Астраханская медицинская академия

В 1918 году на базе Астраханского государственного университета открылся медицинский факультет. Студенты-медики обучались вместе со студентами естественного факультета.

Необходимость подготовки врачей, как и других специалистов, в Астрахани возникла еще во времена Петра I. Астраханская область, благодаря своему расположению, имела стратегически важное для России положение. Город находится на пересечении морских и сухопутных торговых путей. Его посещали купцы с Ближнего Востока и Азии. В Астраханской губернии очень часто свирепствовали вспышки чумы, холеры, тифа и оспы. Астраханский регион считался неблагополучным по заболеваемости лепрой, туберкулезом и трахомой.

Первый выпуск молодых врачей состоялся в 1923 году.

Учебное заведение выпустило 21 специалиста.

Сейчас АГМУ аккредитировано. Для освоения стали доступны 160 программ высшего, среднего профессионального и дополнительного образования. Подготовка специалистов проводится по направлениям — «Здравоохранение» и «Гуманитарные науки», а также по 62 медицинским специальностям. Вуз готовит специалистов в рамках системы высшего образования по направлению Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медицинская профилактика, Фармация, Сестринское дело и Клиническая психология.

В астраханской медицинской академии открыто 12 факультетов: лечебный, педиатрический, стоматологический, клинической психологии, сестринского дела.
Также университет готовит младший медицинский персонал по специальностям фельдшер, медицинская сестра, лаборант клинической диагностики.

В рамках учебного заведения действует факультет иностранных студентов отделение подготовки по ряду общественных профессий и факультет иностранных языков.

В университете имеется собственная клиническая лаборатория и научно-исследовательский институт инфекционной патологии. Для обучения студентов открыт симуляционный центр, в котором проходят практические занятия у будущих анестезиологов, акушеров, неонатолог, реаниматологов. При университете действует центр сертификации специалистов, лингвистический центр, имеется издательский отдел и научная библиотека.

В 2013 году начала работать собственная поликлиника, ведутся работы по подготовке к открытию стоматологического центра.

Главная задача Астраханского медицинского университета — качественная подготовка молодых врачей. Выпускники работают в 17 субъектах страны — Калмыкии, Адыгее, Ингушетии, Чеченской Республике, Кабардино-Балкарии, Мордовии, Астраханской, Белгородской, Орловской, Пензенской, Тамбовской областях, в учреждениях Роспотребнадзора, ФМБА и УФСИН.

На сегодняшний день в АГМУ обучается около 600 иностранных студентов и студентов из стран ближнего зарубежья.
Научная работа осуществляется в нескольких исторически сложившихся направлениях: отолорингологии, иммунохимии, изучении инфекционных заболеваний.

Студенческое научное сообщество медакадемии активно проводит исследовательскую работу. Студентами было сделано 12 заявок на изобретения и получено 4 патента, где соавторами выступили молодые ученые.

Кафедры

  • биологической химии;
  • клинической фармакологии;
  • наркологии, психотерапии и правоведения;
  • инфекционных болезней и эпидемиологии;
  • перинатологии с курсом сестринского дела;
  • фтизиатрии;
  • медицинской реабилитации;
  • детских инфекций;
  • русского языка;
  • экстремальной медицины и безопасности жизнедеятельности;
  • кардиологии ФПО;
  • факультетской педиатрии;
  • ортопедической стоматологии;
  • химии;
  • анестезиологии и реаниматологии;
  • биологии и ботаники;
  • терапевтической стоматологии;
  • пропедевтики детских болезней, поликлинической и неотложной педиатрии;
  • латинского и иностранных языков;
  • судебной медицины;
  • фармакогнозии, фармацевтической технологии и биотехнологии;
  • стоматологии и челюстно-лицевой хирургии с курсом последипломного образования;
  • госпитальной хирургии;
  • гистологии и эмбриологии;
  • патологической физиологии;
  • гигиены медико-профилактического факультета с курсом последипломного образования;
  • физической культуры;
  • физики, математики и медицинской информатики;
  • хирургических болезней последипломного образования с курсом колопроктологии;
  • госпитальной терапии;
  • анатомии;
  • онкологии с курсом лучевой диагностики и лучевой терапии;
  • общественного здоровья и здравоохранения с курсом последипломного образования;
  • дерматовенерологии;
  • неврологии и нейрохирургии с курсом последипломного образования;
  • профилактической медицины и здорового образа жизни;
  • факультетской хирургии;
  • педиатрии и неонатологии;
  • нормальной физиологии;
  • общей гигиены;
  • детской хирургии;
  • химии фармацевтического факультета;
  • сердечно-сосудистой хирургии ФПО;
  • пропедевтики стоматологических заболеваний;
  • поликлинического дела и скорой медицинской помощи с курсом семейной медицины;
  • патологической анатомии;
  • пропедевтики внутренних болезней;
  • хирургических болезней педиатрического факультета;
  • экономики и управления здравоохранением с курсом последипломного образования;
  • травматологии и ортопедии;
  • фармакoлогии;
  • акушерства и гинекологии лечебного факультета;
  • топографической анатомии и оперативной хирургии;
  • госпитальной педиатрии с курсом последипломного образования;
  • биологии;
  • философии, биоэтики, истории и социологии;
  • микробиологии и вирусологии;
  • факультетской терапии и профессиональных болезней с курсом последипломного образования;
  • психологии и педагогики;
  • акушерства и гинекологии педиатрического факультета с курсом последипломного образования;
  • оториноларингологии и офтальмологии;
  • психиатрии;
  • иностранных языков;
  • общей хирургии;
  • внутренних болезней педиатрического факультета;
  • урологии.

Минобрнауки РФ

ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава РФ

Об истории организации

Ранее:

  • Астраханский медицинский институт им. А.В. Луначарского
  • ГОУ ВПО «Астраханская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Курс судебной медицины — 1922–1924, кафедра — с 1924.

Кафедра находилась в эвакуации в 1942–1945 г.г.

Великая Отечественная война перечеркнула первые ростки зарождающегося учебно-педагогического процесса на кафедре. Период эвакуации в г.Барнаул, и возвращения кафедры в Астрахань сложился особенно тяжелым. После возвращения в Астрахань, помещение кафедры находилось в старом здании АГМИ и мало удовлетворяло требованиям для размещения кафедр морфологического профиля.

Кафедра лишилась учебно-производственной базы, всех наглядных пособий, инструментария, лабораторных приборов. Студенты довольно поверхностно знакомились с судебной медициной, получая знания в зависимости от опыта и эрудиции преподавателя. В системе преподавания учебных планов и программной методической работы не было.

С 1946 года заведовать кафедрой стал доцент М.Г.Береза. По его инициативе при кафедре в 1947 г. было организована областная судебно-медицинская лаборатория, включающая гистологическое, бактериологическое, судебно-химическое и биологическое отделения, которые использовались как для преподавания, так и для научных исследований.

В 50-е годы при кафедре образовался студенческий научный кружок.

На кафедре до 1950 года не было штатных сотрудников, их обязанности выполняли судебно-медицинские эксперты.

С 1953 года кафедра находится на базе областного бюро судебно-медицинской экспертизы.

В 1961 году образовалось Астраханское научное общество судебных медиков.

С 1963 года на кафедре стала проводиться первичная специализация судебно-медицинских экспертов.

В 1964 году клинический ординатор кафедры Э.А.Звягина стала первым » доморощенным» ассистентом.

В 1965 году учебно-производственная база кафедры улучшилась, были выделены две учебные комнаты, начал создаваться объединенный судебно-медицинский музей.

Основное направление научных исследований, сотрудников кафедры в этот период, было » Морфофункциональные изменения системы микроциркуляции при черепно-мозговой травме и других экстремальных состояниях». Защищена докторская диссертации В.А.Сундукова » Состояние артериальной сети головного мозга при скоропостижной и некоторых видах насильственной смерти» (1973 г.) Кадидатские диссертации: В.И.Мосунова » Сдвиги свободных аминокислот при скоропостижной смерти от ишемической болезни сердца (1973 г.); Г.П.Джувалякова » Исследование возрастных особенностей лобной кости человека в судебно-медицинском отношении» (1975 г.); Н.И.Дудина » Судебно-медицинское значение изменений артериальной сети головы при тяжелой закрытой черепно-мозговой травме» (1976 г.).

В 1972 году в Астрахани было организовано учебно-научно-экспертное объединение (кафедра судебной медицины и Бюро судебно-медицинской экспертизы).

В 1976 году в объединении стала функционировать интернатура, наряду с действующей с 1961 года клинической ординатурой. Объединение стало осуществлять подготовку кадров судебно-медицинских экспертов для других регионов РФ, а с 1995 года для зарубежных стран.

В 1977 году на базе объединения прошло Всероссийское координационное совещание судебных медиков.

В 1990 году профессор В.А.Сундуков перешел на должность профессора кафедры, и в заведование вступил доцент Г.П.Джуваляков, в 1995 году получивший звание профессора Астраханской медицинской академии.

ПРАВИЛА ПРИЕМА.
в Астраханскую государственную медицинскую академию
на специальности среднего профессиональногообразования
в 2010 году
Астраханская государственная медицинская академия в 2010 году ведет прием на первый курс факультета среднего профессионального образования по специальностям образования: 060101.52 — «Лечебное дело», 060102.51 — «Акушерское дело», 060104.51 — «Медико-профилактическое дело», 060107.51 — «Стоматология профилактическая», 060108.51 -«Фармация», 060109.51 — «Сестринское дело», 060109.52 — «Сестринское дело (повышенный уровень: Семейная медицина, Социальная помощь, Косметология».
Правила приема разработаны в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании», Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Приказа Минобрнауки России от 22.09.2008 г. № 265 «Об утверждении перечня вступительных испытаний в 2010 году в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию по специальностям среднего профессионального образования», Приказа Минобрнауки России от 15.01.2009 г. № 4 «Об утверждении Порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования» (в редакции приказа Минобрнауки РФ от 24.03.2009 г №98).
I. Общие положения

  1. Астраханская государственная медицинская академия (далее — Академия) самостоятельно разрабатывает и утверждает ежегодные Правила приема на факультет среднего медицинского образования, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
  2. Прием граждан на первый курс для получения среднего профессионального образования осуществляется на конкурсной основе по заявлениям лиц:

— имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное
образование на основании результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ) по
общеобразовательным предметам, соответствующим специальностям;
— имеющих начальное профессиональное образование и поступающих на специальность,
соответствующую профилю его начального профессионального образования на основании
результатов вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно;

  • имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, — в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно;
  • имеющих среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование для обучения по сокращенной программе на основании результатов вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно;

2
Условиями конкурса должно быть гарантировано соблюдение прав граждан на образование и зачисление граждан, наиболее способных и подготовленных к освоению основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования.
3. Граждане с ограниченными возможностями здоровья (лица, имеющие недостатки в
физическом и (или) психическом развитии) могут участвовать в конкурсе как на основании
результатов ЕГЭ, так и на основании вступительных испытаний (при отсутствии результатов
ЕГЭ), проводимых Академией.
4. Результаты ЕГЭ по предметам вступительных испытаний считаются успешными, если они
не ниже количества баллов, установленных Федеральной службой по надзору в сфере
образования РФ, как минимальная положительная оценка.
5.

Без вступительных испытаний на факультет среднего медицинского образования
принимаются:
— победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников,
члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по
общеобразовательным предметам, при поступления на специальности, соответствующие профилю
олимпиады.
6. Победители и призеры олимпиады школьников принимаются в колледж в соответствии с
Порядком проведения олимпиад, утвержденным Приказами Минобрнауки России от 22.10.2007 г.
№ 285 и от 04.09.2008 г. № 255.
7. Вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний
принимаются:
— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет
из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей;

  • дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение по избранной специальности;
  • граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
  • военнослужащие, проходившие военную службу по контракту (за исключением офицеров), непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет в соответствии с Правилами обучения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (за исключением офицеров) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования и на подготовительных отделениях (курсах) федеральных государственных образовательных учреждений высшего

3
профессионального образования, утвержденными Постановлением Правительства
Российской Федерации от 07.02.

2006 г. № 78;
— граждане других категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. При равенстве баллов преимущественным правом к поступлению пользуются:

  • граждане, уволенные с военной службы после 01.09.2009 года, дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний;
  • дети лиц, погибших или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний, полученных ими при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;

— граждане других категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Объем и структура приема студентов за счет средств федерального бюджета (бюджетные
места) определяются в соответствии с заданиями, устанавливаемыми ежегодно
Минздравсоцразвития России.
10. Академия сверх числа бюджетных мест осуществляет прием и обучение граждан по всем
лицензированным специальностям на местах с оплатой стоимости обучения.

Обучение по
программам второго среднего профессионального образования осуществляется на платной основе.
П. Организация приема граждан на факультет среднего медицинского образования
11. Организация приема граждан на конкурсной основе как по результатам ЕГЭ, так и по
результатам вступительных испытаний , проводимых АГМА самостоятельно, для обучения по
освоению основных образовательных программ среднего профессионально образования
осуществляется приемной комиссией Академии.
Председателем приемной комиссии Академии является ректор.
12. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и
их родителей (законных представителей) организует назначаемый ректором ответственный
секретарь.
13. Для организации и проведения вступительных испытаний ректором создаются
предметная экзаменационная и апелляционная комиссии.

  1. При приёме на первый курс ректор обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.
  2. Приемная комиссия обязана осуществлять контроль достоверности сведений об участии в ЕГЭ, о результатах ЕГЭ, а также имеет право осуществлять проверку других документов, представляемых поступающим.

III. Организация информирования поступающих
4
16. На официальном сайте Академии размещаются Устав Академии, Лицензия на
право ведения образовательной деятельности, Свидетельство о государственной аккредитации по аккредитованным специальностям, основные образовательные программы среднего профессионального образования.
17. До начала приема документов приемная комиссия объявляет следующее:
17.1. Не позднее 1 февраля:

  • правила приема на факультет среднего медицинского образования;
  • перечень специальностей подготовки, на которые объявлен прием;
  • перечень вступительных испытаний по каждой специальности при поступлении на базе среднего (полного) общего образования;
  • перечень и форму проведения вступительных испытаний для граждан, поступающих на базе начального профессионального образования на соответствующую специальность, их программы и систему оценок их знаний;

— особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными
возможностями здоровья;

  • перечень и формы проведения вступительных испытаний для лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование;
  • информацию о сроках проведения ЕГЭ, установленных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, а также для сдачи ЕГЭ лицами, не имеющими результатов ЕГЭ.

17.2. Не позднее 1 июня:

  • общее количество мест для приема на первый курс по каждой специальности;
  • количество бюджетных мест для приема по каждой специальности;

  • количество мест по каждой специальности по договорам с оплатой стоимости обучения;
  • правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;

— количество мест в общежитиях для иногородних поступающих;
— образец договора при поступлении в Академию на места по договорам оплатой стоимости
обучения.
17.3. Не позднее 20 июня:

  • результаты ЕГЭ, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по каждой основной образовательной программе среднего профессионального образования при поступлении на бюджетные места и места по договорам с оплатой стоимости обучения;
  • информацию о месте регистрации и сдачу ЕГЭ в дополнительные сроки в Астраханской области для лиц, не имеющих результатов ЕГЭ.

Указанная в пункте 17 информация помещается на сайте Академии и информационном стенде приемной комиссии.
5 IV. Прием документов от поступающих
18. Прием документов для поступления на 1 курс начинается не позднее 20 июня и
заканчивается 15 августа. Абитуриенты, не сдававшие ЕГЭ и имеющие право проходить
испытания по правилам Академии, представляют документы до 10 июля.
Поступающие, не имеющие результатов ЕГЭ, должны до 5 июля зарегистрироваться для сдачи ЕГЭ в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утверждаемым Минобрнауки России.

  1. Прием на факультет среднего медицинского образования для обучения по основным образовательным программам среднего профессионального образования проводится по личному заявлению граждан.
  2. Поступающий для обучения по программам среднего профессионального образования вправе подать заявление одновременно не более чем на три специальности, а также одновременно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
  3. При подаче заявления о приеме на факультет среднего медицинского образования поступающий представляет:

  • при поступлении на базе среднего (полного) общего образования или начального профессионального образования — документы, (оригиналы или ксерокопии по своему усмотрению ), удостоверяющие его личность, об образовании, свидетельства о результатах ЕГЭ, а также, по желанию, 6 фотографий размером 3×4 см.
  • при поступлении на базе начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования для обучения по сокращенной программе — документы, (оригиналы или ксерокопии), удостоверяющие его личность, об образовании, а также, по желанию, 6 фотографий размером 3 х 4 см.

Если оригинал или ксерокопия свидетельства о результатах ЕГЭ не могут быть представлены на момент подачи заявления о приеме по объективным причинам, поступающий в заявлении указывает сведения о сдаче ЕГЭ и его результатах (или о месте сдачи ЕГЭ в дополнительные сроки проведения ЕГЭ), а также причину отсутствия свидетельства о результатах ЕГЭ.

22. Лица, имеющие особые права при поступлении на факультет среднего медицинского
образования, установленные законодательством Российской Федерации, а также лица с
ограниченными возможностями здоровья представляют соответствующие документы при подаче
заявления.
При личном представлении документов поступающим допускается заверение их ксерокопии по оригиналу в приемной комиссии Академии.
23. При поступлении для обучения по основной образовательной программе среднего
профессионального образования принимаются заявления от лиц, имеющих документ
государственного образца о среднем (полном) общем образовании, начальном профессиональном
образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном
образовании.
24. В заявлении поступающий личной подписью фиксирует факт ознакомления его с
Уставом Академии, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации или ее отсутствии при обучении по вновь
открытой специальности, а также:

  • получении им среднего профессионального образования впервые,
  • ознакомление с датой представления оригиналов документов об образовании и результатах единого государственного экзамена;
  • ознакомление с правилами подачи апелляции при вступительных испытаниях, проводимых Академией самостоятельно.

25. Заявления о приеме на первый курс и необходимые ксерокопии документов могут быть
направлены поступающим через операторов почтовой (далее по почте) связи общего пользования,
заказным письмом с уведомлением и с описью вложения не позже 10 июля.
При направлении документов по почте к заявлению прилагаются ксерокопии документов, удостоверяющих личность, об образовании, свидетельства о результатах ЕГЭ, других документов.

  1. Контроль достоверности сведений о результатах ЕГЭ приемная комиссия осуществляет путем сверки с Федеральной базой данных об участниках ЕГЭ.
  2. Поступающие, представившие в приемную комиссию заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

V. Вступительные испытания
28. В перечень вступительных испытаний при приеме на первый курс факультета среднего
медицинского образования Астраханской государственной медицинской академии в 2010 году
включены 2 дисциплины:
— при поступлении на специальности: лечебное дело, акушерское дело, медико-
профилактическое дело, стоматология профилактическая, сестринское дело,- русский язык,
биология.
— при поступлении на специальность: фармация — русский язык, химия.
29. Результаты всех вступительных испытаний оцениваются по стобалльной шкале.

  1. Вступительные испытания для лиц, имеющих высшее образование, проводятся Академией по тестам в форме собеседования по указанным дисциплинам в соответствии с избранной специальностью. Результаты собеседования оформляются протоколом с комментариями экзаменаторов к ответам.
  2. Аттестационные испытания при поступлении на. второй и последующие курсы проводятся в форме тестирования по дисциплинам учебных планов специальностей предыдущего образования.

Астраханский государственный медицинский университет является одним из старейших медицинских учебных заведений в России. На сегодняшний день коллектив вуза добился высшего профессионального признания в качестве образовательной организации. 31 октября 2014 года приказом министра здравоохранения Российской Федерации Вероники Скворцовой вузу присвоен статус университета. Успешное прохождение вузом в 2015 году лицензирования, профессионально-общественной и государственной аккредитации еще раз доказало высокий образовательный, научно-инновационный и международный уровень Астраханского государственного медицинского университета.

С целью повышения качества образовательных услуг за годы работы в вузе были созданы новые кафедры и управления, отдел контроля качества образования, центр практических навыков, центр компьютерного тестирования, образовательный лингвистический центр, учебно-клинический центр новых технологий, учебно-клинический стоматологический центр, центр содействия трудоустройству выпускников. В 2013 году решением ректора была организована и в настоящее время успешно работает собственная поликлиника.

Участвуя в течение последних трех лет в мониторинге эффективности вузов, проводимом Минобрнауки РФ, Астраханский ГМУ неизменно находится в зеленой зоне, подтверждая свою профессиональную эффективность.

Благодаря работе коллектива, университет активно продвигается на международном рынке образовательных услуг. Благодаря этим усилиям в настоящее время в Астраханском ГМУ проходят обучение более 1000 студентов из 41 страны мира, география обучающихся постоянно расширяется, а международный авторитет вуза неизменно растет.

Стоит отметить, что последние три года Астраханский ГМУ уверенно лидирует среди всех медицинских вузов России по показателям квоты целевого приема − от 70% в 2013 году до 80% в 2015 году.

Университет содействует и последипломной деятельности обучающихся. В марте 2013 года в Астраханском ГМУ был создан Центр содействия трудоустройству выпускников, цель которого – комплекс информационно-технических мер, способствующих реализации проектов трудоустройства выпускников университета на территории Южного Федерального Округа и других регионов России. Трудоустройство выпускников Астраханского ГМУ планируется по заявкам работодателей. Заявки приходят из различных регионов РФ.

Например, из Астраханской области, Ставропольского края, Белгородской области, Новгородской области, Московской области и т.д. Организуются встречи интернов и ординаторов с потенциальными работодателями. Кроме того, Центр проводит анализ статистических сведений о трудоустроенных выпускниках.

Научно-исследовательская работа, проводимая в вузе также заслуживает внимания. В последние годы научные исследования в Астраханском ГМУ проводятся на качественно новом уровне. Осуществляется государственная поддержка ведущих научных школ, молодых ученых-кандидатов и докторов наук в рамках реализации грантов Президента Российской Федерации. Выполняются фундаментальные и прикладные научные исследования по государственному заданию Министерства здравоохранения Российской Федерации, Фонда Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

При вузе уже много лет издается Астраханский медицинский журнал, который в 2010 году вошел в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК. В 2015 году журнал подтвердил свой статус. В вузе все эти годы успешно функционирует диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций. Растет процент остепененности профессорско-преподавательского состава, сегодня он приближается к 80%, и этот показатель растет и среди молодых работников вуза. Это касается и защиты докторских диссертаций. Возраст защитившихся сотрудников в среднем составляет 35-39 лет.

Добавить комментарий

Закрыть меню