Корел как работать

Перед началом работы с CorelDRAW 10 вам надо получить общие представления о возможностях CorelDRAW 10, средствах для их реализации и основных приемах работы с редактором. Как отмечалось выше, основным понятием в CorelDRAW 10, как и в любом другом редакторе векторной графики , является понятие объекта. Работа над любой иллюстрацией заключается в создании объектов, их редактировании и расположении в нужных местах. При этом сначала создается приблизительная форма объектов, после чего форма уточняется путем добавления, удаления и перемещения узлов контура. После создания необходимой формы объекта задается цвет контура и выбирается заливка объекта. Создать в редакторе можно как стандартные фигуры: прямоугольники, эллипсы, многоугольники, автофигуры, спирали и решетки, так и произвольные фигуры, состоящие из прямых и кривых линий. Среди стандартных фигур есть достаточно сложные рисунки. Средствами работы с текстом CorelDRAW 10 приближается по возможностям к текстовому редактору. Богатые возможности форматирования позволяют прямо в редакторе создавать небольшие текстовые документы, оформленные рисунками. Применение оригинальных эффектов поможет создать красивый рисунок из простых объектов. Каждый рисунок, созданный в редакторе, состоит из одного или нескольких объектов, которые могут накладываться и полностью или частично закрывать друг друга. В качестве объектов могут использоваться растровые рисунки, подготовленные ранее с помощью любого редактора растровой графики и импортированные в CorelDRAW 10. Так как в поставку CorelDRAW 10 включен набор готовых картинок, называемый clipart, часто работа над иллюстрациями сводится к вставке нескольких готовых рисунков, их небольшому редактированию и добавлению текста. В заключении еще раз перечислим основные приемы работы с CorelDRAW 10.

• Создание простых геометрических фигур или произвольных кривых и ломаных, замкнутых и разомкнутых.

Вставка и форматирование текста.

• Редактирование любого объекта, изменение цвета контура и заливки , изменение формы объекта.

• Вставка готовых картинок или ранее созданных вами иллюстраций в документ.

• Применение разнообразных художественных эффектов.

• Размещение всех объектов в нужных местах, определение порядка взаимного перекрытия объектов .

форум по Corel Draw

Основы работы с CorelDRAW 12

Введение

Раздел 1. Основы CorelDRAW 12

1.1 Векторные и растровые изображения

1.2 Несколько слов о программе

1.3 Новые возможности программы

1.4 Технические требования к компьютеру

Раздел 2. Рабочая среда и элементы интерфейса

2.1 Основы рабочей среды

2.2 Работа с главным меню

2.3 Справочная система

2.4 Ключевые термины

Раздел 3. Работа с документами

3.1 Запуск программы

3.2 Создание нового документа

3.3 Открытие документа

3.4 Импорт и экспорт данных

3.5 Форматы файлов

3.6 Параметры страницы

3.7 Добавление и удаление страниц

3.8 Переключение между страницами

3.9 Закрытие документов и выход из программы

Заключение

Список литературы

Введение

Программа векторной графики CorelDRAW 12 вместе с программой растровой графики Corel PHOTO-PAINT 12 и несколькими дополнительными программами составляет пакет графических программ CorelDRAW Graphic Suite 12, разработанный известной фирмой-производителем графических программных продуктов Corel Corporation. CorelDRAW 12 предназначена для разработки макетов документов, в которых преобладает графическая информация, с целью их публикации в качестве типографской продукции и в электронном виде.

Программы, позволяющие обрабатывать векторные объекты наряду с растровыми изображениями и текстовой информацией, обычно называются программами векторной графики.

Это название можно отнести и к программе CorelDRAW 12. Вместе с тем, ее функциональные возможности существенно шире, чем у других известных программ подобного типа (Macromedia FreeHand и Adobe Illustrator).

Фактически, CorelDRAW 12 представляет собой некий гибрид программы векторной графики, издательской программы (верстка печатных документов), а также программы разработки электронных документов. Это дает основание рассматривать CorelDRAW 12, как универсальную графико-издательскую программу, не имеющую в настоящее время аналогов на рынке прикладных программных продуктов, предназначенных для разработки документов.

На практике термин графико-издательская программа не применяется, хотя он более точно отражает возможности программы CorelDRAW 12, чем традиционно используемые определения программа векторной графики и графическая программа.

Раздел 1. Основы CorelDRAW 12

1.1 Векторные и растровые изображения

Все компьютерные изображения, а также программы для их обработки делятся на векторные и растровые.

Векторные изображения состоят из объектов, или векторов, — простейших геометрических фигур, обладающими определенными свойствами, например такими, как размер, толщина линий или цвет. Объекты не связаны между собой, поэтому они могут накладываться, частично или полностью заслонять друг друга. Их также можно легко перемещать, изменять форму или цвет.

Самое главное достоинство векторного изображения заключается в том, что при работе с ним можно не бояться совершить необратимые действия и испортить картинку. Все объекты можно править до бесконечности, а потерять информацию просто невозможно, поскольку вся предыстория изменений всегда находится под рукой. Есть у векторной графики и еще одно немаловажное преимущество качество печати или вывода на экран векторного рисунка зависит только от параметров принтера или разрешающей способности монитора и никоим образом не связана с объемом файла или свойствами рисунка.

Растровые рисунки, напротив, состоят только из одного типа объектов разноцветных квадратиков, называемых пикселями. Растровое изображение на расстоянии выглядит реалистичным, но с увеличением можно разглядеть только набор отдельных элементов, разноцветных крошечных квадратиков. Основной поставщик растровых изображений готовые рисунки или фотографии, а самой распространенной программой для их редактирования по праву является Adobe Photoshop. В отличии от векторного редактора , программа изменяет параметры не целого объекта, а лишь отдельных пикселей. Качество же напечатанного растрового разрешения главным образом зависит не от устройства вывода, а от разрешения, с которым оно было сохранено.

Графическая программа CorelDRAW 12 предназначена в первую очередь для работы с векторной графикой, но в качестве объектов могут использоваться, как растровые изображения, так и текст. Для создания объектов используются специальные инструменты и фильтры, позволяющие добиться реалистичных эффектов, подобных фильтрам в растровых редакторах.

1.2 Несколько слов о программе

В программе CorelDRAW изображение состоит из множества отдельных элементов, называемых объектами. Понятие объекта это ключевое понятие в векторном редакторе. Простейшими объектами являются: прямая, круг, прямоугольник, замкнутая кривая, многоугольник и др. Сложный рисунок состоит из набора объектов. Также с помощью комбинаций объектов можно создавать другие объекты или группы объектов. Объединив объекты в группы, над ними можно выполнять те же операции, что и над отдельными объектами.

Все объекты состоят из определенного количества специальных точек узлов. Участок линии между двумя узлами называется сегментом линии. Параметры узлов и сегментов определяют внешний вид и создают контур объекта. Различают замкнутые и открытые контуры. Област

Добавить комментарий

Закрыть меню