, солидного и динамично развивающегося лидера рынка.

· Завоевание репутации Компании, которой доверяют существующие и потенциальные клиенты.

· Предоставление качественных страховых продуктов на всей территории России.

· Повышение эффективности системы продаж.

Основные направления бизнеса Росгосстраха

Росгосстрах — универсальная компания, которая осуществляет операции более чем по 100 видам страхования и обеспечивает комплексную защиту для своих клиентов.

Страхование корпоративных клиентов:

· Страхование сотрудников предприятий (ДМС, жизнь, несчастный случай);

· Страхование имущества предприятий;

· Страхование ответственности предприятий;

· Страхование автотранспорта предприятий;

· Страхование технических и сельскохозяйственных рисков;

· Комплексное страхование предприятия.

Страхование физических лиц:

· Автотранспортное страхование — полный комплекс услуг по страхованию транспортных средств;

· Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств;

· Страхование имущества (квартир, домов и прочего имущества граждан);

· Страхование жизни и от несчастного случая — выгодное вложение средств и помощь в случае беды;

· Добровольное медицинское страхование — медицинское обслуживание в объеме, превышающем государственные гарантии;

· Пенсионное страхование жизни — возможность сохранения реального уровня жизни после выхода на пенсию.

Для реальных и потенциальных клиентов значимыми признаются главные конкурентные преимущества РГС:

· страховая компания с участием государства в уставном капитале;

единственная российская страховая компания, представленная по всей стране — от Калининграда до Камчатки;

· высококвалифицированные специалисты во всех областях страхования;

· наибольший опыт в области страхования;

· уникальная система специализированных центров по урегулированию убытков;

· гарантия выплат по страховым случаям любой сложности;

· единые технологии, стандарты и правила страхования на территории всей страны.

Клиентами компании являются более 35 млн. частных лиц и более 130 тысяч предприятий.

Перейти на страницу: 1 23

Похожие главы из других работ:

Автоматизация составления рейтинга надежности коммерческого банка

2.3.1 Общие сведения

Программа называется «Анализ валютный операций коммерческого банка». Программное обеспечение, на котором разработано приложение к курсовому проекту — Microsoft Visual C# 2008 Express Edition…

Анализ деятельности ООО «Росгосстрах»

1.4 История компании «Росгосстрах»

Компания «Росгосстрах» имеет историю, насчитывающую более 90 лет. Она стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Проведение страховых операций началось с 6 октября 1921…

Анализ деятельности ООО «Росгосстрах»

Глава 2. Анализ деятельности компании «Росгосстрах»

Анализ организации личного страхования в ООО «Росгосстрах»

1.1 Образование страховой компании «Росгосстрах»

Образована в форме акционерного общества, 100 % акций которого принадлежали государству…

Анализ страховой организации

2.3 Анализ бухгалтерского баланса страховой компании «Росгосстрах»

Бухгалтерская (финансовая) отчетность является информационной базой для анализа деятельности страховщика…

Анализ страховой организации

2.4 Анализ ликвидности баланса страховой компании «Росгосстрах»

Ликвидность баланса — это степень покрытия обязательств предприятия активами, срок превращения которых в денежные средства соответствует сроку погашения обязательств. От степени ликвидности баланса зависит платежеспособность предприятия…

Анализ финансового состояния страховой компании на примере ОАО «Российское страховое народное общество»

2. Анализ финансового состояния страховой компании на примере компании «РОСНО»

Группа компаний РОСНО является одной из крупнейших страховых групп в России. В нее входят универсальная страховая компания федерального уровня ОАО СК «РОСНО» и ее дочерние компании: ОАО «РОСНО-МС», ОАО ПК «РОСНО Центр», СЗАО «Медэкспресс»…

Обзор деятельности страховой компании «Росгосстрах»

2.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «РОСГОССТРАХ»

2.1 Краткая информация о страховой компании «Росгосстрах» Компания «Росгосстрах» была образована в 1992 году в качестве правопреемника Госстраха РСФСР, основанного еще в 1921 году…

Оценка результатов деятельности страховой компании ОАО «Росгосстрах»

1.1 История развития компании ОАО Росгосстрах

«Росгосстрах» (Российская государственная страховая компания) — российская страховая группа, крупнейшая по масштабам (присутствию в регионах), собранным премиям, активам и страховым резервам…

Оценка эффективности инвестиционного проекта вывода на рынок новой услуги (на примере ОАО «Балтийский Банк»)

1.1 Общие сведения о компании ОАО «Балтийский Банк»

Универсальный банк, оказывающий широкий спектр услуг для корпоративных и частных клиентов. Один из старейших коммерческих банков, основан в 1989 г. Генеральная лицензия ГУ ЦБ РФ № 128 от 22.06.2006г…

Проектирование информационной системы кредитования в ОАО «Россельхозбанк»

3.1 Общие сведения

3.1.1 Полное наименование системы и ее условное обозначение.

Полное наименование системы: Информационная система кредитования в банке. Условное наименование разрабатываемой системы: ИС «Банк-Кредит». 3.1…

Противодействие угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала на примере Московского банка ОАО «Сбербанк России»

Краткие выводы по главе

Глава 3. Рекомендации по повышению степени защищенности Московского банка ОАО «Сбербанк России» от рассматриваемых угроз 3.1 Совершенствование практики защиты конфиденциальной информации в электронной форме 3…

Противодействие угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала на примере Московского банка ОАО «Сбербанк России»

Заключение Литература Введение Актуальность темы. Успешное функционирование организации в условиях рыночной экономики предполагает обеспечение эффективной системы мер безопасности, в том числе информационной…

Противодействие угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала на примере Московского банка ОАО «Сбербанк России»

Итак, исследование теоретических аспектов, связанных с нелояльными и безответственными сотрудниками организации как субъектами угроз информационной безопасности работодателя, проведенное в рамках первой главы данной бакалаврской работы…

Финансовый менеджмент в страховой компании

Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ОАО «РОСГОССТРАХ»

Открытое акционерное общество «Российская государственная страховая компания» (ОАО «Росгосстрах») создано в феврале 1992 года, на базе Правления государственного страхования РФ при бывшем Министерстве финансов РСФСР…

1. Описание компании

1.1. Отрасли в которых работает компания

Страховой бизнес

1.2. Территориальная распределенность

Росгосстрах – крупнейшая в России страховая компания, имеющая 76 филиалов.
В состав компании входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков.
Росгосстрах – единственная страховая компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.

1.3. Численность персонала

Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс.

агентов.

1.4. Категории персонала, являющиеся пользователями системы

Все работники. Но в первую очередь система дистанционного обучения рассчитана на:

  • Агентов
  • Менеджеров по работе с агентами
  • Руководителей страховых отделов и агентств региональной сети
  • других работников компании:

2. Решаемые проблемы/поставленные задачи

2.1. Для реализации каких требований бизнеса внедрялась система

Основная задача – Укрепление позиции Росгосстраха на рынке, благодаря повышению профессионализма своих работников, в первую очередь агентов и менеджеров, напрямую взаимодействующих с клиентами.

А также:

  • Передача передового опыта, накопление и сохранение знаний
  • Проведение обучения в сжатые сроки
  • Распространение единых стандартов обучения
  • Доступность обучения для всех сотрудников во всех филиалах
  • Активизация продаж компании

2.2. Какие бизнес-процессы должны были быть автоматизированы

  • Дистанционное электронное обучение сотрудников
  • Очные тренинги
  • Модели смешанного обучения: очного и электронного
  • Оценка эффективности проведенного обучения

2.3. Каковы были критерии успешности внедрения на этапе планирования

  • Положительные изменения в бизнесе компании (увеличение продаж, повышение удовлетворенности заказчиков, целевых потребителей)
  • Работоспособность системы дистанционного обучения с учетом масштаба компании.

2.4. Как формировался план проекта (ТЗ, анализировались бизнес-процессы и т.п.)

Была проведена очень серьезная подготовительная работа, результатом которой стало четкое представление о том, как должна быть организована система дистанционного обучения в компании. (Благодаря чему в дальнейшем удалось внедрить эту систему в очень сжатые сроки.)

Рис. 1 — интерфейс Портала развития и обучения

3. Параметры проекта

3.1. Сроки реализации и основные этапы проекта

Начало проекта – февраль 2005
Опытная эксплуатация системы в четырех регионах (Москва и Московская область, Башкортостан, Карелия и Бурятия) в более чем 50 страховых отделов и агентств – июнь 2005
Внедрение во всех филиалах компании – сентябрь 2005

3.2. Команда проекта со стороны заказчика (от ИТ и от HR). Роли в команде, как происходило взаимодействие

  • Руководитель проекта
  • Специалист по методологии курсов
  • Специалист от IT подразделения
  • Специалисты компании WebSoft – 3 человека

3.3. Основные трудности, возникшие в ходе проекта

Внедрить систему удалось в сжатые сроки, благодаря тому, что на этапе планирования были учтены и продуманы все детали реализации проекта.

  • Основной трудностью оказалась не очень хорошая на тот момент компьютерная грамотность части сотрудников.
  • Части сотрудников было просто тяжело привыкнуть к новому для них электронному способу обучения, в связи с чем, вначале было некоторое неприятие электронного обучения.

3.4. Соответствовали ли временные и финансовые затраты ранее запланированным

Да, соответствовали.

3.5. Какие ограничения ИТ-инфраструктуры сказались на проекте

  • Отсутствие персональных компьютеров у большинства агентов, которые работают «в поле» (эти агенты проходили обучение на компьютерах своих менеджеров или в специально организованных для этой цели учебных классах),
  • Ограничения на пропускную способность каналов связи.

4. Развитие проекта

4.1. Планы развития (автоматизация каких бизнес-процессов еще планируется)

  • Проведение сертификационного тестирования по каждому из страховых продуктов, на основании которого агентам будет предоставляться право работы с этим продуктом
  • Дальнейшая разработка курсов по приоритетным направлениям бизнеса
  • Периодическая процедура оценки сотрудников
  • Учет расходов на обучение
  • Разработка новых электронных инструментов для повышения эффективности усвоения информации – формирование знания
  • Разработка новых электронных инструментов для отработки навыков по полученным знаниям – формирование виртуального опыта
  • Разработка моделей смешанного обучения с использованием инновационных технологий

4.2. Наполнение контентом — как решается проблема

Разрабатываются электронные курсы / сертификационные тесты по направлениям:

  • По страховым продуктам для «продавцов» и управленцев
  • Базовые курсы для страховых агентов
  • По внедряемым в компании новым программным продуктам
  • По функциональным областям (страхование, финансы, право и т.д.) Методическая основа для всех курсов как правило разрабатывается силами самих специалистов Росгосстраха. А для ее технического воплощения привлекаются аутсорсеры.

4.3. Команда для поддержки и развития системы

Команда состоит из 3 человек, которые в зависимости от стоящих перед ними задач могут выполнять различные роли.

5. Результаты проекта

5.1. Достигнутые результаты (количественные и качественные)

  • Было реализовано все, что было запланировано. Уникальной особенностью данного внедрения является то, что для обучения сотрудников используется более 2000 серверов системы WebTutor работающих в офисах, агентствах и филиалах компании. Данные со всех серверов стекаются в единое хранилище данных, построенной на основе промышленной СУБД.
  • Обучением было охвачено большое количество сотрудников (За первый год работы портала успешно прошли обучение 122 тысячи человек/курс)
  • Получены очень хорошие отзывы как от заказчиков электронного обучения, так и от самих обучаемых (внутренних клиентов)
  • Положено начало проведению сертификационного тестирования на знание страховых продуктов

5.2. Экономическая эффективность

  • После проведения обучения продажи возрастали на 15 – 25 %
  • Проведение фокус-групп и опросов выявило качественные изменения в бизнесе компании: возросла удовлетворенность заказчиков и целевых потребителей качеством сотрудничества с компанией

5.3. Наиболее значимые результаты — что-то наиболее запоминающееся

В такой короткий срок была создана система дистанционного обучения, охватившая практически все регионы страны. Эта система успешно функционирует и помогает укреплять позиции компании на рынке страховых услуг.

5.4. Реакция сотрудников компании на внедрение системы

Отзывы сотрудников и результаты анализа анкет обратной связи по завершению обучения показали высокий интерес и готовность к прохождению обучения по продуктам на компьютере, а также понимание принципов и подходов к дистанционному обучению.
Хотя, конечно, были и такие люди, которые не понимали, зачем им нужны все эти электронные курсы (но таких было немного)
Агенты и менеджеры по продажам увидели конкретную выгоду от пройденного обучения: они увеличили число встреч с клиентами и заключенных договоров, правильно осуществляли расчеты и заполняли полисы, быстрее других повышали свою категорию.

5.5. Обратная связь от руководителей (компании и подразделений) по итогам внедрения системы

Топ-менеджеры компании были довольны полученными результатами внедрения системы дистанционного обучения.

Добавить комментарий

Закрыть меню