Магнит организационная структура

Характеристика сети магазинов «Магнит»

⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Закрытое Акционерное Общество «Тандер» зарегистрировано по адресу: РФ, 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5.

Основание компании «Тандер» по продаже бытовой химии С.Н.Галицким произошло в 1994г.

В 1998-2001гг. магазины объединены в розничную сеть «Магнит».

Сеть магазинов «Магнит» сегодня это:

Сеть магазинов «Магнит» — ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.

Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.

«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 30 июня 2015 года сеть компании включала 10 728 магазинов, из них: 8 890 магазинов в формате «магазин у дома», 201 гипермаркет, 110 магазинов «Магнит Семейный» и 1 527 магазинов «Магнит Косметик».

Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 2 233 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.

Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 29 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 5 926 автомобилей.

Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2014 год составила 763 527,25 миллионов рублей.

Кроме того, розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших частных работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет около 260 000 человек. На предприятии используется мотивационная система оплаты труда. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».

Стратегия развития:

— дальнейший органический рост сети: развитие существующей бизнес-модели на действующих рынках и целевое расширение географического присутствия;

— ежегодное открытие не менее 500 магазинов «у дома» и не менее 250 магазинов косметики в населенных пунктах с численностью от 5000 человек и около 50 гипермаркетов в населенных пунктах с численностью от 50 000 человек;

— развитие мультиформатной бизнес-модели для удовлетворения потребностей покупателей с различным уровнем доходов;

— дальнейшее совершенствование логистических процессов и инвестиции в IT-систему для максимально эффективного управления запасами и транспортными потоками;

— развитие собственного импорта: увеличение доли прямых поставок свежих овощей и фруктов для минимизации издержек.

Сеть магазинов «Магнит» в Вологде располагается по следующим адресам: г. Вологда, ул. Чернышевского, 70, ул. Кирова, 66, ул. М.Конева, 35, ул. Авксентьевского, 3, ул. Ярославская, 8, ул. Воровского, 46, ул. Мира,76, ул. Чернышевского, 116, ул. Козленская, 96, Советский пр., 164, Тепличный мкр., 1, ул.

Чернышевского, 116, ул. Щетинина, 11, ул. М.Конева, 5, ул. Воровского, 66, ул. Ленинградская, 97, ул. Можайского, 28, ул. Щетинина, 3, ул. Гончарная, 10, ул. Костромская, напр., 4, Технический пер., 37, ул. Ленинградская, 138, ул. Ленинградская, 134, ул. Ярославская, 25а, Белозерское ш., 18, ул. Карла Маркса, 113, Разина, 55, ул. Новгородская, 22, ул. Текстильщиков, 17, ВПЗ-23, 6, корп. 2, ул. Фрязиновская, 26.

Магазины компании предлагают покупателям оптимальный ассортимент ходовых товаров повседневного спроса по сниженным розничным ценам. Особое место в ассортименте занимает продукция под частной торговой маркой «Магнит», в настоящий момент насчитывающая более 500 наименований.

Магазин «Магнит» работает по методу продажи товаров самообслуживания, реализующий установленный ассортимент товаров повседневного спроса, главным образом продуктов по низким ценам. В основном это товары, не требующие предварительной подготовки к продаже бакалея, спиртные напитки, соки, кондитерские изделия и прочее.

Миссия магазиновПАО «Магнит»:Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Цели ЗАО «Тандер» схематически отображены на рис.2.1.

Рис.2.1 Иерархическая схем целей магазинов ЗАО «Тандер»

Рассмотрим разделение целей по временным показателям (табл. 2.1).

Таблица 2.1

⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Дата добавления: 2015-11-23; просмотров: 5817 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Организационно-правовая характеристика ПАО Магнит

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 13Следующая ⇒

«Магни́т» — крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре.

В 1994 г. было основано ЗАО «Тандер»- управляющее компанией сети магазинов «Магнит». Первоначально это оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г.- один из пяти лидеров- дистрибьюторов на продовольственном рынке России. В 2000 г. руководство принимает решение о реорганизации работы розничного направления. Все магазины объединяются под брендом «Магнит». Новая сеть развивалась стремительными темпами, захватывая всё больше региональных рынков и осваивая новые сегменты, и к 2005 г. заняла первое место в России по количеству магазинов – 1500 и стала второй по объему выручки в стране. По завершению реорганизации в начале 2006 г. ПАО «Магнит» становится холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». В этом же году был разработан формат магазинов- гипермаркетов под брендом «Магнит».

Публичное акционерное общество «Магнит», в дальнейшем именуемое «общество» 25 сентября 2014 года внеочередным общим собранием акционеров принято решение об изменении полного фирменного наименования общества на Публичное акционерное общество «Магнит». Общество является юридическим лицом, действует на основании настоящего устава и законодательства Российской Федерации.

Сеть «Магнит» — лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России — 58 филиалов, более 3228 магазинов в более чем 1048 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц.

ПАО «Магнит» в основном осуществляет розничную торговлю, на долю оптовой торговли приходится менее 5% всего оборота предприятия.

Более 75745 сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам.

В среднесрочной перспективе компания собирается сохранять высокие темпы расширения сети: планируется открыть не менее четырехсот тридцати «магазинов у дома» в текущем году, и до трехсот ежегодно – в последующие два-три года.

Миссия компании «Магнит» звучит так: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойна вознаграждая сотрудников».

Самое основное, что можно выделить из текста миссии, что сокращены расходы на продукты повседневного спроса. А продукты повседневного спроса – это есть продукты первой необходимости (то есть, молочные продукты, хлебобулочные изделия), следовательно «Магнит» основной упор делает именно на эти продукты.

Стратегическое управление ПАО «Магнит» с учетом его миссии дает возможность быстрой адаптации компании к меняющимся условиям, постоянное освоение и внедрение инноваций, повышение эффективности деятельности всех структурных подразделений на основе формирования «предпринимательского духа персонала».

Стратегия компании «Магнит»: поддержание индустрии лидерства в контроле над издержками, дальнейшее усовершенствование эффективности логистической системы.

На данный момент ПАО «Магнит» уже обладает более или менее поставленной логистикой:

1) Создана сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части России, получающих товар от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины;

2) Предприятие имеет крупный парк автомобилей, которые осуществляют междугородние перевозки грузов.

В течение 10-15 лет компания «Магнит» должна полностью заменить в 400 магазинах системы вентиляции, освещение и торговое оборудование, внедрить во все магазины усовершенствованную автоматизированную систему управления товарными запасами, благодаря чему повысится их оборачиваемость, а также расширить ассортимент до 5 тыс. наименований. В долгосрочной перспективе сеть не исключает также выход на рынки Сибири и Дальнего Востока.

Цели ПАО «Магнит»:

Розничная сеть «Магнит» в течение ближайших двух-трех лет планирует достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов «Магнит». Целевая аудитория «магазина у дома» — покупатели со средним уровнем дохода, это дает возможность проникать в небольшие города и населенные пункты. Стоимость открытия одного магазина составляет в среднем 145 тыс. долл., не включая вложения в недвижимость и учитывая 85 тыс. долл. вложений в оборудование.

Укрепление позиций сетей «Магнит» в Уральском и Центральном регионах. ОАО «Магнит» обладает сильной базой (логистика, контракты с поставщиками) для дальнейшего расширения своего присутствия на рынке.

Стабильный рост компании.

Конкретизация целей организации содержится в задачах. Если цель может быть сформулирована в обобщенном виде, то задача всегда предельно конкретна. Задача управления – это предписанная работа или часть работы, которая должна быть выполнена за намеченный период времени, это желаемый результат деятельности, характеризующийся набором количественных данных или параметров этого результата.

ПАО «Магнит» ставит перед собой следующие задачи:

Ежегодное открытие не менее 250 магазинов в формате дискаунтер в городах с населением до 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России.

Снижение цен для региональной экспансии.

Дальнейшее завоевание психологического имиджа и позиций у потребителя. У компании не слишком сильный бренд, но низкие цены продолжают завоевывать лояльность покупателей.

Обновление ассортимента.

Стать компанией с наибольшим объемом продаж среди своих конкурентов.

Привлечение покупателей с помощью профессионализма и системы скидок.

Организационная структура управления персоналом ОАО «Магнит» имеет вид линейной структуры (см. Приложение 1). Она основана на соблюдении принципа единоначалия, то есть одно лицо сосредотачивает в своих руках управление всей совокупностью операций, а подчиненные выполняют распоряжение только одного руководителя. Такая структура образуется в результате построения аппарата управления только из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы.

Во главе каждого подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Главы подразделений находятся в непосредственном подчинении руководителя высшего уровня. Вышестоящий орган не имеет право отдавать распоряжение каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного руководителя.

Генеральный директор Галицкий Сергей Николаевич ориентирован на разработку целей и стратегий развития, координацию деятельности в масштабе предприятия, принятие важнейших решений.

На высшем уровне управления предприятия находится совет директоров, который осуществляет выработку общей политики. Он выступает как организующее и направляющее звено, а принимаемые им решения служат основой для оперативной деятельности. Совет директоров играет роль координирующего органа. Он осуществляет согласование и увязку между собой деятельности различных служб управления на разных уровнях, обеспечивает проведение единой линии в руководстве компании.

В функции совета директоров входят:

Выработка генеральной стратегии и долгосрочных планов развития компании;

Определение структуры капитала, распределение ресурсов;

Организация процессов слияния и поглощения;

Осуществление внутри компании координации деятельности всех подразделений;

Контроль за выполнением решений.

Совет директоров является коллегиальным органом управления ПАО «Магнит», осуществляет общее руководство его деятельностью, за исключением решения вопросов, отнесенных федеральными законами и уставом Компании к компетенции Общего собрания акционеров ПАО «Магнит».

Состав Совета директоров:

Согласно Уставу ПАО «Магнит», членами Совета директоров могут быть только физические лица, как являющиеся, так и не являющиеся акционерами Компании.

Члены Правления ПАО «Магнит» не могут составлять более одной четвертой состава Совета директоров.

Члены Совета директоров не могут являться членами Ревизионной комиссии Компании.

Заседание Совета директоров созывается председателем Совета директоров по его собственной инициативе, по требованию члена Совета директоров, Ревизионной комиссии Общества или аудитора Общества, Генерального директора Общества, Правления Общества.

Уставный капитал ПАО «Магнит» состоит из 945 613,55 рублей. Он состоит из 94 561 355 штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 0,01 рубля каждая, приобретенных акционерами.

Общество вправе размещать дополнительно к размещенным акциям обыкновенные именные акции в количестве 106 288 645 штук номинальной стоимостью 0,01 рубля каждая (объявленные акции).

Объявленные акции предоставляют те же права, что и размещенные акции соответствующей категории(типа), предусмотренные настоящим уставом.

Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.
Лозунг сети магазинов «Магнит»
Летом этого года в Омск пришла сеть магазинов «Магнит».

Население Омска это вроде должно бы радовать. Сеть представляет населению продукты по более низкой цене, просроченные продукты, коих много в других торговых точках, сеть «Магнит» не выставляет на продажу. Летом этого года появились первые магазины сети «Магнит» и их количество растет. Продавцы в магазинах, как правило, молодые люди. Вежливые и трудолюбивые.
Но в последние дни вскрылись отрицательные стороны со стороны работы руководства сети магазинов «Магнит» в Омске. В территориальное объединение профсоюзов «Омская конфедерация труда (ОКТ)» стали поступать звонки возмущенных родителей, тех молодых людей, которые работают продавцами в «Магнитах».
Оказывается трудовые отношения в сети магазинов фактически нелегальные. Трудовые договора с продавцами не оформлены. Работники только отдали трудовые книжки в офис управления магазинами, а при этом даже не писали заявления о приеме на работу и их не ознакомили с записями в трудовой книжке (скорей всего они просто отсутствуют). Не оформлены личные карточки работников.
Нет обязательного социального пакета, который подразумевает, что работникам должны быть выданы медицинские полисы, обеспечено перечисление в пенсионный фонд и другие фонды обязательного социального страхования.
Что может ожидать такого работника? При обращении к врачу он будет обязан платить сам, платить даже за услуги скорой помощи. А если трудовые отношения не оформлены надлежащим образом, то работника могут быть изгнать с работы в любой момент, даже без объяснения причин.
ОБЩЕСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПРОТЕСТА «ЧЕРНЫЙ РЕГИСТР».
Омская конфедерация труда (ОКТ) начинает общественную компанию протеста «Черный регистр». Ее цель помочь работникам предприятий, где грубо нарушаются трудовые права, не выполняется трудовое законодательство и другие нормативы трудовых отношений. В наше поле зрения уже попал ряд организаций и предприятий действующих на территории города Омска.
20 октября 2010 года в 16.00 пройдет пикетирование офиса управления сети магазинов «Магнит» по адресу офиса улица Масленникова 185. Наши требования к руководству сети магазинов «Магнит» в Омске:
* Надлежащим образом оформить трудовые отношения с продавцами: ознакомить под роспись с записью в трудовой книжке, заключить письменный трудовой договор, один экземпляр трудового договора, под роспись о получении, передать персонально каждому работнику.
* Заключить договор с учреждением медицинского страхования и выдать работникам полисы медицинского страхования.
Омская конфедерация труда в свою очередь направит заявление о проверке сети магазинов «Магнит» государственной инспекцией по труду и прокуратурой на предмет нарушений трудового законодательства.

Пао магнит — общие сведения — бир-эмитент

15 Янв 2017, 23:18



А это означает, что сумма заработной платы становится всеменее связана с конечным результатом труда и не выполняет свою мотивационнуюфункцию. Используюттоварную выкладку одновременно и для показа и отпуска товаров. Расширение географии сети — открытие торговых точек в сибири и на урале.

Продавец — универсал выкладка товара контроль сроков годности, расстановка ценников, работа за кассой. Заотандер — российское торговое предприятие,зарегистрированное регистрационнойпалатой города краснодара 28. Та часть, которая не выплачивается в качестве дивидендов, называется нераспределенной прибылью. Закрытая акционерная компания по закону не обязана обнародовать информацию о себе в таком объеме, как это требуется от оао тем не менее, она обязана представлять ежегодный отчет регистрационному бюро компаний, который открыт для ознакомления любому члену общества.

Коммерческаядеятельность предприятия торговли связана с выполнением разных операций ипросит от выполняющих их работников многосторонних познаний и умений. оптимальныехозяйственные связи содействуют планомерному развитию экономики, сбалансированностиспроса и предложения, своевременной по100вки продукции.

Различают организационную структуру производства и организационную структуру управления. Полноефирменное наименование предприятия закрытое акционерное общество тандер. к примерууправляющим среднего звена в магазине является заместитель директора продуктовед. К 1996 году насчитывалосьоколо 30 торговых точек в краснодаре и краснодарском крае.

Добавить комментарий

Закрыть меню