Гай ричи мадонна БМВ

Жертва Популярности

Журнал «Самиздат»: Звездные разводы очень интересны тем, что после счастливой, но не долгой жизни, супруги обычно делят имущество, да и поливают друг друга грязью. Однако с этой парой все было немного иначе. 21 ноября 2008 года официально развелись американская певица Мадонна и английский режиссер Гай Ричи. Не один из супругов не присутствовал в суде, а само заседание, по словам очевидцев, заняло всего несколько минут. Многие думали, что Ричи будет претендовать на половину состояния своей успешной супруги, но получилось несколько иначе.

Бывшему мужу ничего не надо было от Мадонны, кроме равных прав опеки над ребенком. О результатах процесса Вы сможете прочитать во всех таблоидах изданных за последнее время.

Коварных же журналистов больше интересовала причина развода звездной пары. Как уверяют нас многочисленные издания, Гая Ричи беспокоила сильная увлеченность Мадонны кабалой, саму же певицу не устраивал климат Англии. Основной причиной развода, на мой взгляд, послужила колоссальная популярность самой Мадонны. Певица добивалась ее многие годы, и по-прежнему продолжает взбираться на всевозможные вершины звездного небосклона. Конечно же, это не укрывается и от прессы. Многочисленные издания твердили, что Мадонна подмяла под себя мужа, а так же не позволяет ему даже творчески развиваться. Другие же судачили, что Ричи стал известен лишь благодаря браку на более успешной супруге. Несомненно, эти публикации не проходили мимо и главных героев данной истории. Наверное, в силу своего характера режиссер не смог этого вытерпеть и поднял тему развода. Продолжение истории большинство из нас и так уже знает. Неужели, счастье этих двоих разрушила пресса? Почему они не смогли постараться сохранить брак? Наверное супруги и сами понимали, что их отношения не будут длится вечно, ведь звездные браки штука очень короткая. Теперь эти двое снова свободны и единственное, что их теперь связывает лишь дети. Тяжело быть успешным и знаменитым в наше время. Думаю, Мадонна это тоже прекрасно вспоминает. Заслуживает ли ее карьера, ее положение того, что она потеряла. Для нее, безусловно, да, а вот для простых людей ответить сложно. За свои творения, за то, что ты создал непосильным трудом, в то во что искренне веришь — за все это можно заплатить огромную цену. Популярность достается не просто, да и окупается она часто одиночеством и отчаянием. Так стоит ли восходить к тем вершинам, каких достигла Мадонна? Стоит ли равняться на нее? В одной из своих песен Мадонна говорит нам о цене славы и успеха. Она не отрицает, что она погаснет и милостиво разрешает нам смотреть на это явление. Но одновременно в песне есть некий подтекст, который спрашивает нас: «А неужели тебе самому не хочется быть там? Окунаться в лучах славы и софитов? Ты хочешь оставить век как есть?» Чего на самом деле хотим мы, это вопрос, конечно, спорный. Но идя тернистой дорогой славы определенно стоит равняться на Мадонну, которая совершила просто невероятные успехи в данной области. Так же следует посмотреть и на ее жизненные ошибки. Вы готовы их совершить? Вы готовы принять их последствия. А может и в самом деле, оставить все как есть и не становиться очередной жертвой популярности? Но готовы ли мы к этому, уже другой вопрос…

Связаться с программистом сайта.

Сайт — «Художники» .. || .. Доска об’явлений «Книги»

10 сентября исполняется 45 лет знаменитому британскому кинорежиссеру Гаю Ричи. У многих его имя ассоциируется в первую очередь с Мадонной, однако работы британца заслуживают уважения и известны сами по себе: полтора десятка фильмов, созданных Гаем-режиссером, а также четыре картины, которые он продюсировал, видели практически все. Уже дебютная работа «Карты, деньги, два ствола» принесла мировую известность 30-летнему британцу, войдя в Тор-250 (25-е место) и принеся Гаю Ричи премию канала «MTV», как «Лучшему режиссеру-новичку». Энергетика его картин потрясает, а еще у них есть важная особенность: они лишены того переизбытка насилия, которое вызывает отвращение у некоторых фильмов и делает их совсем неподходящими для просмотра чувствительными личностями. О лентах Ричи можно сказать, что они только подразумевают жестокость, совсем без которой иногда тоже нельзя обойтись.

Гай Ричи – достаточно загадочный персонаж. По крайней мере, он успешно делает тайну из своего прошлого, — одни говорят, что он родился в семье простых рабочих, другие – что отцом его был директор рекламной компании Джон Ричи. Несоменно одно: режиссерский талант у него, что называется, от Бога. Ведь никакого специального образования Гай так и не получил.

Гениальный самоучка начинал с того, что делал клипы для музыкальных коллективов и снимал рекламу.

Его работы на этом поприще можно, скорее, назвать полноценными короткометражными фильмами, — они знамениты настолько, что по их мотивам даже снимают пародии и переводят их на русский язык! Самые яркие рекламные ролики Гая Ричи сегодня для вас.

Шутливый видеоролик (2013 г.), в котором Гай Ричи снял потрясающего Дэвида Бэкхема, рекламирует линию мужского нижнего белья H&M. Случайно лишившись халата, Дэвид бегает за ним по Беверли-Хиллс в одних обтягивающих трусиках-шортах, — обитатели городка в полном восторге! Как, собственно, и мы. Благодаря работе Гая Ричи, о белье Body Wear будут знать не только давние поклонники этой марки и обожатели знаменитого футболиста!

http://www.youtube.com/watch?v=A8VVKbM4tb4

В рекламе божественного Dior Homme «Un Rendez Vous» (2010 г.) Гай Ричи снял Джуда Лоу, — видео получилось нежным, чувственным, а восхитительная музыка (Muse) заставляет воспринимать его, как прекрасный короткометражный фильм. Мастерство режиссера налицо: никакой навязчивости, никакого «перебора» с материалом, и тем не менее хочется тут же мчаться в магазин за подарком любимому.

Nike Football (2008 г.) Гай Ричи прорекламировал с помощью видео «Take it to the next level» («Подними это на следующий уровень»). Мини-блокбастер рассказывает о никому не известном подростке, которого выдернули из юношеской команды.

В рекламе BMW (2008 г.) Гай Ричи снял Мадонну, — для него она была не просто легендой, но и любимой женой. В данном случае – бывшей, что явно отразилось на сюжете, юмор которого отдает бесподобной «чернухой». Слоган ролика, — «Всегда пристегивайте ремни безопасности!», — как нельзя лучше отражает происходящее на экране. Неожиданный поворот событий и ошеломительная развязка заставляют с восторгом взирать на происходящее. И, естественно, на шикарную машину, повинующуюся малейшему движению руки опытного водителя.

Рекламные ролики Гая Ричи могут быть очень разными: они забавные и веселые, томные и сентиментальные, взрывные и «блокбастерные», но всегда – остросюжетные и захватывающе интересные. Как, впрочем, и фильмы этого гениального режиссера, настоящего мастера видеокамеры.

Добавить комментарий

Закрыть меню