Как придумать слоган?

Чем ваша компания лучше других?

Допустим, ваша компания отличает от других — вы предлагаете лучшие товар или услуги на рынке. Допустим, у вас делается ставка на обслуживание, а продавцы вежливы и внимательны ко всем без исключения покупателям. Допустим, уникальность вашей компании в опыте работы — вы много лет на рынке, и настоящие специалисты в своем деле.

Применительно к копирайту, сложность состоит в том, что нужно описать эту уникальность на словах — чем же компания, для которой вы сочиняете слоган, лучше конкурентов.

Рекламный слоган должен объяснить потенциальному покупателю, почему он должен купить у вас, а не у компании-конкурента. Рекламный слоган раскрывает уникальность вашего коммерческого предложения.

Итак, вы придумываете рекламные слоганы:

  • «Мы предлагаем товар высокого качества»
  • «У нас самое лучшее обслуживание»
  • «Наш опыт приятно удивит вас»

Не хотелось бы вас огорчать, но скажу правду — покупатели вам не поверят.

Рассказывать покупателю о том, что вы «преуспевающая компания» и «лучшие в своем деле» сравнимо с тем, что вы встретили на улице незнакомца, который отчаянно пытается убедить вас в том, что он самый прекрасный человек на свете.

  • У покупателей просто нет причин вам верить.
  • У ваших слов нет доказательств.
  • Ваши слова не могут быть правдой лишь потому, что вы так заявляете.

Такие фразы сочиняют только ленивые копирайтеры, потому что такие слоганы не работают.

Кроме того – о, ужас! — ВСЕ ВОКРУГ утверждают то же самое! Все компании «заботятся о клиентах», у всех «отличный сервис» и «лучший товар».

Плохие рекламные лозунги похожи друг на друга:

  • Они не уникальны
  • Они обезличены
  • Не вдаются в детали
  • Их сложно проверить («Мы лучшие в своем деле!»)
  • Они не обещают покупателю ничего конкретного

Нельзя просто СКАЗАТЬ, что вы профессионалы — и ждать, что люди вам поверят.

Талантливые копирайтеры не бросают пустых заявлений об уникальности компании, вместо этого они как бы подводят людей к тому, что те сами замечают что-то особенное.

Можно подтолкнуть людей думать о вас то, что хочется вам самим.

Но как же тогда написать хороший рекламный слоган? Для этого достаточно ответить на три вопросы.

Они помогут вам написать такое коммерческое предложение, от которого будет невозможно отказаться.

1. Что ценят ваши клиенты по-настоящему?

Вот вам небольшой спойлер: покупателю не нужен «товар высокого качества». Высокое качество — это категория товара, но не причина его приобрести. Например:

  • Халат «из качественной ткани» мягкий, нежный и приятный на ощупь, в нем будет легко и комфортно. Покупатель хочет получить комфорт, а не «качественную ткань».
  • «Превосходная» дрель — это дрель, которая выдержит любую стену, много стен, и прослужит долго. Покупатель хочет получить долговечность, а не «превосходство».
  • Установка кухни «по высшему классу» — это монтажник, который приедет ровно в срок и соберет шкафы в точном соответствии с заказом. Клиент ищет порядочность, а не «высший класс».

Чтобы сделать ваш рекламный заголовок убедительным, нужно выявить проблемы, которые есть у ваших клиентов:

  • «Не хочу выбирать сам — хочу, чтобы вежливый продавец помог мне определиться с выбором»
  • «Дети проголодались, а у меня полно дел и нет времени — нужно что-то быстро приготовить»
  • «Голова разрывается от боли — нужно принять таблетки, которые легко снимут боль, и еще хочу, чтобы они не вызывали привыкания».

Как только мы выясним, чего потенциальные клиенты хотят избежать, можно использовать это для рекламного слогана. Хороший слоган не навязывается, хороший слоган обещает покупателю, что он получит именно то, за чем обратился к вам.

Здесь важно правильно расставить приоритеты: Если вы пообещаете покупателю одно, а на деле это будет нечто другое, то клиенты вряд ли это оценят. Покупателю в общем-то все равно, прост ли в использовании новый продукт, если по своему функционалу он лучший на рынке. Так же дело обстоит и с ценами — клиенту может быть все равно, сколько платить вам, если его устраивает уровень обслуживания и товар/услуга.

Иногда знать, чего хочет клиент не достаточно. Нужно выведать заветное желание покупателя и пообещать исполнить его. Ну, и конечно, представить доказательств, что обещания даны не впустую: портфолио, сертификаты, отзывы.

3. Почему вы занимаетесь тем, чем вы занимаетесь?

Вы никогда не задавали себе такой вопрос?

Ваша компания существует не только за-за прибыли, должны быть и другие причины. «Люди не покупают ваш товар или услугу – они покупают ценности, которые вы вкладываете в свое дело».

Если рекламный слоган передает эти ценности, то он индивидуален, и люди это оценят.

От слов к делу:

Давайте сравним несколько разных рекламных слоганов, и увидим как ответы на выше поставленные вопросы положительно влияют на них.

Скучно: «Мы независимое маркетинговое агенство, профессионалы в своем деле».

Лучше: «Мы бы сами хотели обратиться в свое агенство».

Без лишних слов понятно, что владельцы компании – фанаты своего дела, нам сразу кажется, что у них большой опыт маркетинговых исследований, и они превосходно разбираются в своей работе.

Скучно: «Наша бухгалтерская программа работает быстро, проста в использовании» (Хочется зевнуть…)

Лучше: «Бухгалтерия понятная не только бухгалтеру».

Второе утверждение наглядно доказывает, что компания разделяет ценности своих клиентов: «Вы сможете разобраться». Основная ценность, разделяемая таргет-группой такого программного обеспечения – это независимость.

Скучно: «Мы предоставим вам автомобиль в аренду, у нас лучший сервис.»

Лучше: «Мы с радостью вас подвезем.»

Первое утверждение слишком банально. А вот второе как бы говорит: «Мы так заботимся о своем клиенте, что сами готовы подвезти его».

Скучно: «Статьи и копирайт для вашего сайта.»

Лучше: «Пусть критики станут вашими сторонниками, а крупнейшие компании вашими заказчиками.»

Второй слоган принадлежит канадскому копирайтеру Джоэлю Клеттку, автору этой статьи (прим.пер.).

Не ленитесь.

Когда нужно придумать слоган – вы отделаетесь банальностями или же будете мучиться, но придумаете такой, который вам в итоге понравится?

В следующий раз, когда станете писать что-нибудь наподобие «товара высокого качества», остановитесь.

Вспомните, что покупатели ждут от вас доказательств того, что вам небезразличны их чаяния и то, что они хотят получить на самом деле.

Будьте уникальны, отразите в слогане ценности клиента, ответьте на вопрос «Почему я там, где я есть?». Так, незаметно для себя вы сочините рекламный слоган, которому позавидуют ваши конкуренты.

Оригинал размещен на ресурсе positionly

Главная » Анекдоты, цитаты, девизы «Девизы и названия команд по вашим просьбам

Друзья! Мы открываем для вас подборку девизов по вашим просьбам. Надеемся с вашей помощью пополнить коллекцию эксклюзивных девизов и названий команд, которые вы можете заказать в комментариях ниже.

И для вас несколько мотивирующих цитат от известных людей, которые так же, как вы, учились прокладывать путь к победе.

Так пусть победы придут и к вам!

«Сдаться может каждый – это легче всего на свете. А вот продолжать, даже тогда, когда все вокруг приняли и простили бы вам ваше поражение, – в этом кроется настоящая сила.»

«Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.»

Анна:Добрый день, помогите, пожалуйста, с девизом для команды «Юные казачата». Казачий класс.

Команда «Юные казачата»
Мы отважные ребята,
Друг за друга мы горой,
И сегодня казачатам
Предстоит нелёгкий бой.
Но противнику докажем,
Что не очень он и страшен,
Мы всегда стоим на страже,
И победа будет наша.

Любовь: Добрый вечер!

Помогите придумать к празднику пенсионеров девиз и эмблему для команды «Моржи». Заранее благодарна!

Команда «Моржи»
Мы нашим званьем дорожим,
Ведь мы не зяблики. Моржи!
Закалке возраст не помеха,
Так пожелаем всем успеха!
Чтоб ни мороз, ни холода,
Врасплох вас не застали никогда!

Ольга: Добрий день! Будь ласка допоможіть придумати назву команди і девіз до Дня туризму.

Команда «День туриста»
День туриста – яркий праздник,
Мир откроет в новых красках,
Потому что живут в каждом
Мечты самые прекрасные –
Всё познать и всё увидеть,
Покорить любые дали,
И под звук гитары звонкой
Разделить рассвет с друзьями.

Диана: Доброе утро !!! Подскажите, пожалуйста, девиз для команды «Скатерть самобранка». Заранее благодарю))).

Команда «Скатерть-самобранка»
Мы встанем утром спозаранку,
Расстелем скатерть-самобранку,
И в наш гостеприимный дом
Всех вас, друзья, мы в гости ждём!

Екатерина: Добрый день. Помогите пожалуйста, очень нужен девиз «Луговские мамонты».

Команда «Луговские мамонты»
От четвертичного периода до наших дней,
С далёкой той эпохи незапамятной,
Вернуться в памятник природы поскорей
Решили Луговские мамонты.
Чтоб люди изучать могли всегда,
Как жили мы в те давние года.

Екатерина: Добрый день. И ещё можно девиз «Мы здесь живём»?

Команда «Мы живём здесь»
Мы здесь живём, и помнить мы должны,
Как те, кем дорожим, для нас важны,
И та земля, где ты родился,
И школа, где ещё вчера учился,
И неба лоскуток, и ручеёк –
Любимый нами с детства уголок.

Анна:Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с девизом для команды «Морские таксы». Спасибо.

Команда «Морские таксы»
Здесь вам не хлюпики, не плаксы,
В бой идут морские таксы,
Нам победу одержать,
Как 2 пальца об асфальт.

Катерина: Добрый вечер. Нуждаемся в Вашей помощи. Девиз-кричалка: Луговские девчата, либо Луговчанки.

Команда «Луговчанки»
Мы – российские славянки,
Мы – девчонки-луговчанки,
Любим юмор, любим смех,
Мы сегодня лучше всех.

Наталья: Пожалуйста!!!!! команда педагогов «Морская братва» на турслет. Нужны девиз, речевка и кричалки.

Команда «Морская братва»
Братва морская sos кричать не будет,
Ведь на турслёт не приглашают слабых,
Вы думаете, раз собрались.. педагоги,
Команда в вас азарта не разбудит?
Мы не пираты, но берём нахрапом,
Любые цели нам всегда подвластны,
Мы энергичны, как восход, прекрасны,
И движемся вперёд морским этапом.

Софья: Здравствуйте, нужен девиз для команды «Хайп», желательно что-нибудь современное, и про мемчики добавьте что-нибудь).

Команда «Хайп»
Хайп в жизнь вошёл, как Fashion-stream,
В шумихе оживают мемы,
А мы все жаждем перемены,
И открываем новый мир,
Мир непреклонных и настойчивых,
Стальных, надёжных и устойчивых.

Светлана: Доброе время суток. Нужен девиз команды Жемчужинка, участница олимпиады среди воскресных школ. И, если можно, кричалку болельщиков.

Команда «Жемчужинка»
Дарить вам свет
И всеми красками сверкать,
Мы, как жемчужинки, желаем
Вас блеском знаний покорять.

Кричалка: Жемчужинка, давай, давай, больше света излучай!

Софья@54: Привет, можно нам что-то смешное?

Команда «Селфи»
Здесь мы на море, а тут мы на пляже,
Сделаем селфи, в соцсети покажем.
Ну-ка, все дружно вверх руки подняли
И улыбнулись. Вот так! Мы вас сняли!

Лариса: Всем здравствуйте. Очень нужно название команды и девиз. Тема Юбилей школы (75 лет).

Команда «Нам 75»
Так много прожито и сделано, друзья!
Ведь школа стала, как вторая вам семья,
Вас вместе с нами приглашаем отмечать
Наш славный юбилей: 75!

Дмитрий: Здравствуйте! Нужно название и девиз на весёлые старты спортивной команде 1’Г’ класса. Нужно название на букву ’Г’ веселое и не длинный девиз!

Команда «Гномики»
Гномики дружно прямо от парты идут на весёлые старты!

Команда «Гэшки»
«Гэшки» очень любят спорт, нам сегодня повезёт.

Иван: Здравствуйте! Придумайте, пожалуйста, название и девиз на тему «Европейская литература и искусство». Очень срочно.

Девиз «Европейская литература и искусство»
Романтика, готика, возрождение, барокко и классицизм,
Литературы и искусства творения, вошедшие в нашу жизнь.
Благодаря таланту сынов Европы, культура жива и до наших дней,
Вот это и есть главное средство, объединяющее людей!

Анжелика: Помогите, пожалуйста, придумать эмблему, речевку, название команды «Созонята». На конкурс «МАМА, ПАПА, Я — ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ».

Команда «Созонята»
Нам дружную команду представить вам приятно:
Сражаться будут до конца сегодня Созонята.
И в конкурсе попросим нас поддержать, друзья!
Ведь мама, папа, я – здоровая семья.

Дарья: Помогите, пожалуйста, определиться с названием команды и девизом для экономического интеллектуального марафона для 7 класса.

Команда «В пределах разумного»
Если разум имеется, никогда не отдаст человек
Своего превосходства умнейшим машинам,
Что само собой разумеется.

Дмитрий:Здравствуйте! Команда «Скорость»! Веселые старты, первый класс. Помогите с девизом, кричалками и особенно (если можете) с эмблемой!

Дмитрий, эмблемы можно погуглить в картинках по теме.
Команда «Скорость»
Скорость – быстрый ход вперёд! Нас никто не обойдёт!

Не сбавляйте оборотов! И не бойтесь поворотов!
Скорость покоряется проворным, сильным и упорным!

Алекса: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, девизы для команд «Гравити Фолз» и «Время приключений» (спортивные семейные команды).

Команда «Гравити Фолз»
Гравити Фолз полон чудес и приключений,
Здесь уникальных находок и массу открытий найдёшь,
В прошлом и будущем ты побываешь в мгновенье
И обязательно новых друзей обретёшь.
Команда «Время приключений»
Время настало для приключений
В мир фантастических перемещений,
Вам в жизни желаем чудес и свершений
И удивительных впечатлений!

Анна: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с девизом для клуба рукопашного боя Империя.

Команда «Империя»
Нам много дал бойцовский клуб «Империя»,
Для всех желающих он открывает двери,
Клуб боевых искусств — турниры, тренировки,
Он учит сильным быть, выносливым и ловким.

Иван: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, придумать девиз команде по хоккею с мячом Ерофей-2009.

Команда «Ерофей-2009»
Выходят на лёд хоккеисты с мячом,
Пусть дождь или снег – нам всё нипочём.
И в дух командный мы будем верить,
На старте Ерофей 2009.

Саша: Пожалуйста, помогите, нужен девиз для команды «Монтажники-высотники».

Команда «Монтажники-высотники»
Чтоб дом высотный вырос каменный иль блочный,
В жару и в холод быстро, ловко, точно
Монтажник выполнит «на пять» свою работу.
Кто не рискует, тот не покорит высОты.

Людмила: Добрый вечер, помогите придумать название и девиз для спортивного забега, спасибо заранее).

Команда «Фортуна удачи»
Чтоб победой для атлета
Обернулась эстафета,
Ты прояви самоотдачу,
Тогда фортуна принесёт удачу!
Друзья! Если вы желаете, чтобы мы оперативно добавляли девизы по вашим просьбам, приглашаем вступить в группу IProger: https://vk.com/iprogerru. Особенно актуально для всех, кому девизы нужны СРОЧНО. Нам тоже важно ваше участие.

Р. Нельсон

Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает «боевой клич». В 1880 году понятие «слоган» было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова — «боевом клич» — очень точно и весьма образно отражает сущность рекламы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов. Цель слогана — вызвать положительную ассоциации) у потребителя по отношению к имиджу компании, продукту или услуге и в последствии привлечь его как клиента. Придумать верный Слоган — это искусство, которое невозможно без знаний о психологии, лингвистики, социологии и маркетинге, + оригинальность.

Теоретические принципы написания слогана

Только изучив целевую аудиторию, суть рекламной компании, можно создать для нее действительно работающий слоган. Опыт показывает, что распространенной ошибкой в проектировании рекламных кампаний, креатива, слоганов оказывается слабое знание модели восприятия целевой аудитории.

И часто собственные представления, стереотипы создателей рекламы подменяют параметры в модели восприятия потребителей. Что приводит к резкому снижению результата.

Если мы продвигаем новый товар, о котором почти никто ничего не знает, то нам нужен максимально информативный слоган. Потенциальный клиент, услышавший слоган, сразу должен понимать, что это за товар или услуга. В идеале, он должен догадаться и как его использовать, и где его купить, и сколько он может стоить. Понятно, что «качественная мебель для элиты» будет стоить дороже, чем «мебель, которая узнает своего хозяина», и купить ее (элитную) можно только где-то в одном элитном же салоне. Если же надо поддержать спрос, потому что, например, упали объемы продаж, надо применять увещевательную стратегию, лучше даже сравнить «новый фэйри» с «обычным чистящим порошком противопоставление дает очень сильный эффект. А вот если мы проводим презентацию очередной PR-акции, то тут надо с особой тщательностью исследовать целевую аудиторию. Не надо предлагать диск «Спрайт: охота» тем, кому не спится, потому что он не «заплатил налоги».

Изучение и анализ информации для создания слогана:

1. Что именно продвигается (имиджевая реклама или конкретный продукт, услуга, свойства продукции, конкурентные отличия)

2. Задача продвижения (обеспечить узнаваемость, увеличить приток посетителей, повысить продажи… )

3. Общая характеристика и особенности целевой аудитории (ЦА)

4. Выбор системы медиасредств для продвижения товара, услуги (радио, теле, печатные средства для охвата ЦА)

5. Место слогана в визуальной концепции кампании (будет ли слоган выступать как самостоятельный эмоциональный усилитель или будет работать в системе с макетом, роликом, другим видом коммуникации. (Разные слоганы но разному работают в системе с визуальным рядом целой рекламной кампании)).

Определение ключевых слов

1. Содержательная часть слогана. (Вытекает из ресурсов, конкурентных отличий, свойств, назначения объекта продвижения).

2. Какой результирующий мотив в модели восприятия должен вызвать данный слоган. (Вытекает из задачи продвижения. Если продвигаемый товар или услуга требует от потребителя активных действий, то в слогане лучше употреблять слова, ассоциирующиеся с действием, с активностью)

3. Подбор размера слогана количеством слов, символов, ударений и слогов (зависит от того в каких средствах дается реклама: наружка, сувенирка…)

Выбор нужной формы слогана

1. Нужны ли в слогане психологические приемы?

2. Будет ли акцент на художественные приемы? (Ритм, афористичность, (рифма, ал итерация, другие приемы)

3. Будет ли содержать ли дополнительные уровни смысла?

4. Насколько «сильные» слова, образы будут интегрально яркими?

Адаптация слогана к рекламной кампании

1. Интеграция слогана с визуальной концепцией (единая форма подачи, шрифт, цвет, мотив (для аудио рекламы))

2. Тестирование эффективности (на запоминаемость слога, на восприятие у фокус-группы)

Практические принципы написания слогана

0. Точность

Слоган должен четко соответствовать поставленной задаче. Целевая аудитория вашего текста не отдельный человек, не клиент, не генеральный директор, а большое количество зрителей. Пишите на их языке. Пишите о том, что их волнует. Для этого необходимо качественно исследовать Вашу ЦА.

1. Краткость — сестра нашего брата

Сосредоточиться на главной идее и преподнести ее в нескольких словах гораздо сложнее и занимает гораздо больше времени, чем Выпланируете.

It’s a Sony.

Intel Inside.

2. Простота спасет Вас

Не надейтесь на ум и сообразительность читателя. Он не желает понимать то, что непонятно ему с первого раза. Более того, он не пойдет покупать по объявлению, смысл которого до него не дошел. Нужно потратить сил, чтобы заставить читателя заметить, прочитать и понять даже самый простой рекламный текст. Что говорить о сложных текстах, которые содержат не одно, а несколько ключевых сообщений. Данный пункт не относится к имиджевой рекламе, в пей на первом месте не простота, а лаконичность.

Все и сразу! (МТС-Джинс)

С нами удобно. (Билайн)

3. Оригинальность

Ассоциативность — необходимая способность каждого копирайтера — чем быстрее двигается ваша мысль от образа к образу, тем скорее вы получите нужную идею. Иногда необычное сочетание слов или явные ошибки в слогане привлекает лучше всякой иллюстрации. Правописание и грамматика важны… Но есть одно «но». Ошибки в правописании и грамматике раздражают читателей. Но иногда правила приходится нарушать, чтобы добиться необходимого эффекта. Не бойтесь оригинальности на грани фола — через некоторое время это становится нормой.

«Мы продаем друзей» — iRu

«Здесь заедаешь обо всем» — реклама ресторана

«Не тормози — сникерсни.» (сейчас звучит привычно, а раньше?)

4. Рифма

Очень важна и форма слогана: проза или поэзия? Доказано: Срифмованные слоганы лучше запоминаются. Но, например, к имиджевой рекламе духов рифма не подойдет.

«Есть идея — есть Икея.»

«Есть приметы — есть предметы.»

5. Запоминаемость

Если Вы правильно выполнили все пункты, то запоминаемость гарантируется. Идеальные слоганы встречаются редко, а запоминаемость удачных слоганов очень велика. На самом деле как и в любой креативной работе идеального рецепта не существует. И чем нестандартнее Вы мыслите, тем удачнее результат.

Существует ряд приемов разработки слоганов:

ПРИЕМ №1: Употребление цитации или аллюзий

Различие между цитацией и аллюзией чисто условное: популярная строчка из песни, кинофильма или литературного произведения считается «цитацией», а общеизвестное выражение из экономики, истории и т.д. есть «аллюзия». Существует масса слоганов, созданных подобным методом.

«Просим к столу» («Саариойнен»),

«Магнитные карты Балтийского банка: осознанная необходимость».

«Как прекрасен этот мир, посмотри!» (Турфирма «Эптон»)

При этом жизнь намного упрощается, если знать, что любое крылатое изречение можно слегка перефразировать «в угоду заказчику». Это будет называться «деформацией цитации» — вполне легальный и очень эффективный способ:

«Остановить мгновенье так легко!» («Кодак»)

«Истина — в движении!» (Турфирма «Гайде-тур»)

Если же никаких цитат не предвидится, а слоган сочинить все-таки нужно, можете попробовать Прием №2.

ПРИЕМ №2: Метафора

Весьма распространенный прием, позволяющий соорудить лаконичный девиз с элементами восхитительной незавершенности. Но это и хорошо, ведь недосказанность интригует. Главное — лишь не утратить чувства меры и не увязнуть в интригах до потери смысла.

Слоганы данной породы весьма многочисленны. Например:

«Апельсиновый заряд» («Фанта»)

«Радуга фруктовых ароматов» ( Конфеты «Скиттлс»)

«Интерьер по вашей мерке» (Мебель «Неосет»)

Из этой же метафорической серии — различные «Алгоритмы успеха», всевозможные виды свежести и т.д. Метафора, конечно, вещь хорошая: однако имеет отвратительную особенность быстро становиться штампом. Потому-то и рекомендуется время от времени обращаться к такому безотказному приему, как Повтор. ПРИЕМ №3: Повтор

Ах, какими изящными бывают фигуры повторов! Возьмем, к примеру, хиазм. Термин звучит ужасно, но слоганы получаются весьма элегантные:

«Ваши деньги — это бумага. Наши бумаги — это деньги». (Некая финансовая структура, пожелавшая остаться неизвестной.)

Стык: «Показывают движение времени, но время не властно над ними» (Часы «Ситизен»)

Анафора: «Благороден и благотворен» (Демидовский бальзам)

Эпифора: «Не просто чисто безупречно чисто!» ( Стиральный порошок «Ариэль»)

Список можно продолжить, но в этом нет необходимости. Ведь не важно знать, как называется тот или иной повтор; достаточно лишь помнить о том, что применять повторы можно и нужно.

Однако на свете существует еще и такое мощное оружие как Каламбур.

ПРИЕМ №4: Каламбур

Очень заманчивый ход! Легче всего обыграть название товара, немного труднее — его свойства, но зато слоган «с двойным» (а то и с «тройным дном») — это действительно красиво. К примерам многозначных девизов можно отнести такие:

«Хорошие хозяйки любят «Лоск» (Стиральный порошок «Лоск»)

«Ваше второе дыхание » (Жевательная резинка «Спорт лайф»)

«Телефонная трубка мира» (Телекоммуникационная система связи BCL)

Единственное, чего следует опасаться в данном случае — это каламбур незапланированный. Попросту говоря, остерегайтесь сочинить двусмысленность.

Помню случай из собственной практики. Для рекламы женских гигиенических тампонов требовался слоган с четкой идеей: если дама вовремя воспользуется данным тампоном, то с нею все будет в порядке. Всем очень понравилась фраза: «Предусмотрительность вознаграждается». И лишь по дороге домой автору этой фразы открылась горькая истина, что про предусмотрительность лучше говорить в других случаях жизни; тем более, что товары, так сказать, сопутствующие…

Добавить комментарий

Закрыть меню