Личная визитная карточка

Что такое визитка и для чего она нужна

Дата публикации

Если вы очень сильно хотите узнать, что такое визитка и для чего она нужна, то вы на правильно пути, потому что далее мы именно об этом и будем говорить, рассказывать о значении и важности этого атрибута в жизни уважающего себя человека, особенно того, который оказывает услуги или занимается торговлей.

Для того, чтобы не отставать от современных веяний маркетинга, необходимо следовать простым правилам, в том числе позаботиться о создании привлекательной и отображающей вашу компанию или личность визитку. Создание визитки это несложно и сегодня очень доступно. Каждый может попробовать свои силы, используя специальные программы на персональном компьютере. Также можно заказать свои визитки онлайн, доверив это дело профессионалам, которые спустя несколько часов вручат вам заветные картонные, пластиковые, деревянные и даже металлические визитки.

Что такое визитка? Это не только лицо вашей компании, но и носитель информации о ее владельце, о компании или отдельном человеке.

Чаще всего их делают из плотного картона, но по желанию клиента материал может быть разным. Также варьируется и форма. Обычно визитки прямоугольные, но при желании выделиться из толпы можно сделать более сложные конструкции и формы.

Визитная карточка (более цивилизованное название) — отображает не только фактическую информацию об имени хозяина, его должности, адресе и контактными данными (телефон, почта, факс), но и служит характерным показателем отношения человека к своей деятельности. Наличие визитки — это хороший тон в деловых кругах и говорит о готовности сотрудничать и налаживать контакты. Многие предприниматели не уделяют должного внимания оформлению визитки и тем самым могут произвести не очень благоприятное впечатление своим потенциальным партнерам.

В зависимости от того, в какой сфере вы вращаетесь, будет выглядеть ваша визитная карточка, более деловые круги требуют по умолчанию простого дизайна, развлекательная среда диктует яркие краски и вычурность.

Имея привлекательную визитку, вы можете рассчитывать на интересные деловые связи в будущем, вы не ошибетесь, если поручите создание визитной карточки людям, имеющим опыт в этой сфере.

Опубликовано в Работа, карьера

Форма и размер

Визитка является традиционным носителем контактной информации отдельного лица или организации. Как правило, это прямоугольник белой бумаги, но может использоваться любой материал любого цвета (благо современные технологии это позволяют).

На постсоветском пространстве используются визитки размером 50х90 мм. В Европе более распространен размер 55х85 мм (под размер кредитной карты). У нас такие визитки тоже иногда встречаются. Существуют и другие размеры для визитных карт (например, в США в основном используется размер 89х51 мм, в Японии — 91х55 мм, т.д.) Но лучше придерживаться популярного стандарта в 50х90 мм, т.к. нестандартная визитка может попросту не влезть в визитницу и рискует быть помятой или вообще утерянной. Необычная форма визитки зачастую оправдана лишь для дизайнеров (в этом случае она должна еще и удивлять потенциального клиента или коллегу по цеху своей оригинальностью). В конце статьи я приведу несколько примеров интересных нестандартных визиток.

Визитка может быть как горизонтальной, так и вертикальной. К примеру, в Великобритании очень большое количество именно вертикальных визиток. У нас они также появляются все чаще, но это скорее дань моде. Обычно такие визитки заказывают люди творческих профессий, визитная карточка которых должна быть необычной.

Материал

Первым делом вы можете выбрать интересную бумагу с приятной фактурой. Не случайно для изготовления визиток используют бумагу дизайнерских сортов. Именно качество бумаги играет просто огромную роль в том, чтобы визитка выглядела дорого и изящно. Учтите, первые впечатления от вашей визитки будут тактильными — насколько приятно она ощущается пальцами руки. Есть примеры изготовления визиток из необычных материалов: дерева, металла, пластика, кожи и т.п. Однако такие материалы выбирают люди, для которых просто необходимо, исходя из рода занятий, иметь яркую, необычную, кичливую визитку. Или же люди, материал визитки которых связан с их профессиональной деятельностью. Например, визитка поставщика древесины, выполненная на тонком кусочке шпона.

Наполнение

Для наполнения визитки очень большое значение имеет вид, к которому относится визитная карточка. Обычно выделяют следующие виды визитных карточек: личная, деловая и корпоративная.

Личная визитная карточка

Как правило, она содержит имя и фамилию владельца. Телефонные номера, должности, адреса в ней не обязательны. Характеризуются достаточно свободным стилем исполнения.

Деловая визитная карточка

В ней обязательно указываются имя, фамилия, должность, название и реквизиты компании, используется фирменный стиль компании, логотип и т.п., строгий дизайн.

Отдельно в деловых визитных карточках стоят визитки государственных чиновников и дипломатов.

Визитки государственных чиновников имеют некоторые своеобразные отличия. На них необязательно наносить адрес, а вместо логотипа наносят герб и флаг. Отсутствие адреса на других деловых визитках недопустимо.

Корпоративная визитная карточка

Как правило, не содержит имен и фамилий. В ней указывается сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес web-страницы, используется фирменная символика. Такая визитка несет рекламный характер, в основном используется на выставках. Часто их делают двусторонними или книжечкой.

Также стоит отдельно упомянуть о расположении информации на двух сторонах визитки, обычно это считается допустимым только для корпоративных визиток, носящих рекламный характер. Связан этот факт с этикетом использования визитных карточек. Обратную сторону используют для пометок.

Визитка, на которой используется несколько языков. Больше двух языков использовать просто не получится. Но не стоит делать даже этого. Использование текста на двух языках на одной стороне превращает текст в кашу. А если вы будете делать на одной стороне русскоязычный вариант, а на другой — на иностранном языке, ваши заграничные партнеры вас попросту не поймут. Сделайте себе второй комплект визиток — это будет правильным решением.

Способы печати визиток

Офсет

Этот способ очень распространен в мире, так как он лучше всего подходит для изготовления большого тиража визиток в 1-2 цвета. В таком случае вы получаете качественную визитку за сравнительно небольшие деньги. Однако если количество цветов больше 2-х, а тираж — незначительный, вряд ли есть смысл прибегать к этому способу. Во-первых, затраты на визитку будут несопоставимо большими: приладка станка требует большого количества бумаги, что не так существенно при больших тиражах, но сразу бьет по маленьким заказам. А ведь еще нужно учитывать стоимость форм и затраты самой типографии. В результате ваши визитки могут получиться «золотыми». К тому же, если вы используете нестандартную бумагу — фактурную или слишком плотную, вы рискуете вообще не найти исполнителя. Хороший станок стоит действительно дорого, поэтому вряд ли какая-то типография рискнет его сломать, согласившись напечатать ваш нестандартный небольшой заказ. Прибыль от вашего заказа точно не окупит затраты на ремонт оборудования. Поэтому такой способ чаще всего используют для печати корпоративных карточек или больших объемов рекламных материалов.

Шелкография (трафаретный)

Большинство личных и деловых карточек изготавливаются небольшими тиражами и не являются полноцветными. Для таких случаев и существует шелкография. Суть этой технологии состоит в поочередном нанесении каждой краски через мелкоячеистую сетку, рисунок которой подгоняется индивидуально под каждый цвет. Раньше для такого нанесения использовали шелковые сетки, что и дало название самому способу нанесения. Конечно же, в наше время для этого применяется синтетическая сетка, а небольшие технологические затраты делают рентабельными даже небольшие по объему заказы. Этот способ подходит как для печати бумажных визиток, так и для нанесения логотипа на любые материалы — как на необычные визитки, так и на сувенирные изделия. К тому же, из-за специфики нанесения изображение получается почти рельефным, поэтому есть возможность выполнить термоподъем (см. «Способы отделки»). Единственное, на что следует обратить внимание при выборе этого способа печати — вид краски. Существует 2 типа краски для шелкотрафарета: быстрые и медленные. Быстрые сохнут буквально за 10-15 минут, но имеют матовый оттенок. Если же вам нужна яркая, сочная, глянцевая визитка, лучше отдать предпочтение медленным краскам, несмотря на то, что сохнут они до 10 часов. В таком важном деле лучше не спешить.

Цифровой способ

Самый простой, оперативный и наиболее дешевый способ изготовления визиток. Для печати могут использоваться как достаточно дорогие цифровые машины, что обеспечивает хоть какой-то уровень качества, так и простейшие принтеры- в таком случае на качество можно даже не рассчитывать. И, конечно же, при использовании этого вида печати вам нечего даже мечтать о плотной или фактурной бумаге, дизайнерских изысках или нетрадиционном материале для визиток. Поэтому такой способ подходит только в случае совсем уж ограниченного бюджета или нереально коротких сроков на изготовление.

Варианты дополнительной отделки

Тиснение фольгой

С помощью полимерного или цинкового клише на заключительной стадии изготовления визиток выполняют плоское горячее тиснение фольгой.

В результате вы получаете красивый плоский рисунок/надпись, выполненную фольгой. Удорожание визитки в этом случае обосновывается необходимостью изготовления клише, а также стоимостью самой фольги.

Конгрев

В данном случае вы получаете визитки с рельефным тиснением. Дополнительно может использоваться та же фольга, что придаст тиснению необычный вид. Наиболее затратный способ, потому что требует изготовления не только клише (латунного или магниевого, которые дороже обычного), но и ответной части для клише.

Термоподъем

Очень популярный способ дополнительной отделки, поскольку не является слишком затратным. Суть его заключается в нанесении на свежий оттиск специального порошка, который прилипает к краске, и последующего сильного нагрева визитки, в результате чего порошок оплавляется и обеспечивает рисунку/надписи рельефность. Однако он требует особой тщательности при изготовлении, поэтому лучше обращаться к компаниям с серьезной репутацией и большим опытом, чтобы не получить непонятное нечто вместо красивой объемной надписи.

В завершении статьи небольшая подборка нестандартных визиток

Если вы хотите иметь стильную и запоминающуюся визитную карточку, то вы можете заказать уникальный дизайн вашей визитки у нас.

Визитка – это, прежде всего неотъемлемая часть бытового и особенно делового общения. Они играют роль своеобразных удостоверений личности, в которых помимо имени, фамилии, занимаемой должности указывается самое главное – принадлежность к какой-либо фирме или организации, что, в конечном счете, определяет положение в обществе.

Любая визитная карточка, оказавшаяся у вашего собеседника, в любом случае в первую очередь вызывает у него впечатление о ее владельце. Так сказать, его социальном статусе, причем независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе. Толи в сугубо деловых целях, толи с целью подчеркнуть свою индивидуальность.

Поэтому в любом случае она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Хотя о вкусах не спорят. Например, один из нас считает эстетической вершиной визитку в один – два цвета с массой свободного места и мелким строгим шрифтом, а другому нравятся визитки, насыщенные, с массой иллюстраций и логотипов, но с легко читаемым текстом не меньше 9 кегля.И так давайте разберемся, для чего нужна визитная карточка? Каким хотя бы элементарным требованиям она должна отвечать? Естественно, что изначальная цель – наиболее полная информация о человеке. Хотя нельзя забывать, что карточка должна еще и оказать некоторое положительное действие на получателя. Мало, чтобы человеку во время беседы визитка напоминала ваше имя и отчество, а после встречи помогла быстро найти ваш рабочий телефон – надо, чтобы у него возникло желание потом этим телефоном воспользоваться. Таким образом, намечается вторая задача кусочка картона или пластика – эмоционально-рекламная. Пролистав свою визитницу, вы абсолютно точно разделите ее содержимое на две категории визиток, так называемой имиджевой и информационной направленности и задержите свой взгляд на наиболее удобной и читабельной.

Во многих местностях и странах есть свои национальные пристрастия. Например, в Италии популярны визитные карточки в виде небольших книжечек, в Англии – вертикальные карточки с теснением. Тем не менее, необходимо помнить, что если рядом окажутся удобная и неудобная карточки от двух конкурирующих фирм, то несложно догадаться, кому позвонят первому.

Преимущества визитки, прежде всего в том, что не надо писать свои координаты и телефон на бумажке, которая, скорее всего, потеряется так же, как и клиент. Визитка является признаком стабильности и солидности организации. Визитные карточки, обычно, не выбрасывают, и клиенты по этому возвращаться. Визитки иногда используют, как купон на скидку, для привлечения клиентов. На другой стороне визитной карточки можно разместить календарь или другую полезную для Вашего клиента информацию.

Не забывайте – визитка является первым атрибутом знакомства и представления.

Основные виды визиток

В настоящее время использование визиток получило широкое распространение. В переводе с английского визитка (business card) означает «деловая карточка». При этом визитки могут использоваться для разных целей и выполнять различные функции. В зависимости от этого выделяют несколько видов визиток.

В традиционной классификации визитки делят на личные, деловые, корпоративные и представительские.

Личная визитная карта используется, в основном, при дружеском знакомстве и неформальном общении. Она содержит имя и фамилию владельца, а также контактную информацию (например, телефон или ICQ). Для таких визитных карточек характерен свободный стиль исполнения. Однако если личная визитка принадлежит какой-либо важной персоне, она должна быть выдержана в эффектном, но стогом стиле. Например, на дорогой бумаге или с золотым тиснением. Немаловажную роль при создании подобных визитных карт играет оборудование, в частности принтер для печати визиток.

Разновидностью личной визитки являются семейные визитные карты. Как видно из названия, они представляют ту или иную семью и используются при знакомстве, прилагаются к подаркам, отправляются с поздравлениями и т.п. При оформлении такой карты, нужно помнить, что имя жены указывается перед именем мужа.

Деловые визитные карты используются в бизнесе, на официальных встречах для предоставления контактной информации потенциальным партнерам. На такой визитке указывается имя и фамилия сотрудника, его должность, название организации, контактная информация (адрес, телефон, e-mail и т.д.). На ней представлена информация о компании, в которой работает человек, сфера деятельности, логотип, эмблема и прочее. Эти визитки имеют, как правило, строгий дизайн и выполняются в одинаковом стиле для всех сотрудников организации.

Деловые визитные карты иногда делят на функциональные и эпатирующие. Функциональные визитки отличает хорошо читаемый текст, максимум необходимой информации без перегруженности текста. Такие визитные карты, в основном, используются за рубежом.

Эпатирующие визитки характеризуются оригинальным дизайном. Соблюдение строгих правил оформления визиток им не свойственно. Они создаются для привлечения внимания, чтобы произвести впечатление на партнера по общению.

Корпоративные визитки представляют компанию, а не конкретное лицо.

Чтобы создать эффективную визитку для организации, вы должны указать в ней название компании, перечень оказываемых услуг или изготавливаемой продукции, контактную информацию (телефон, адрес сайта, схему проезда и т.д.). Эти визитки используются, в основном, в рекламных целях (рекламные карты), например, раздаются на выставке. Часто их делают двусторонними.

Представительские визитки, в основном, используются лицом, имеющим большое количество встреч, но не желающим оставлять личные контакты. На такой карте указывается только имя и фамилия, иногда телефон и адрес фирмы, но не самого лица. Представительские визитки часто используют знаменитости, звезды шоу-бизнеса, политики. Иногда их применяют для регистрации на выставках, конференциях и т.д.

Скачайте программу «Мастер Визиток» прямо сейчас!

Добавить комментарий

Закрыть меню