Автогрейдер технические характеристики

Автогрейдер (грейдер) ДЗ-122 и модификации.


Фото Автогрейдер (грейдер) ДЗ-122.

Средний автогрейдер ДЗ-122 является базовой машиной нового семейства. Рама шарнирно-сочлененной конструкции. Гидромеханическая трансмиссия компании ZF, обеспечивает четкое и плавное гидравлическое включение всех передач на каждом диапазоне. Импортный двигатель Deutz с турбонаддувом, мощностью 104 кВт. позволяет грейдеру двигаться со скоростью до 43 км/ч. Кабина машиниста комфортабельна, оборудована обогревателем, эргономичным креслом, на крыше установлен проблесковый маячек. Для работы в темное время суток в передней части машины установлены дополнительные фары, которые хорошо освещают рабочую зону.

Автогрейдер ДЗ-122 применяется при нивелировании дорожного полотна, а также при снегоочистке дорог в зимний период. Благодаря широкому набору навесного оборудования, технологические возможности грейдера велики. Он может формировать откосы под углом до 90 град. к поверхности дороги и вырезать кюветы ниже уровня дорожного полотна. По экологическим показателям купить автогрейдер ДЗ-122 могут как дорожники, так и коммунальные службы больших городов и поселений. Цена на него относительно не большая, что и привлекает многочисленных потребителей.

Высокая надежность машины и наличие запчастей по низким ценам в широком ассортименте, позволяют строительным организациям эксплуатировать технику с минимальными простоями. Любой ремонт занимает не значительное время. Техническое обслуживание так же не занимает много времени и соответственно цена на выполняемые работы, указанная в прайс-листе, значительно ниже чем у импортных моделей.

Производитель автогрейдеров: Дормаш ЗАО (Орел).
Адрес завода: 302042, Россия, Орел, Кромское шоссе, 3.

Основные технические характеристики автогрейдера ДЗ-122.

фото грейдера ДЗ-122
Двигатель: Модель Deutz (104)
Тип — 4-х тактный дизель с непосредственным впрыском топлива
Мощность, кВт — 104
Номинальная частота вращения коленчатого вала, с-1(об/мин) — 28,3 (1700)
Количество цилиндров — 6
Рабочий объём цилиндров, л — 11,15
Удельный расход топлива, г/кВт.г.(г/л.с.г) — 230 (169)
Трансмиссия:
Муфта сцепления — Двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач — Гидромеханическая
Задний мост: Главная передача — Двухступенчатая
Тормоза:
Рабочие — Колодочные на все ведущие колеса грейдера, двухконтурные гидроуправляемые, с гидроусилителем
Стояночный — Колодочный, с гидравлическим управлением
Управление:
Рабочими органами — Гидравлическое
Рулевое — Гидростатическое
Муфтой сцепления — Механическое с гидроусилителем
Ходовая часть:
Тип — С пневматическими колесами
Колесная схема — 1х2х3
Размер шин, дюйм — 14-20
Количество шин — 6
Рама:
Шарнирно-сочлененная
Угол складирования рамы в обе стороны, град. — 30
Смещение колес переднего моста относительно заднего, м — 2,0

Общие данные грейдера ДЗ-122:

Скорость движения, км/ч:
Вперед
I — до 7,4
II — до 13,4
III — до 25,4
IV — до 43,0
Назад
I — до 7,7
II — до 25,2
Габариты, мм: 10150 х 2500 х 3550
Масса эксплуатационная, кг — 14600

Характеристики рабочего оборудования для автогрейдера ДЗ-122:

Грейдерный отвал
Основной рабочий орган, который имеет универсальную установку в пространстве для производства работ, специфичных для автогрейдера.
Длина, мм3744
Высота(по хорде), мм632
Угол резания, граддо 30-70
Угол срезаемого откоса, ммдо 90
Боковой вынос отвала в обе стороны, ммдо 800
Бульдозерный отвал
Бульдозер используется для продольного перемещения грунта и других дорожно-строительных материалов, на отсыпке небольших насыпей, на засыпке небольших ям или котлованов и траншей, а также на других работах, связанных с планировкой. В зимнее время бульдозер может быть эффективно использован на очистке снега.
Длина, мм2527
Высота, мм860
Кирковщик
Кирковщик грейдера предназначен для вскрытия плотных грунтов, изношенного полотна дороги, скалывания льда и прочих работах связанных с изменением плотности дорожно-строительных материалов
Ширина киркования, мм1318
Глубина киркования, мм260
Число зубьев3
Шарнир рамы обеспечивает складывание автогрейдера в обе стороны на угол до 300
Передний мост
Передний мост качанием балки, наклоном колес и их поворотом обеспечивает более эффективную работу автогрейдера.
Кабина
Кабина грейдера одноместная, цельнометаллическая, имеет оптимальную обзорность, систему защиты POP EOP, звукоизоляцию, отопительно-вентиляционную установку

Автогрейдер ДЗ-122 его модификации:

ДЗ — 122Б — грейдер с шарнирно — сочленённой рамой и гидромеханической трансмиссией
ДЗ — 122Б-1- с жёсткой рамой и гидромеханической трансмиссией
ДЗ — 122Б-6- с шарнирно — сочленённой рамой и механической трансмиссией
ДЗ — 122Б-7 — грейдер с жёсткой рамой и механической трансмиссией

Другие модели из каталога автогрейдеров

Автогрейдер ГС (ДЗ). Принцип работы

Прицепной грейдер не имеет своего двигателя и трансмиссии. Такого рода оборудование прицепляется к гусеничным (или колесным) тракторам. Может выполнять ту же саму работу, что и самоходные, однако уступает последним по показателям маневренности и производительности.

Трактор грейдер имеет следующее устройство. Он имеет основную раму (с кабиной, силовыми агрегатами), переднюю раму, отвал.

Двигатель установлен на задней части рамы.

Кабина располагается перед ним. Кроме этого, рама оснащена элементами трансмиссии и гидравлическим оборудованием.

Передняя часть рамы оснащена колесами (управляемыми пневматической системой). Вся система переднего моста крепится шарнирно. Задний мост имеет 4 колеса (каждая пара колес устанавливается на поперечной оси). Все это позволяет максимально повысить такие характеристики, как тяговую и сцепную.

Основная рама имеет тяговую раму, прикрепленную шарнирами шарового типа. Тяговая рама может осуществлять следующие движения: подъем, опускание, поворот и сдвиг относительно продольной оси.

Отвал установлен на кронштейнах.

Технические характеристики

Длина машины 10 010 мм
Ширина машины 2 500 мм
Высота с учетом проблескового маячка 3 620 мм
База 5 870 мм
Вес, эксплуатационный 13 900 кг
Колея колес 2 000 мм
Качание в поперечной плоскости +/-15 градусов
Складывание рамы в обе стороны 30 градусов
Угол наклона передних колес +/-20 градусов
Грейдерный отвал
Длина по боковым ножам 3 744 мм
База 2 700 мм
Угол срезаемого откоса 90
Боковый вынос в обе стороны 800 мм
Опускание ниже опорной поверхности не менее 350 мм
Поворот отвала 360 градусов
Высота подъема отвала над поверхностью 350 мм
Бульдозерный отвал
Длина 2 500/3090
Тип неповоротный/поворотный
Высота с ножом 860 мм
Опускание ниже опорной поверхности не менее 50 мм
Угол резания 50 градусов
Угол поворота 0/+/-28 градусов
Двигатель
Тип автодизель
Число цилиндров 6
Объем 11,15 л
Мощность 110,3 кВт/150 л.с.
Частота вращения коленчатого вала 1 700 об/мин
Крутящий момент 666 Нм
Уд. расход топлива при норм. мощности 165 г/л.с.-ч
Трансмиссия Псковский ЗМП, механическая
Число передач (вперед/назад) 6/2

Автогрейдер ДЗ-98В

В данной статье содержится информация об одной из наиболее популярных модификаций автогрейдера ДЗ 98. Вы сможете узнать не только тех. данные машины, но и ее подробное описание.

Автогрейдер ДЗ-122А

Не так давно Орловский завод дорожных машин осуществлял выпуск моделей ДЗ 122 и ДЗ 122-1, а также их модификаций, после чего на их основе был создан модернизированный автогрейдер ДЗ 122А.

Автогрейдер ДЗ-180

ДЗ 180 можно считать довольно популярным среди автогрейдеров, так как он обладает хорошими показателями. Как и другие машины данного рода, этот автогрейдер выполняет целый список различных работ.

Добавить комментарий

Закрыть меню