Что такое управленческое решение

Содержание

Что понимается под категорией «принятие управленческих решений»?

ОБНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

Социально-экономический факультет

Кафедра «Менеджмент, финансы и кредит и бухгалтерский учет»

Контрольная работа № 2

По курсу «Управленческие решения»

Вариант 3

для студентов 4 курса 7 семестра специальности 080507 – «Менеджмент организации»

Выполните следующие тестовые задания.(Максимальная оценка за правильный ответ – 1 балл)

Что понимается под категорией «принятие управленческих решений»?

А.Лицо, принимающее решение.

Б.Роль руководителя организации.

В.В соответствии с ответственностью и властью принятый порядок принятия управленческих решений.

Г.Последний этап процесса разработки управленческих решений.

Д.Осуществление выбора альтернативы.

Как связаны процессы управления и разработка управленческого решения?

А.Зависит от полномочий принятия управленческих решений.

Б.Взаимообусловлены, составляют единство и определяют динамику менеджмента.

В.Связи порождают типологию управления.

Г.Не связаны.

Д.Связи через лидера.

3. Наиболее корректным определением цели управления является …

А.Результат, на достижение которого направлено управление.

Б.Видение будущего, которое желательно достичь.

В.Объективная тенденция развития организации.

Г.Желательное, необходимое и возможное состояние управляемой системы.

Д.Финансово-экономическое положение организации, определяющее ее стабильность и устойчивость.

4. Проблема в реальной практике разработки управленческого решения:

А.Это функция управления.

Б.Это способ оценки ситуации.

В.Это задача, решение которой осуществляется в процессе управления.


Г.Это противоречие, требующее своего разрешения.

Д.Это комплекс информации о состоянии управляемой системы.

Какую роль играют личностные качества руководителя в процессе принятия управленческих решений?

А.Личностные качества играют большую роль в малых группах.

Б.Личностные качества играют роль только в малых организациях.

В.Играют роль не личностные качества, а собственность.

Г.Не играют никакой роли.

Д.Качества эффективного лидера создают потенциал эффективности принятых решений.

6. Введение системы премирования работников за неукоснительное соблюдение требований инновационной технологии производства является примером обобщенной стратегии управления риском, которая называется …

А.Диверсификация риска.

Б.Поглощение риска.

В.Предотвращение риска.

Г.Избежание риска.

Д.Передача риска.

7. Стили принятия решения, связанные с преимущественной активностью левого полушария головного мозга, …

А.Аналитический и концептуальный.

Б.Директивный и концептуальный.

В.Директивный и поведенческий.

Г.Аналитический и поведенческий.

Д.Аналитический и директивный.

8. Что необходимо учитывать при сравнении альтернативных вариантов решений?

А.Последствия принимаемого решения.

Б.Изменение цен на ресурсы.

В.Все сильные и слабые места альтернатив и планов их реализации.

Г.Изменение цели организации.

Д.Мотивацию исполнителей.

9. Закономерная последовательность этапов процесса управления такова:

А.Определение проблемы, формулирование цели, осуществление деятельности, оценка результатов.

Б.Предвидение результатов, организация работы, использование результатов, определение проблемы.

В.Поиск информации, обработка информации, получение решения, деятельность по его исполнению.

Г.Получение знаний, использование знаний, разработка решения, организация деятельности.

Д.Постановка цели, оценка ситуации, определение проблемы, разработка решения.

10. Подчиненные высказали неудовлетворенность системой премирования. Наиболее эффективными действиями менеджера в этой ситуации являются следующие:

А.Премировать сотрудников насколько это возможно с учетом их пожеланий.

Б.Премировать в большем объеме тех, кто наиболее активно этого требует.

В.Предложить уволиться тем, кто недоволен.

Г.Создать группу для разработки новой системы премирования труда.

Д.Пригласить консультантов для анализа конфликта.

Управленческое решение – это:

А.План действий, воплощаемый в реальность.

Б.Главный фактор взаимодействия управляемой и управляющей систем.

В.Намерение менеджера изменить ситуацию и достичь определенных результатов.

Г.Воздействие на управляемую систему.

Д.Действие, вносящее целесообразные изменения в поведение управляемой системы.

От чего в процессе управления организацией зависит управленческое решение?

А.Последовательность этапов и процедур процесса управления.

Б.Временные разрывы и дискретность в управленческой деятельности.

В.Инерционность процессов управления.

Г.Колебательный характер этапов и процедур процесса управления.

Д.Необходимая последовательность этапов и процедур процесса управления.

Какие факторы влияют на типологию разработки управленческих решений?

А.Изменения внешней среды.

Б.Стиль управления.

В.Лидерство.

Г.Изменения внутренней среды.

Д.Тип сложившегося процесса менеджмента.

14. Закономерное содержание процесса управления отражает следующая последовательность его этапов?

А.Проблема – цель – принятие решения – реализация решения.

Б.Цель – проблема – решение – контроль исполнения.

В.Ситуация – цель – решение – организационная работа.

Г.Цель – ситуация – проблема – управленческое решение.

Д.Планирование – принятие решения – контроль – организация.

Какие свойства процессов менеджмента оказывают наиболее существенное влияние на процесс разработки управленческого решения?

А.Дефицитность времени как ресурса управления.

Б.Цикличность появления проблем и необходимость их решения.

В.Колебательный характер управления.

Г.Свойства дискретности и неравномерности управленческих воздействий.

Д.Динамика связей управляемой и управляющей подсистем.

Какие функции формируют цикл разработки управленческих решений?

А.Координация и регулирование.

Б.Прогнозирование, планирование, организация, контроль.

В.Планирование, организация, мотивация, контроль.

Г.Целеполагание, стратегическое планирование, проектирование.

Д.Все функции менеджмента.

Почему управленческие решения измеряются с помощью количественно-качественных показателей?

А.Реализуют решения люди.

Б.Решения содержат одновременно социальную и экономическую составляющую.

В.Решения разрабатываются только для исполнителей.

Г.Количество часто переходит в качество.

Д.Цели формулируются с помощью количественно-качественных показателей.

Какую роль играет внешняя среда в разработке управленческих решений коммерческих организаций?

А.Оказывает влияние на типологию менеджмента.

Б.Оказывает влияние на выработку всех целей и задач организации.

В.Оказывает влияние на решение кадровых вопросов.

Г.Роли не играет.

Д.Оказывает влияние на выработку стратегических целей, связанных с изменениями деятельности.

ОБНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

Социально-экономический факультет

Кафедра «Менеджмент, финансы и кредит и бухгалтерский учет»

Контрольная работа № 2

По курсу «Управленческие решения»

Вариант 3

для студентов 4 курса 7 семестра специальности 080507 – «Менеджмент организации»

Выполните следующие тестовые задания.(Максимальная оценка за правильный ответ – 1 балл)

Что понимается под категорией «принятие управленческих решений»?

А.Лицо, принимающее решение.

Б.Роль руководителя организации.

В.В соответствии с ответственностью и властью принятый порядок принятия управленческих решений.

Г.Последний этап процесса разработки управленческих решений.

Д.Осуществление выбора альтернативы.

И.К. Шевченко
Организация предпринимательской деятельности
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004

Глава 2. Принятие предпринимательского решенияo

2.1. Сфера принятия управленческих решений

Под сферой принятия предпринимательских решений следует понимать совокупность факторов, влияющих на их принятие. Они имеют пространственные, организационные, юридические и временные границы. Данную сферу целесообразно структурировать, разделив на внутреннюю и внешнюю среды.

Внутренняя среда — это пространственная сфера распространения прямого воздействия предпринимателя. Она сегментирована.

Составляющие ее сегменты носят название внутренних переменных. Если предприниматель представляет фирму, то все факторы, непосредственно определяющие ее, и будут внутренней средой. Фирма воспринимается предпринимателем как системная структура. Если меняется один элемент системы, то изменению будут подвержены и другие ее элементы.

Такое понимание фирмы дает возможность определить управление ею (с точки зрения внутренней среды) как деятельность по воздействию на одну или несколько переменных и подстройку под это других переменных.

Четкое представление о внутренних переменных — важный элемент деятельности предпринимателя. Важнейшая внутренняя переменная — это цель фирмы. Она должна иметь количественные характеристики. Например, цель фирмы — производство одежды определенного назначения или определенных моделей в конкретном объеме.

Вторая внутренняя переменная — технология производства. Ее выбор определяется внутренней целью фирмы.

Третья внутренняя переменная есть организационная структура фирмы. Зная цель и технологию производства, можно определить структурные подразделения, необходимые для создания оптимальных условий в достижении наибольшего экономического эффекта и повышения управляемости процесса производства. За каждым фрагментом полученной структуры закрепляются соответствующие обязанности.

Четвертая переменная — штатное расписание. Это определение в каждом элементе структуры рабочих мест и должностей в их количественном и качественном аспектах.

Пятая внутренняя переменная — это персонал (работники, которые займут рабочие места).

Следует отметить еще два элемента, которые не являются «чисто» внутренними. Они выполняют связующую роль между внутренней и внешней средами. Этими элементами является результат производства и рыночный сигнал.

Результат производства — конкретная форма материализации целей предпринимательской структуры. Он характеризует качество внутренней среды, указывая на возможность сохранения ее в прежнем виде, или диктует необходимость внесения в нее изменений.

Рыночный сигнал — практически внешний фактор, но «врощенный» во внутреннюю среду фирмы, он обеспечивает обратную связь (реакция потребителя на товар).

Таким образом, внутреннюю среду можно справедливо определять как механизм жизнедеятельности фирмы. Эта среда в теории получила название социотехническая система.

Следует отметить, что сам предприниматель является обязательным элементом этой системы. Он, по существу, представляет ее центр, воздействуя на все ее элементы.

Внешняя среда — структурно-пространственное окружение фирмы. Фирма представляет открытую систему. Ее внутренняя среда подвержена изменениям под влиянием внешней.

Внешняя среда — совокупность факторов, оказывающих влияние на функционирование предпринимательской структуры. Данные факторы неоднородны. Одни оказывают прямое воздействие, другие — косвенное. В связи с этим их группируют как факторы прямого и косвенного воздействия.

Факторы прямого воздействия непосредственно влияют на функционирование фирмы. К ним относят:

1) государственные органы и их предписания и законы. К ним в обязательном порядке нужно «подстраиваться»;
2) партнеры и партнерские связи. Этот фактор меньшей силы, поскольку его можно менять по своему усмотрению;
3) источники силового давления (рэкетиры, вымогатели, взяточники). Предпринимателю приходится «подстраиваться» и под этот фактор;
4) конкуренты. Их поведение обязательно учитывается в деятельности предпринимателя;
5) имидж фирмы. Это представление о ней во внешней среде. Может облегчать или усложнять деятельность в зависимости от положительного или негативного восприятия фирмы;
6) профсоюзы. В российской действительности они пока не на шли своего места, но в целом их роль в других странах очень важна.

Факторы косвенного воздействия — те, которые оказывают влияние на фирму через другие факторы или при определенных условиях. К ним относятся:

1) политические факторы;
2) научно-технические достижения;
3) состояние экономики;
4) социально-культурные факторы;
5) изменения на мировом рынке.

Предпринимателю необходимо постоянно анализировать динамику внешней среды. Это сложная и трудоемкая работа. Трудности такого анализа заключаются в том, что высока сложность структуры анализируемых факторов; уровень их воздействия различен; одни факторы характеризуются постоянством, а другие эпизодичностью воздействия; изменения во внешней среде динамичны, зачастую хаотичны, бывают очень быстрыми.

Все перечисленное обусловливает сложность предпринимательской деятельности и указывает на необходимость специальной подготовки в этой области.

Это может быть интересно (избранные параграфы):
— Технико-экономическое обоснование создания нового предприятия
— Культура предпринимательских организаций
— Классификация предпринимательских рисков
— Организация планирования деятельности предприятия
— Организация планирования деятельности предприятия
— Государственная регистрация предприятий

План.

1. Управленческая проблема. Анализ управленческой проблемы.

2. Управленческие решения. Формы подготовки и реализации управленческих решений.

1 вопрос.

Под управленческой проблемой понимается несоответствие (противоречие) между фактическим состоянием объекта и его стандартом. Для принятия решений необходимо иметь набор стандартов. Стандарты должны отражать деятельность предприятия. Стандарты должны быть заданы операционально – должны быть количественно измеримы. Управленческая проблемы должны послужить сигналом для принятия решений.

Наиболее распространенным методом анализа управленческих проблем являются диаграммы Исикавы (Ишикавы). (Рыбья кость.)

1. Этап выявление факторов по предпочтительности. – носит информационный характер. На основе собранной инфы принимаем решения.

Лучше всего брать 7-8 фактором. Чем их больше тем сложнее разработать управленческое решение. Чем ближе к голове тем важнее фактор.

2.Этап. Составление матрицы «контр мер»

Корневые причины (факторы) Контр — меры Практические мероприятия Выполнимость Эффективность Рейтинг
по предпочтительности Что делать чтобы минимизировать влияние данной причины? Как это сделать? (они связаны с контр-мерами) Экспертная оценка по пятибальной шкале Экспертная оценка по пятибальной шкале Произведение выполнимости и эффективности

Для решения управленческой проблемы выбираются практические мероприятия получившие наибольший рейтинг.

Вопрос 2.

В теории принятия решений выделяют 3 области:

— техническая область принятия решения (техника, оборудование. Самая простая область. Результат принятия всегда известен.)

— биологическая область (связана с флорой и фауной, )

— социальная область (рассматривает взаимоотношение человек – человек, элементами соцсистемы могут являться элементы предыдущих систем)

Уровень неопределенности растет от технической системы к социальной.

Уровень неопределенности в социальной системе наиболее высокий.

Существует три подхода к категории управленческое решение:

1.Объектный подход. При объектном подходе управленческое решение понимается как результат мыслительной деятельности. Это есть некий формализованный документ где зафиксировано решение того или иного объекта: указ, постановление, приказ, распоряжение…)

2.Процессный подход. Управленческое решение понимается как выбор альтернативы из множества альтернатив.

3.Компромиссный подход. Управленческое решение рассматривается и как объект и как процесс.

Управленческое решение — это развернутый во времени логико-мыслительный, эмоционально – психологический и организационно – правовой акт выбора альтернативы руководителем в пределах своих полномочий, единолично или с привлечением других лиц.


С позиции управляющей системы:

1.Управленческое решение – вид деятельности в управляющей системе. 2.Управленческое решение – вариант воздействия управляющей системы на управляемую. 3. Управленческое решение – организационно-практическая деятельность руководителя в управляющей системе.

Принятие решения – в широком смысле слова отождествляется с процессом управления, в узком смысле слова это выбор оптимальной альтернативы из множества альтернатив.

Формы подготовки и реализации управленческого решения. Управленческое решение м.б. представлено в различных формах подготовки и реализации.

К основным формам подготовки относятся: указ, закон, приказ, распоряжение, указание, положение, протокол, инструкция, правила, соглашения, контракт, акт, план, модель.

К основным формам реализации управленческих решений: предписания, убеждение, разъяснение, принуждение, наставление, сообщение, деловая беседа, личный пример, обучение, совет, деловая игра, совещание, заседание, отчет.

Принятие управленческих решений субъектами

Процесс принятия управленческих решений происходит посредством определенных полномочных субъектов, которые направляют свою деятельность всегда на изменения, улучшения и совершенствование, рационализацию внешних и внутренних отношений компании (организаций).

Субъектами регулируются соответствующие вопросы, имеющие отношение к процессу управленческой деятельности. Данная деятельность в большинстве случаев предполагает высокий уровень ответственность управленцев, которые и включены в состав субъектов управления.

Субъект управления должен обладать определенными качествами, в числе которых компетентность, опыт, профессионализм, уравновешенность, предусмотрительность, способность реакции на изменяющиеся процессы и объективного подхода к анализу и решению появляющихся проблем. Субъекты управленческих решений должны рационально относиться к нововведениям.

В случае, когда управленческие решения принимаются коллегиально полномочными субъектами, нужна согласованность данного процесса. Субъекты и объекты управленческих решений определяют эффективность управленческих решений степенью полноты регулирования ситуаций или ее разрешением.

7. Управленческое решение. Процесс разработки, принятия и исполнения управленческого решения. Требования к управленческим решениям.

Управленческое решение — это взвешенный шаг, результатом которого являются осуществление действия для достижения цели организации или воздержание от него. Оно является неотъемлемой частью деятельности менеджера. Данное понятие рассматривается как: фиксированный управленческий акт, постановление, приказ и т. д.; процесс разработки и реализации решения по разрешению проблемы; выбор альтернативы при решении проблемы.

Объектом управленческого решения, как правило, являются проблемы, связанные с разрешением теоретических и практических вопросов.

Упpaвлeнчecкoe peшeниe — этo тpyдoeмкaя и oтвeтcтвeннaя дeятeльнocть, oт peзyльтaтoв кoтopoй зaвиcит paзвитиe пpeдпpиятия.

Рaзpaбoткa peшeния ocнoвывaeтcя нa aнaлизe cлoжившeйcя cитyaции, в пpoцecce кoтopoгo выдeляютcя пpoблeмныe oблacти. В дaннoм пpoцecce oпpeдeляютcя coдepжaниe пpoблeмы, pacпoлoжeниe ee вo вpeмeни и пpocтpaнcтвe, ee пocлeдcтвия, cтeпeнь вaжнocти и лицa, пpичacтныe к нeй. Итoг aнaлизa — фopмyлиpoвкa пpoблeмы и пocтaнoвкa цeли, a тaкжe выяcнeниe ocнoвныx пpичин cлoжившeйcя cитyaции. Пocлe этoгo paзpaбaтывaютcя кpитepии, нa кoтopыe дoлжнo oпиpaтьcя peшeниe.

Нa ocнoвe aнaлизa cитyaции и oпpeдeлeния кpитepиeв paзpaбaтывaeтcя кaк мoжнo бoльшee кoличecтвo вoзмoжныx вapиaнтoв peшeний, из кoтopыx cocтaвляeтcя бaзa дaнныx. Этoт пpoцecc пoзвoляeт нaйти нaибoлee oптимaльнoe и oбъeктивнoe peшeниe.

Выработка и принятие решений — это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:

  • выработку и постановку цели;
  • изучение проблемы на основе получаемой информации;
  • выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
  • обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения;
  • конкретизацию решения для его исполнителей.

Технология менеджмента рассматривает управленческое решение как процесс, состоящий из трех стадий: подготовка решения: принятие решения; реализация решения.

На стадии подготовки управленческого решения проводится экономический анализ ситуации на микро и макроуровне, включающий поиск, сбор и обработку информации, а также выявляются и формируются проблемы, требующие решения.

На стадии принятия решения осуществляется разработка и оценка альтернативных решений и курсов действий, проводимых на основе многовариантных расчетов; производится отбор критериев выбора оптимального решения; выбор и принятие наилучшего решения.

На стадии реализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, осуществляется контроль за ходом его выполнения, вносятся необходимые коррективы и дается оценка полученного результата от выполнения решения.

Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах.

Управленческие решения могут быть обоснованными, принимаемыми на основе экономического анализа и многовариантного расчета, и интуитивными, которые, хотя и экономят время, но содержит в себе вероятность ошибок и неопределенность.

Принимаемые решения должны основываться на достоверной, текущей и прогнозируемой информации, анализе всех факторов, оказывающих влияние на решения, с учетом предвидения его возможных последствий.

Руководители обязаны постоянно и всесторонне изучать поступающую информацию для подготовки и принятия на ее основе управленческих решений, которые необходимо согласовывать на всех уровнях внутрифирменной иерархической пирамиды управления.

Требования, предъявляемые к управленческим решениям:

всесторонняя обоснованность решений (наличие потребности и возможностей ее удовлетворения);

правомерность (соответствие принимаемого решения законодательству);

непротиворечивость (вновь принимаемые решения не должны противоречить уже существующим и дублировать их);

своевременность (принятие решения в тот момент, когда оно может и должно быть реализовано);

обеспеченность ресурсами;

ясность и лаконичность (недопустимость двойственного толкования решений и излишнего красноречия).

Классификация управленческих решений.

1. По степени влияния на будущее организации:

стратегические — определяют общие направления развития организации и его долгосрочные цели;

тактические (конкретные методы достижения первых).

2. По масштабам:

глобальные — охватывают всю организацию в целом;

локальные — затрагивают некоторые стороны деятельности предприятия.

3. По продолжительности периода реализации:

долгосрочные (более пяти лет);

среднесрочные (от одного года до пяти лет);

краткосрочные (менее одного года).

4. По направленности воздействия: внешние, внутренние.

5. По широте охвата:

общие — распространяются на всю компанию в целом;

специальные — рассматривают отдельные вопросы.

6. По способам принятия:

интуитивные — принимаются руководителем на основе его способности предвидеть результаты;

адаптивные — принимаются руководителем в соответствии с его профессиональными и личными знаниям, жизненным опытом;

рациональные — опираются на научный анализ проблемы.

Похожие главы из других работ:

Анализ эффективности деятельности менеджера

Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений

Управленческое решение — это творческий акт субъекта управления направленный на устранение проблем, которые возникли в субъекте управления. Любое управленческое решение проходит через три стадии: 1. Уяснение проблемы: b. сбор информации; c…

Влияние управленческих решений на эффективность работы сотрудников

1.2 Стадии процесса принятия управленческих решений

Наибольший интерес представляет процесс принятия и реализации решений как последовательная смена взаимоувязанных стадий, этапов различных действий руководителя, вскрывающая технологию мыслительных действий…

Методы и структура принятия управленческих решений

Стадии процесса принятия управленческих решений

Управленческое решение — это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений — это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня…

Методы принятия управленческих решений

3. Системы мониторинга реализации управленческих решений. Регулирование процесса реализации решений при появлении изменений во внешней и внутренней среде фирмы

При помощи мониторинга и контроля руководство организации определяет правильность своих решений и устанавливает потребность в их корректировке.

Мониторинг выполнения решения проводится на основе обратной связи…

Механизм принятия управленческих решений на примере ООО «Загородный клуб «Аут»

· Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений

Оптимизация процесса принятия решения в организации

1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений

Организация и подготовка управленческих решений

1.2 Стадии процесса принятия и реализации управленческих решений

Методология принятия решений Процессы принятия решений, реализуемые в самых различных областях деятельности, имеют много общего. Общую схему процессов нужно рассматривать не как жесткий алгоритм выработки и принятия управленческого решения…

Организация подготовки и оптимизация управленческих решений

1.1 Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений

Управленческое решение — это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений — это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня…

Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии

1. СОДЕРЖАНИЕ И СТАДИИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Принятие и реализация управленческих решений

Управленческое решение — это результат конкретной управленческой деятельности менеджера. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений — это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня…

Принятие управленческих решений как основа деятельности менеджера

Принятие решений в управлении представляет собой сложный и систематизированный процесс, состоящий из ряда этапов и стадий, начинающийся с формулирования проблемы и заканчивающийся совершением действий, решающих эту проблему …

Стили принятия управленческих решений

1.3 Стадии принятия управленческих решений

Для успешного осуществления процесса принятия управленческих решений менеджеру необходимо пройти восемь основных его стадий. На первой стадии главная задача состоит в правильной постановке цели решения…

Управление персоналом

1. Требования к качеству и эффективности управленческих решений. Технология разработки и реализации управленческих решений

Управленческие решения

1.4 Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений

Управленческое решение — это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений — это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня…

Управленческие решения

Добавить комментарий

Закрыть меню