Майорова е и

Известный социальный педагог, психолог Елена Ивановна Майорова (г. Ярославль, Россия) читает лекции о духовном развитии человека.

Лекции дают Знания о взаимодействии человека с человеком, с Миром, с Вечностью и жизнью, развивают Сознание, формируют положительные события будущего. На лекциях Вы можете получить практики исцеления своего организма, а также получить знания о помощи другим людям.

Лекции очень содержательны, но при этом отличаются доступностью изложения.

Посмотреть фрагмент лекции на нашем сайте.

Прочесть интервью с Еленой Ивановной.

Следующий семинар Елены Ивановны Майоровой состоится:

  • встреча группы в Киеве 25 апреля 2017 года;
  • в Киеве 29-30 марта 2019 года – Интернет-семинар – переносится, новая дата не определена;
  • в Ростове 21-22 января 2017 года – семинар на тему “Отношения”;
  • в Ярославле 5-7 июля 2018 года – семинар на тему “Внутренний мир человека”;
  • в Аше 3-12 сентября 2018 года – 10-дневный семинар на тему «Самосоздание»; Подробнее
  • в Симферополе 28-30 марта 2014 года – переносится, новая дата не определена;
  • в Одессе 27 мая-6 июня 2013 года – 10-дневный семинар на тему «О пространстве»; Подробнее
  • в Днепропетровске 25-27 марта 2013 года;
  • в Одессе 31 марта – 2 апреля 2013 года;
  • в Черкассах 13-15 марта 2012 года;
  • в Николаеве 17-19 марта 2012 года. Тема лекции – «О клетке»;
  • в Херсоне 20-22 марта 2012 года;
  • в Севастополе 29-31 марта 2012 года;

телефоны организаторов в Украине (и Ростове-на-Дону):

В продаже имеются семинары Елены Ивановны на видео-DVD (лекции были прочитаны в Киеве в 2008-2016 гг):

  1. Выстраивание отношений. Развитие восприятия. О Душе.
  2. Космос. Выход из состояния страхов и иллюзий. Отношения родителей и детей.
  3. Тело человека. Беременность и роды. Управление светом.
  4. Числа. Методы омоложения.
  5. Форма, цвет, звук и слово. Моделирование восприятия Души, Духа и Сознания.
  6. Переход 2012г.
  7. Переход 2012г (продолжение лекции).
  8. Звездное тело.
  9. О клетке (доступен для заказа только участниками этого семинара).
  10. Структура реальности. Техники управления. Зеркало.
  11. Пространственное тело.
  12. Возможности и деньги. Умножение. Путь к успеху.
  13. Тело времени.

    Сны. Программы. Программа «Хранитель».

  14. О времени.
  15. Построение собственной картины Мира.
  16. Энергетика, тело и реальность.
  17. О пространстве (доступен для заказа только участниками этого семинара либо семинара на эту же тему в Одессе или в Аше).
  18. Целительство.
  19. О силах (Интернет-семинар).
  20. Взаимодействие с энергетическим полем (Интернет-семинар)- диск в процессе изготовления.
  21. Управление энергией мышления и сердца (Интернет-семинар)- диск в процессе изготовления.
  22. Первичная энергия (Интернет-семинар).
  23. О теле (Интернет-семинар)- диск в процессе изготовления.
  24. О вибрациях (Интернет-семинар)- видеозапись недоступна из-за технического сбоя.
  25. Целительство – продолжение (Интернет-семинар)- диск в процессе изготовления.
  26. О судьбе (Интернет-семинар)- видеозапись недоступна из-за технического сбоя.

У каждого человека существует звено Сознания, которое позволяет управлять.

Система доступа к управлению у каждого своя, и является индивидуальной, исходя из позиций конкретного человека.

Но какими бы способами управления вы не пользовались, вас всех объединяет аспект познания Бога.
Когда вы воспринимаете образ, то образ формируется, т.е. он создается в том месте, в котором вы его воспринимаете. Этот образ возникает на границе вашего Сознания и внешней среды.

Мы вышли в ту точку управления, откуда вы можете управлять большим объемом информации. Управление находится в воспроизводстве импульса со стороны правого и левого полушария, т.е. в воспроизводстве мозга. Но на теле человека есть точка, которая является проекцией этой системы управления, и если на этой точке концентрироваться происходит все сразу.

Находится эта точка на указательном пальце правой руки, причем на самом кончике. Эта точка позволяет управлять трехзнаковой системой.

Значит, почему трехзнаковой?

Потому что, на каждом уровне существует своя система управления.

Работу по технике, включения техники омоложения, мы будем начинать, именно, с этого пальца, там все объединяется в единое целое.

На безымянном пальце существует однознаковая система. На мизинце – двухзнаковая.

Это системы управления, которые позволяют решать проблемы. Для этого необходимо просто задать импульс.
ИМПУЛЬС — это момент принятия вашего решения, это, когда вы точно знаете, что вы хотите

***
Что вы делаете? Зная, что все эти системы собираются на уровне этого пальца, дальше я ставлю номера по порядку, как надо действовать. Вы концентрируетесь на указательном пальце правой руки. Дальше вы быстро переводите импульс на мизинец , дальше вы быстро переводите импульс на безымянный палец.Возникает некая система движения. Выйдя на уровень Сознания, вы задаете импульс реализации задачи. Выводите на ее уровень своего восприятия и реализуете ее на земном плане. Т.е. чтобы Это реализовалось в реальности.

Просто ощущайте, что происходит в руке, это для вас очень важно, а во-вторых, что происходит в структуре вашего тела, и какие знания в этот момент пойдут.

Вы это проделайте, для того, чтобы проощущать, как это реализуется.

Элемент ощущения в руках, он очень важен.

Теперь об омоложении

Чтобы получить разницу в адаптации ваших клеток в процессе изменения информации физического тела необходимо осознать следующее:

1. Процесс омоложения, это не шаг назад, а процесс развития.

2. Для работы надо использовать регенерацию клетки, которая основана на парности органов.

У каждого человека есть органы, которые имеют пару, а есть органы, которые имеются в одном исполнении. Так вот один из способов регенерации ткани, это способ использования двух парных органов. В чем будет заключаться суть?

Оказывается элемент информации, с точки зрения Бога, информация о человеке, он вводится, как клубок, который однажды был начат и постоянно наматывается, наматывается и наматывается.

Если вы будете знать, что ваша информация содержится в клубке, если дернуть за ниточку, за кончик и изменить систему, отмотать время назад или просто вложить новую информацию. Информация содержится в клубке, с точки зрения Творца, ее можно просто перематывать, используя парные органы, с одного органа можно перемотать информацию на другой орган, как элемент носителя. Вот есть два носителя, как кассеты. Одна катушка, вторая катушка. Информацию надо просто перематывать. Для того, чтобы омолодиться, можно использовать такой принцип.

Для того, чтобы получить молодую клетку, необходимо концентрироваться на ее возрасте.Надо знаковую систему перевести с правой руки, на левую. Можно сделать несколько раз и посмотреть, как меняется клетка.

Руки у нас парные органы, их две, т.к. руки содержат информацию, в принципе они содержат информацию обо всем теле человека, потому они являются шлюзами или допуском информационной среды в эту структуру, то, с этой точки зрения, руки обладают колоссальным объемом информации.

Сначала вы формируете модель того, что вы приняли решение изменить возраст. Почему мы сразу зациклились на восемнадцати лет. Это не потому, что это восемнадцать лет и что- то там происходит. Это своеобразная цифра, которая несет в себе сразу и силу начала (1) и силу проявления во времени (8) . Восьмерка, это сила проявления во времени. Если сложить это цифра девять (1+8=9), это сила Творца.

Т.е.б когда вы говорите о цифре 18, это аспект объединения трех систем:

— системы начала, первого импульса, — системы времени, когда вы работаете в структуре времени, — системы Творца, когда вы работаете с согласия Творца. Т.е., объединив все вместе, получилась цифра 18.

Теперь смотрите, что вы делаете. Вы приняли решение, вы даете ему импульс. Задавая импульс, вы делаете это движение, т.е. вы реализуете, как бы этот импульс в структуре физической реальности. Т.е.

берете начало на указательном пальце точка 1 правой руки, переводите на мизинец правой руки, точка 2, а потом переводите в структуру реализации физической реальности, точка 3, безымянный палец. Вы, как бы информацию об изменении своего тела со структуры Сознания вводите в физическую реальность.

Так как вся информация до начала содержится в точке (1), вы об этом знаете. Далее вы делаете следующую вещь: вы информацию с указательного пальца правой руки перематываете на указательный палец левой руки, перематываете, перематываете, ощущая, что вот здесь, в точке 1 ( указательный палец правой руки) осталось 18 лет. Будет в Сознании, как бы щелчок, ощущение того, что кассета остановилась, вы это проощущайте.

Просто, концентрируясь на указательном пальце правой руки и переведите информацию( можете 18, 20 лет) на указательный палец левой руки, проделайте это несколько раз, проощущайте, когда останавливается процесс, идет, как бы щелчок. Это останавливается поток информационной среды. И перематывйте кассету с правой руки на левую, и проощущайте, когда будет остановка.

Остановились. Самое главное было проощущать. Когда момент остановки произошел, дальше вы делаете тоже, самое движение. Вы, заново задали импульс, это первое движение. И вот этот импульс вам позволил прощущать эту остановку. Далее вот там было 18 лет (точка 1 ), вы снова делаете то же самое движение, переводим на мизинец ( точка 2 ) и на безымянный палец ( точка 3). Уже реализуете в реальности 18 лет. Т.е. сначала включили процесс омоложения, привели его к структуре физической реальности.
Теперь вы четко обозначили, какой возраст это будет.

Что вы сейчас сделаете? Вы для себя решите, какой возраст вы хотите получить. Теперь с указательного пальца правой руки, где остался тот возраст, который вам нужен, вы его реализуете для восприятия, чтобы вы это начали воспринимать и реализуете в физическую реальность. Т.е. переводите импульс на мизинец и затем на безымянный палец правой руки.

Ощущения какие? Движение потоков, а внутри организма, что происходит? Покалывания, теплота. Это хорошо.
Процесс омоложения зависит от того, насколько вы адаптированы к внешней среде. Насколько вы готовы принять в себе изменения по поводу перемен в физическом теле.

Духовный аспект данной методики.

Правило то, как все в этом Мире, есть аспект развития Духа, то вокруг информации, которую вы создали, надо создать клетку.

Когда у вас на указательном пальце правой руки возникла информационная среда, где вам 18 лет, предположим, то это надо перевести на клеточный уровень. Перевести на клеточный уровень вам поможет только действие Духа и Души. Это , именно, вокруг информационной среды надо создать клетку. Это похоже на то, что вокруг информации, которую вы получили, надо намотать, как бы нить. Это похоже на движение золотой нити.И информация указывается в системе замкнутого пространства и клетки.

Что такое клетка? Это пространство, в котором содержится информационный блок. Далее этот информационный блок обладает колоссальным объемом знаний: он знает, как размножаться, он , знает как развиваться, он знает какие каналы организовывать, чтобы получить питание из внешней среды.

Вот этот элемент мы с вами сейчас будем учиться создавать. Т.е. вокруг той информации, которая есть, нам надо создать клетку, т.е. получить эту клетку в нашем организме.

Клетка, как бы наматывается на информацию, и вы начинаете находиться в таком состоянии, что через свое Сознание, вы можете строить клетки. Ключ здесь заключается в том, что не тело строит Сознание, а Бог строит тело.

Опять проводите по системе импульса клетку 1,2,3

Далее эту клетку помещаете внутрь организма, в любую точку, которая вам нравится. Можно в мозг, можно в печень, можно просто в руку, куда хотите. Главное, чтобы эта информация, попала в структуру вашего организма. Хотя, когда вы работаете в системе омоложения, вы уже работаете и на уровне Духа, и на уровне Сознания, и на уровне Души, и на уровне физического тела. Все происходит сразу, в структуре информации ваших рук.

ЧЕРЕЗ ЗНАНИЯ – К СВОБОДЕ

Елена Майорова, психолог
Корр.: Елена Ивановна, как так оказалось, что технологии Григория Грабового, направленные в основе своей на созидательное и гармоничное развитие, сегодня так неоднозначно воспринимаются обществом? Ваша точка зрения?
ЕМ: Дело в том, что в основе его технологий заложен принцип свободы. Как только человек начинает познавать и работать по этим технологиям, он становится свободным. Как только эти знания начинают реализовываться в реальности, у человека появляется возможность и право выбора в своей жизни. Бог дал человеку свободу, и эта свобода должна быть у каждого. И люди это почувствовали. Те же, кто держит людей под властью, тоже это почувствовали. И начался этот процесс над Григорием Петровичем, который мы сегодня наблюдаем. В нём инициаторами выступили те, кому свободный человек не нужен. Потому что есть процесс некой попытки владеть людьми, умом, сознанием человека.
Наш социум организован таким образом, что человек всегда находится под влиянием чего-то. Неважно чего – под влиянием политиков, правительства, жизненных ситуаций, каких-то установок или стереотипов, либо под влиянием религии. Я – за религию, которая через века пронесла знания о Боге. Но когда она ставит рамки ограничений, когда человек лишается свободы и права выбора, то такая религия не развивает. Она нужна, но она не развивает.

Я считаю, что человек через знания, который даёт Григорий Петрович, становится свободным. Кто не хочет давать человеку свободу? Вспомните выступающих в передаче Малахова или в других подобных программах. Кто там принимает участие, кто выступает против? И психологи, и политики, и религиозные деятели… Здесь, на самом деле, всё очень просто. И речь идёт даже не о структурах, а о личностной позиции каждого, потому что я ведь тоже психолог.
Корр.: В таком случае, можно назвать имена конкретных личностей, которые целенаправленно ведут политику по уничтожению этих технологий?
ЕМ: Я не могу назвать конкретных людей, я даже не размышляла на эту тему. Я могу сказать, что знания, которые принёс Григорий Петрович, уникальные. На собственном опыте я могу сказать, что, с одной стороны, они несут колоссальное развитие самого человека, человеческого сознания, человеческой Души и Духа. С другой стороны, через человека идёт очень мощное развитие социума, развитие политических аспектов, системы образования, медицины и других направлений его жизни. И в целом, это не устраивает тех людей, которые не понимают, что за этими знаниями стоит. Ведь если человек находится на уровне понимания жизни и понимания того, что эти знания создают, то кто будет им препятствовать?
^
ЕМ: Да. Либо понимание того, что знания, которые получают люди, не позволят дальше над этими людьми властвовать. Есть же аспект обучения той же власти. Власть – нужная вещь. По сути дела, власть должна помогать людям. Если бы люди понимали, что власть – это служение, то это была бы другая власть. А пока, что мы наблюдаем, что власть – это возможность суперхорошо устроить свою жизнь. А истинная власть – служение. И когда люди это поймут, то мало кто полезет во власть. Потому что надо будет служить, а люди служить не хотят. А хотят пользоваться тем, что на службе имеют.
^
ЕМ: Вопрос в том, что на фоне этих идей сами люди выстраивают. Если они выстраивают только то, что касается их личных амбиций, своё желание властвовать или что-то ещё, то, конечно, эти идеи просто не впишутся в ту реальность, с которой они соприкасаются.
Любая идея в Учении Григория Петровича направлена на элемент создания гармоничной реальности, а в гармоничной реальности тех отношений, которые сейчас есть, их не должно быть. Причём если у всех будет одинаковая цель – получение, распространение знаний и собственное развитие, как путь к Богу, то тогда конфликтов не будет.
Бог ведь не создавал ни плохого, ни хорошего, он просто создал Мир. А разделил всё это человек. Первоначально Творец – это первозданная, чистая энергия, там нет ни плохого, ни хорошего. Там есть знания. А вот как человек использует эти знания – это другой вопрос. Их можно использовать и во благо и во вред. Это как лекарство. Лишняя капля может убить, а нужная доза – исцелит.
^
ЕМ: Нет. Так как я этим всем давно занимаюсь, очень многие вещи понимала ещё до Григория Петровича. Когда его знания пришли, я поняла, что там есть истина, или тот ключ, тот принцип, на основании которого всё будет развиваться дальше.

^
ЕМ: Да, были. Причём самое серьезное открытие было в том, что можно познать Бога. Мы ведь считали, что Бог там где-то высоко, а Григорий Петрович говорит, что нужно познавать действия Бога в реальности, И это было для меня открытием. Это даже было открытие не с точки зрения знаний, это было открытие с точки зрения ощущений. Я считаю, что знание – это состояние человека. И если ты это прожил, то это с тобой остаётся навсегда, становятся частью твоего бытия. И вот то, что Бог здесь, на Земле, я тогда это состояние просто прожила, то есть ощутила это всем своим существом.
^
ЕМ: Потому что у них есть какие-то определённые параметры, какие-то знаки, которые они ждут. И только после этих знаков, они могут принять… Но где гарантия, что они эти знаки не пропустили?
А потом я считаю, что когда Григорий Петрович заявил о том, что он есть Второе Пришествие Иисуса Христа, то его немножко неправильно поняли, всё сконцентрировали на нём. Мы все рождены в Духе, и процесс этого рождения произошёл, потому что пришли новые знания. Мы все такие. Все люди на планете – это и есть Второе Пришествие. А когда этот процесс сделали единичным, то всё обрушились на него…
^
ЕМ: Я думаю, что он всё предполагал, просто людям через этот процесс осознания надо самим пройти. И потом, те события, которые сегодня происходят, они же не просто так происходят. Ничего в мире просто так не случается. И благодаря этому процессу стало видно, кто есть кто.
Когда меня однажды спросили, кем бы я ещё хотела быть, я сказала, что священником, но, к сожалению, у нас это сделать невозможно. То есть я поняла, что такое – священник.
^
ЕМ: Это человек, который несёт свет – свет знаний, а не тот, кто пугает. Таких, кто несёт свет, у нас очень мало. По пальцам можно пересчитать, я видела одного только. Недалеко от Ярославля есть храмы, и как-то мы в один из них зашли, там стоял священник, ему было лет восемьдесят, и у него из глаз лился свет. Это было видно.
Когда мы подходили к нему, он всё время глядел на меня и улыбался. Он каждого из нас благословил, и на что благословлял, то и сбылось. Мою знакомую он благословил на терпение и через полгода у её мужа ногу отняли, ей долго пришлось за ним ухаживать, мы лечили его, спасли. Ещё одного благословил на жизнь, у него вскоре была сложная операция, но всё прошло благополучно. А на меня посмотрел, улыбнулся и сказал: «Трудный путь, но выдержишь». Этот человек видел жизнь каждого и каждого благословил на эту жизнь.
Я думаю, что знания, которые Григорий Петрович принёс, – это тоже некое благословение на жизнь. Если человек готов их принять, то он их и принимает.
Корр.: Всё-таки, как Вы считаете, почему Григорий Петрович допустил эту ситуацию с задержанием? С точки зрения учителя, что он хотел показать своим ученикам и донести людям?
ЕМ: Есть такой интересный аспект, что когда человек начинает обладать определёнными способностями, все, кто рядом, начинают понимать, что они этими способностями не обладают. Вот почему говорить об этом нельзя. В тебе это есть, но в социуме ты должен быть обычным человеком. Потому что когда люди начинают понимать, что в человеке есть нечто другое, чего нет у них, они начинают его возносить и перед ним приклоняться. Так рождается фанатизм. И я поняла, наблюдая за происходящим, что его окружение до такой степени вознесло его, что ему нужно было просто оказаться простым человеком, чтобы дальше распространять эти знания.

Я считаю, что с его стороны была попытка разбудить людей, дать понять, что эти знания работают для всех и овладеть ими может каждый. Когда я работаю с группой, то обычно говорю, что между мной и вами нет отличия, и что знаю я, то знаете и вы, если бы вы этого не знали, вы бы меня даже не услышали. Человек может воспринять только то, что он знает, иначе восприятия нет. Раз они меня слышат и понимают, значит, они такие же. Вот этого отличия: «Ты – Бог, а я – Человек», не надо делать. Когда этого нет, процесс восприятия знаний идёт очень серьёзный.
Или когда некоторые ученики начинают поднимать себя: «Мы, ученики Грабового, а вы кто?» То на этом процесс их обучения, можно сказать, закончился. Не должно быть этого. Мы все ученики, а учитель один – Бог. И как можно это всё делить?
^
ЕМ: Процесс воскрешения, с моей точки зрения, это, в первую очередь, процесс познания. И когда человек познаёт, он воскрешается в знании. Результатом этого воскрешения будет вечное тело. И результатом этого воскрешения будет процесс, когда граница между тем и этим светом исчезнет. То есть Воскрешение – это процесс прихода всеобщих знаний.
Я Вам это объясню немного с другой точки зрения. Вот сейчас очень много пишут о переходе в четвёртое измерение. Как же будет происходить этот переход? Да всё очень просто в этом Мире. Будут люди, которые будут знать, что вечная жизнь возможна. Они не будут умирать. Но те, кто хочет умирать, они умрут – это их задача. Но когда они придут в следующий раз, им придётся стать вечными, потому что здесь уже будут все вечные. Процесс всеобщего воскрешения – это есть процесс всеобщего познания. А из него сделали неизвестно что.
Но если ты принял решение участвовать в этом процессе, то у Григория Петровича много знаний по поводу того, как происходит процесс рождения или возрождения человека. Ведь рождение человека происходит каждое мгновенье, а не только тогда, когда он пришёл в физическое тело. Вот человек сделал какой-то выбор, и он в этом выборе вновь родился. Вот это и есть процесс воскрешения. И когда ты это понимаешь, и это понимает другой, и когда эти знания распространяются, то тогда в реальности эта граница стирается. Потому что она стирается в нашем сознании. Ушедшие люди никуда не уходят, они все здесь.
^
ЕМ: Я считаю, что да. Человечество – это ограниченное количество людей.

И ограничено оно самим Создателем.
^
ЕМ: Земля ведь тоже создана Творцом как замкнутая система. Если говорить о Вечности, то с точки зрения Души, Земля и есть сама Вечность. То есть, там нет начала и конца. Землю строит человек в момент своего воссоздания здесь. Сначала сознание строит землю, воздух, пространство и всё остальное, а потом только тело. И если каждый будет создавать свою информационную ячейку на Земле, то Земли хватит всем.
Корр.: Лично я сегодня ещё не готова эти вещи понять. Тем не менее, общаясь с Вами, понимаю, что вокруг процесса Воскрешения много надуманных вещей, которые отталкивают людей от желания вникнуть или даже соприкоснуться с этим Учением. Что за этим стоит?
ЕМ: Когда по ТВ Малахов что-то говорит, мне хочется спросить, а Вы вообще что-то читали на эту тему? Как можно говорить о том, что ты не понимаешь. Он, наверное, образованный человек, но если я не знаю химию, я же не пытаюсь обвинить профессора химии в том, что он что-то не то делает. Нужно сесть и спросить у тех, кто знает, задать вопросы. Что понятно, что непонятно?
Если человек о чём-то говорит, то надо понимать, о чём он говорит. И, похоже, что многие религиозные деятели не открывают Библию. Ведь там уже на первой странице можно понять, по какому принципу Творец создал этот Мир.
Корр.: Почему для некоторых какие-то вещи очевидны, а некоторым нужно приложить определённые усилия? Говорят, что это зависит от уровня развития человека, Вы как думаете?
ЕМ: Нет никакого уровня – высокого или низкого, большого или маленького. Нет этих ступеней. Есть уровень желания воспринять. То есть увидеть другую точку зрения, принять её. Чтобы не было вот этой ограниченности, за которую люди не хотят шагнуть. Если ты готов принять, то ты это увидишь, поймёшь и услышишь. Всё просто. И если люди готовы принять, то они впитают это.
И здесь тоже может быть такой интересный момент. Я на своих семинарах обычно слушателям говорю: «Если Вы познаёте, то нужно стать тем, о чём Вы познаёте».
Когда Иисус сказал: «Я есмь любовь», то вся его жизнь была доказательством этого. Если Вы сказали, что Вы – хороший человек, то это ещё не значит, что Вы хороший. Этот надо каждую минуту быть хорошим, для чего надо приложить какие-то усилия. А уже потом количество перерастает в качество. И Вы становитесь источником хорошего, и об этом думать перестаёте. То есть это труд.
Надо трудиться. И всё Учение Григория Грабового – это труд. То есть надо становиться тем, о чём говоришь. Говоришь о любви – будь любовью. Говоришь о гармонии – стань ею.
И его прогностическая система интересна и до гениальности проста. Настолько проста, что я удивляюсь, почему люди не видят этого? Учение заключается в следующем. Если ты видишь, что так делать нельзя, что это разрушает, то не делай этого.
^
ЕМ: Люди боятся. Это просто страх. Они боятся гонений, они боятся, что с ними поступят точно также. Я же с охраной одно время ходила, мне пошли записки, что меня просто уберут. Было и такое.
^
ЕМ: Страх сильнее любви, тем более, что люди ещё не умеют любить. Они умеют бояться, но не умеют любить. Надо учиться любить.
^
ЕМ: Мне очень хочется, чтобы люди перестали выяснять отношения друг с другом и стали заниматься знаниями. Потому что это мешает развиваться им, это мешает Григорию Петровичу, это мешает процессу распространения его знаний.
Надо передавать знания. И кто бы меня не попросил – я приеду и прочитаю, я не собираюсь ничью позицию занимать. Если ты готов нести знания и делаешь это искренне, то у тебя всегда найдутся слушатели, которые тебя будут слушать.
Мне хочется, чтобы люди обратились к самим себе и перестали тыкать пальцем друг в друга. Есть жизнь, и есть общие задачи. Порой мне хочется сказать, что все мы – дна семья, раз уж занялись одним делом.

Добавить комментарий

Закрыть меню