Как я провела каникулы

Сочинение на тему Как я провел весенние каникулы для 3, 4, 5, 6 класса

Я всегда думал, что весенние каникулы не могут доставить столько радости, как летние. Ну что такое неделя? Семь дней пролетят, и нет их. Но в этом году я изменил свое мнение. Весенняя неделя отдыха была лучшей за всю мою школьную историю.

Недавно, в нашей семье появился малыш, мой братик. У папы и разговоров только и было о том, что нам теперь нужен домик в деревне. Ведь свежий воздух полезен всем. Незадолго до начала моих каникул, родители купили дачу. Мой папа основательно подготовился, прибрался там, и решил, что неделя совместного отдыха нам всем не помешает.

Да и весна в этом году выдалась очень теплой, погода позволяла выезды на природу. Когда мы приехали в наш домик, я еще никак не мог понять, получится ли тут хорошо провести время, или оно будет потрачено впустую.

Но папа пообещал, что все будет круто даже без мобильных телефонов и интернета. Я поверил.

Наша мама каждый день радовала нас вкусной выпечкой с настоящей русской печи. Я такую только в мультфильмах видел. У соседей мы покупали парное молоко. До чего же оно вкусное! А как говорят взрослые – еще и полезное! И вот, настал тот день, когда мы с папой пошли на рыбалку. Он научил меня как делать приманку для рыб, как подготавливать червей. Рассказал мне все про снасти. Я был очень счастлив и горд, что мой папа столько всего знает и делится со мной.

Под вечер мы принесли домой полное ведро рыбы. Так же я узнал, для чего нужно весной белить деревья, как бороться с вредителями растений, как чистить колодец. Я стал настоящим дачником! Мне очень понравились наши семейные вечера у костра. Как же все-таки прекрасно проводить время с родными, а не сидеть у компьютера.

Я очень не хотел уезжать. Теперь я с нетерпением буду ждать лета, чтобы осваивать то, что пригодится настоящему дачнику.

Весенние каникулы сочинение

В этом году я решил провести свои весенние каникулы в деревне. Обычно я езжу туда погостить летом, но в этот раз мне захотелось увидеть деревню весной. Мы с мамой сели в автобус и поехали.

В деревне у меня живёт бабушка и дедушка. Это мамины родители. Ещё там у мамы живут два брата. У них есть дети. Это мои двоюродные братья.

Немного необычно видеть деревню весной. Снег ещё полностью не сошёл и вдоль дорог журчали ручьи. Вдалеке на пригорке виднелся лес. Он тоже был другой, не такой, как летом. На лиственных деревьях ещё только стали появляться почки. Было немного непривычно видеть «голый» лес.

Дом у бабушки большой. А ещё больше двор и огород. В огороде пока пусто, только куры разгребают лапами талый снег, пытаясь откопать в мёрзлой земле червяков.

У бабушки дома нет ни компьютера, ни интернета. Только телевизор. Мама сказала, чтоб я хоть немного отдохнул от всяких компьютерных игр. Я взял с собой книжку: «Волшебник Изумрудного города» и читал её вечерами.

Днём я и мои двоюродные братья ходили гулять за деревню. Это недалеко от дома. Мы стояли на пригорке и смотрели на речку. Я первый раз увидел речку весной. От тающего снега её стало больше. Как сказал мой брат, она «разлилась».

В один из дней я попытался перейти её в одном мелком месте. Я думал, что там неглубоко, но ошибся. В итоге я промочил ноги, но не заболел, потому что дома по утрам каждый день обливаюсь холодной водой и мой организм окреп. А вечером мы с братьями пошли в баню. Это было здорово! Я даже немного попарился веником. У нас в городе только ванная и душ, а тут в деревне настоящая баня.

У моего дедушки есть гармонь и он иногда на ней играет. Гармонь старая, но звучит очень хорошо. На ней написано «Любительская». Дедушка говорит, что она сделана не на фабрике, а в домашних условиях одним мастером. Моя бабушка любит петь под гармонь. Мне нравится слушать, как она поёт.

Вечером в деревне очень тихо. В городе даже ночью слышны всякие посторонние звуки. В деревне их почти не слышно. Мне очень понравились, как я провёл свои весенние каникулы в деревне. Летом я обязательно приеду сюда ещё.

Вариант №3

Весна – время пробуждения. После долгой и холодной зимы природа расцветает. Поют птицы, трава зеленеет, и солнце греет все сильнее.

Как же здорово, что весной у нас каникулы. В этом году мои каникулы совпали с отпуском родителей. В первый же выходной день мы с папой смастерили для птиц кормушку. Мы повесили её во дворе дома и каждый день к нам прилетают гости-птички. Но самым запоминающимся событием во время весенних каникул была поездка на море. Вместе с мамой, папой и братиком мы купили билеты на поезд и поехали в город Сочи. Из нашего города до Сочи предстояло ехать 2 дня. В поезде мы играли в настольные игры, читали и разгадывали кроссворды. Сидя в вагоне поезда и смотря в окно, я с нетерпением ждал, когда же появиться долгожданное море.

На железнодорожном автовокзале нас встретили и отвезли в пансионат, который мама заранее забронировала. На территории был бассейн и развлекательная площадка для детей. Но я никак не мог дождаться, когда же мы наконец-то отправимся к морю. Долгожданная встреча состоялась в день приезда через несколько часов. Море было не спокойно, сильно штормило, в воде было много медуз. Мы не купались, а просто помочили ноги и гуляли по побережью. На следующий день мы отправились на экскурсию в Олимпийский парк г. Сочи. Здесь можно покататься на велосипеде, погулять. Мы были в вечернее время, и после заката включился свет, и начали работать поющие фонтаны. Меня особенно огорчало то, что родители не разрешали купаться в море, так как оно было ещё холодным и штормило, поэтому купался я в бассейне. Познакомился с ребятами, которые поселились в том же пансионате, что и мы.

За два дня до отъезда мы всей семьёй с самого утра пошли в сочи парк. Это парк аттракционов. Мы там провели время с самого утра до позднего вечера. На аттракционах можно было кататься несколько раз. Только нужно было отстоять очередь. Больше всего мне понравился автодром. А моему младшему братику аттракцион весёлый пират. Когда подошло время уезжать, было немного жаль прощаться с новыми друзьями. Мама мне сказала, что мы обязательно вернёмся снова, нужно лишь бросить монетку в море.

Закончились каникулы, и началась новая учебная четверть. Я буду стараться учиться, чтобы получить хорошие оценки и летние каникулы провести ещё лучше.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 класс

• Сочинение про человека
  • Сочинение на тему Мой маленький друг 3 класс

Малыш часто просил своих родителей купить ему собаку, он говорил, что без нее ему одиноко, но они почему-то всегда отказывали. Вот и у меня так же получилось.

• Тема повести Гоголя «Тарас Бульба»

В повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» описываются события второй половины 17 века, когда польская шляхта оккупировала малоросские земли. Казацкие войска поднялись на борьбу с ними. Основная тема этой повести – это защита отечества.

• Сочинение Бунина Любовь в творчестве

В этом сочинении я расскажу, как русский писатель двадцатого века Бунин Иван Алексеевич описывает и уделяет внимание любви. Большую часть своего творчества он посвятил стихотворениям рассказам о любви. Он как никто другой среди всех

• Сочинение на тему Мертвые души Гоголь 9 класс

Н.В. Гоголь, является великим русским писателем, который оставил после себя очень большое количество великолепных произведений, которые составляют золотой фонд нашей литературы. В большинстве своих произведений, он высмеивает

• Сочинение по картине Васнецова Баян 9 класс

Этот русский живописец, является настоящим патриотом своей Родины, так как большинство его работ написаны в историческом плане, что и обуславливает его бешеную популярность и в наши дни. Все картины мастера, пропитаны любовью к своей отчизне.

Как я провожу каникулы

Сочинения на свободную тему

В российских школах у учащихся каникулы бывают четыре раза в год. Учебный год делится на четыре четверти.

Зимние каникулы длятся две недели. В это время хорошо кататься на коньках и лыжах и играть в хоккей. В зимние каникулы я люблю ходить в кино и в театр, в музеи, художественные галереи и концертные залы.

Летние каникулы самые длинные. Они длятся три месяца. Летом у меня столько свободного времени, что я могу многим заняться. — Я могу отдыхать за городом, ходить на экскурсии и путешествовать.

Иногда летом мы с родителями отправляемся в долгое путешествие. И Мы посещаем древние русские города или путешествуем на корабле. Я очень люблю плавать на кораблях. Обычно мы едем в Астрахань поездом, а потом плывем до Москвы на корабле. Он бросает якорь в каждом городе. Мы выходим на берег и на час-другой отправляемся на экскурсию. Мы посещаем достопримечательности, и у нас есть возможность узнать больше об истории того или другого города или места.

Но в основном мы проводим летние каникулы за городом. По-моему, нет ничего лучше русской природы. У нас есть небольшой дачный домик в очень живописном месте недалеко от Загорска. Там есть река и озеро. Мы с друзьями часто плаваем там и катаемся на лодке. Еще я люблю загорать.

В озере много рыбы, так что иногда я отправляюсь на рыбалку. Я люблю сидеть молча, ждать, пока попадется рыба, и слушать, как на деревьях поют птицы. Когда мне удается поймать рыбу, я ее немедленно отпускаю, потому что я рыбачу просто ради удовольствия.

Когда очень жарко, я обычно иду в лес. Воздух там прохладен и свеж. Я люблю гулять в тени деревьев и собирать грибы и ягоды. У меня есть собака по кличке Джек.

Он очень радуется, когда я беру его с собой в лес. Джек любит гоняться за бабочками и стрекозами. Иногда я играю с ним. Я бросаю ему палку, а он приносит ее мне обратно.

Для начала, было очень трудно найти, где остановиться. Мы сняли комнату в доме далеко от моря. Это было единственное место, которое мы сумели получить. Дорога до пляжа у нас занимала примерно полчаса. Но, как оказалось несколько дней спустя, это не имело значения. Внезапно наши счастливые солнечные дни закончились. Начались дожди. Иногда ненадолго прояснялось, но потом снова начинался дождь. Нам оставалось только проводить все время в кино или в кафе. Уехать возможности не было, так как билеты заказываются заранее, поменять их невозможно, и мы должны были провести там еще неделю.

Я, наверное, за всю жизнь не видел столько фильмов. К концу недели я очень устал от кино и мог только лежать на кровати и читать книги или смотреть в потолок.

Наконец пришел счастливый день нашего отъезда. Вы не можете себе представить, в каком изумлении мы были. С раннего утра засияло солнце. Мне показалось, что оно над нами смеялось. После этих каникул мы решили проводить каждое лето в деревне.

Обычно во время летних каникул мы с родителями отправляемся к морю или в лес – в поход. Но в этом году я почти месяц провела у бабушки в гостях – в красивом селе Вишневое.
Бабушкино село – маленькое, аккуратное. Дома жителей села чистенькие, свежепобеленные. Крыши и наличники окон, ставни, ворота у многих украшены затейливой резьбой. Дело в том, что село славится своими мастерами резьбы по дереву – семьей Карташовых. Их дом похож на сказочную избушку. Кажется, что на окна, двери, даже на забор накинуто тонкое кружевное покрывало – так нарядно они выглядят.
У бабушки в гостях я просыпалась очень рано. По-другому в селе не получится – день здесь начинается с первыми криками петухов.
Хозяйство у бабушки большое, и я со своим двоюродным братом, тоже приехавшим погостить в село, помогала, чем могла: носила из колодца воду, готовила завтрак, варила еду для поросят, рвала траву для кроликов. Бабушка научила меня доить корову и ухаживать за курами и утками.
Утром и вечером мы с братом поливали огород, потому что лето выдалось засушливое. Бабушка была очень рада нашей помощи и часто готовила к обеду или ужину что-нибудь вкусненькое: жаркое из картошки с мясом в горшочках, вареники с ягодами, пироги с рыбой.
В свободное время, которого у нас оставалось достаточно, мы с братом ходили в лес. Местные ребята научили нас отличать съедобные грибы от ядовитых и даже показывали грибные места. А сколько черники было в лесу – видимо-невидимо!
Вечерами, отдохнув от жаркого дня, мы встречали возвращающееся с выпаса стадо и забирали нашу корову, после чего играли с соседскими ребятами в волейбол или просто сидели на лавочке и обменивались новостями.

Два раза мы с братом ходили в соседнее село на рыбалку. Там есть небольшой прудик, где водятся караси и красноперки. Но брату с рыбной ловлей везло больше, чем мне: он наловил целое ведерко рыбы. Дома мы накормили мелкой рыбой бабушкиных котов, а крупную я пожарила, и у нас получился замечательный ужин.
Мне очень понравилось в деревне. Я многому научилась, хорошо отдохнула, у меня появились новые друзья. На следующее лето мне бы тоже хотелось поехать к бабушке и провести там целые каникулы.

В российских школах у учащихся каникулы бывают четыре раза в год.

Учебный год делится на четыре четверти. Осенние и весенние каникулы очень короткие. И те, и другие длятся всего 7 дней. Но мне и моим одноклассникам вполне хватает времени на то, чтобы съездить куда-нибудь и хорошо провести время. Обычно мы ездим в дом отдыха или в другой город, чтобы сменить обстановку.
Летние каникулы самые длинные. Они длятся три месяца. Летом у меня столько свободного времени, что я могу многим заняться. – Я могу отдыхать за городом, ходить на экскурсии и путешествовать.
Но прошлым летом мои родители решили для разнообразия отправиться куда-нибудь в другое место. Они решили поехать в Крым. Я думаю, что это была самая большая ошибка, которую они когда-либо сделали. Вот, вкратце, что случилось.