Формы повышения квалификации педагогов

Освоить новые формы повышения квалификации педагогов.

Все учителя начальных классов закончили практико-ориентированные курсы «Повышение качества образовательного процесса на основе программно-целевого управления» на базе школы, в процессе которого была разработана новая модель школы.

Практически каждый учитель побывал в роли учителя учителей, показывая свою проектную деятельность в действии.

Это позволило сопоставить сложившийся опыт работы с требованиями новой модели, наметить пути своего дальнейшего роста.

Каждый педагог повышал свою методическую культуру по индивидуальным маршрутам.

Переход на новую форму обучения — индивидуальный образовательный маршрут (по накопительной системе) — позволил каждому педагогу получить желаемое (выбрать себе вариант по душе), а образовательному учреждению в целом повысить ответствен­ность каждого педагога за получение ожидаемых результатов эксперимента, которые четко прописаны в инновационной модели школы.
Такая работа позволила 8 учителям разработать авторскую концепцию и защитить ее на экспертном совете .
Разработать систему мероприятий по апробации современных технологий.
В школе разработана система обновления образования за счет внедрения инновационных технологий.
Значительное число педагогов осознали, что достичь результатов в образовательном процессе можно, если перейти от передачи готовых знаний учащихся к педагогике открытий их самим учащимся, учитель стал не носителем знаний, а организатором поисковой деятельности детей. Потребовалось изменить методику работу, добиваясь самостоятельности в поисковой познавательной деятельности, развивая мотивационную сферу, творчество учащихся.
Своё умение в применении современных технологий учителя показали на областных семинарах «Проектная деятельность субъектов образовательного процесса в начальной школе как средство повышения методической культуры педагога» (36 часов) , а также в других семинарах, проводя открытые уроки и внеклассные мероприятия .Анализ общественной экспертизы показал высокий уровень подготовки педагогов и учащихся по заявленной теме .
Учителя начальных классов активно осваивают информационные технологии. По результатам мониторинга используют ИТ в работе 80% учителей.

Проектная деятельность, как показывает описанный выше опыт, позволяет поднять обучение на новый, современный уровень. Повысилось качество обучения и воспитания учащихся.

Мониторинг показал, что повысилась методологическая культура педагога. Учителя осознали, что проекты как сотворчество позволяют сформировать комфортные взаимоотношения в коллективе, взаимоотношения между учителем и учениками, дают возможность организовать личностно-ориентированное обучение учащихся.

Добавить комментарий

Закрыть меню